Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Один из лучших провайдеров.

Правда, скорость зависит от качества связи. У меня около 900 Кбит/с. Всё на высоте, кроме скорости. Чем слабее связь, тем ниже скорость. Но за то можно в любой точке со связью выходить в интернет.

Фриц , 17.12.2013 в 19:37

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Полтава

Воля

Воля в Полтаве: скорость низкая, подключение не стабильное, сервис ужасен! Звониш мастеру, а он "Вы туда ввели мак-адрес, вы то или то нажимали, может перезагрузить или переподключить!

Никому не советую (В Полтаве, в остальных городах не знаю)!

Влад , 17.12.2013 в 19:37

Информация о провайдере Westelecom #

Одесса

уже две недели нет нормального интернета,постояно какие-то проблемы,то погода,то абрыв ,то меняют оборудование,короче одни отговорки,никого не придупреждают а том что будут производиться какие либо работы,а деньги плати исправно,последний месяц полный отстой,а не интернет,если не изменится в лучшую сторону буду подключаться к другому провайдеру

Сергей , 17.12.2013 в 19:48

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

Отлично

Подключился вчера.Скорость по сравнению с мтс в 4 раза выше. Пакет двойной 450руб - 60 каналов + 29 HD каналов в тесте

Вова , 17.12.2013 в 19:49

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota - крайне низкая скорость

Yota везде декларирует высокую скорость работы, на деле получается совсем другое. Имею в распоряжении модем и тариф 15 мбит за 1350 рублей. Эта скорость писана только в личном кабинете, ну и, пожалуй, быстро грузятся странички в интернет. На этом Yota закончилась. Дома и на работе использую мак - обновить софт или поставить новый из appstore нереально, т к скорость закачки в лучшем случае 200-300 кбит. По 3G через телефон интернет работает ощутимо быстрее. И это за 1350 рублей.... Совести видимо не осталось совсем.

Не покупайте Yot'у если нужен быстрый интернет, а если покупаете выбирайте тариф с минимальной скоростью!

л/с 6024940304

Евгений , 17.12.2013 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Дело в том, что в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда возрастает нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети (такие как торренты), при скачивании файлов большого объема, а также при использовании потоковых мультимедиа ресурсов (в т.ч. аудио- и видео стриминга), если использование существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). При этом ограничение скорости не постоянно, оно создано, чтобы перераспределить ресурсы сети, чтобы другие сервисы работали быстрее.

Мы понимаем, что меры в данном пункте могут быть не всегда удобны. Однако данное ограничение появляется лишь в моменты особой нагрузки и, соответственно, устраняется в другое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.

Информация о провайдере TVSI #

Кызыл

Всё очень плохо

Скорости некудышная, тоесть исходящая скорость больше входящёй. Больше нечего сказать. Если хотите приходите и чините, так как мы скоро откажемся от такого интернета.

Антон , 17.12.2013 в 20:35

Информация о провайдере Znet #

Киев

Хороший провайдер

Мне нравиться персонал. Очень оперативное обслуживание. Вобще Znet провайдер молодой, поетому он не имет широкой сети, но имеет приятный безлимитный тариф.

Aqvarus , 17.12.2013 в 21:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Тех.поддержка

за весь срок пользования Ростелекомом 3 раза отключали интернет просто так . все 3 раза я пробывала позвонить в тех.поддержку."все "специалисты" заняты!" говорил бабский голос в течении полу часа!!

злой юзер , 17.12.2013 в 21:16

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Вечные с вами проблемы

Подключался летом 2013, на скорость и соединение не жаловался, НО... При подключении тюхнули акцию на 3 месяца (интернет + Wi-Fi + TV). TV не смотрел и не смотрю (тарелку не подключал, она просто пылилась), но по акции мне обещали 444р. за всё (и я согласился). В итоге я платил 920 руб/мес. Когда позвонил поинтересоваться почему так, то навешали какой-то лапши на уши, рассказали про т.н. подробности акции, которые мне не объяснили при подключении (450р. интернет + 350р. TV + 20р. WiFi и тарелка), и которые не были прописаны на сайте (было написано, что за всё платить надо будет 444р./мес и акция длиться 3 мес). Ну это ладно, не страшно, нужен был позарез интернет, т.к. сессия на носу была (поэтому не углублялся в условия акции), да, развели лоха, так сказать. Дальше история о том, как я вкупал Wi-Fi (было лень идти в магазин покупать, а мне он нужен). Звонил раза 4, всё никак не могли скорректировать мне тариф в ЛК. Все же скорректировали, в начале декабря, хотя я первый раз заполнил в конце октября. Думал наконец всё, ура. "А вот ***" - говорят мне в interzet. Вчера (16.12.13) ~16:30 рубанули интернет, без предупреждения. Сначало думал, что тех. работы. Позвонил сегодня, говорят, мол, я их DDOSил, причём звонить пришлось аж 3 раза, чтобы мне сказали причину, потому что попадал на блондинок, которые не могли даже сказать, в чём дело (то в договоре проблема, то спам, а что за "спам" - они не знают). Также они сделали пометочку "не давать доступ ни при каких условиях" (как мне сказали). Пришлось вызвать интерзетовского мастера, вызов которого стоит (будет стоит) 700(!)р. минимум, а когда мне инет восстановят - непонятно, неизвестно. Комп у меня новый, 2,5 месяца всего. Ничего почти не скачивал (из 1 TB забито ~98 GB), на вирусы проверял - всё чисто. Не знаю что там мастер намудить завтра может. Как вы понимаете, специально я не DDOSил (незачем, да и времени нет, ибо скоро сессия). Интернет у меня сейчас мобильный. Все ответы, вопросы (билеты) и пр. необходимость хранится в "облаках", доступ к кот. требует интернета. Сессия уже на след. неделе, а готовиться сейчас я не могу, т.к. нет всего необходимого. Чувствую, придётся на передачу приходить. Спасибо вам, любимый Interzet, за новогодний подарок!

В общем, если с вами и дальше будут проблемы, то от вас я откажусь (сейчас банально нет времени).

Дмитрий , 17.12.2013 в 21:23

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

О домашнем интернете билайн

Часто тупит,скорость явно ниже заявленной!!!Но иногда бывает и на уровне заявленной, правда очень редко!!Бывает вообще нет интернета раньше было часто,в последнее время нареканий по пропаданию интернета нет!А по скорости есть и будут!

Вадим , 17.12.2013 в 21:38