Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет шняжный, но другого провайдера в моем районе нет

1) плохая скорость, иногда первый канал онлайн не посмотреть

2) пинги высокие

3) позвонить в саппорт - затекет рука и вспотеет ухо слушать автоответчик, а когда через полчаса там возьмут трубку, то стандартный ответ - у вас зависла сессия и перезагрузите модем



вообщем инет шняга, альтернативы нет, приходиться платить им 500 за тариф + 200 с лишним за телефон и терпеть всю эту...

Ями , 18.12.2013 в 19:47

пЛОЧУ КАК ЗА 40

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ дерут деньги до тех подержки не дозвоница а если дозвоница то пообещают а сами как всегда положат на это!!

Маргаев Андрей , 18.12.2013 в 20:03

обман

заявленная скорость до 100 мб а на самом деле даже и 10 мб нету . звонил в службу сказали заявку приняли а действий нету вот говорят что сеть загруженна тогда и тарифную ставку меняйте не 950 а 600 руб

Аноним , 18.12.2013 в 20:15

попробую без мата

сил нет уже никаких. постоянные разрывы соединения. скорость периодически в разы ниже заявленной. дозвониться до поддержки редкая возможность, а в случае дозвона вразумительного ответа на вопросы все равно не дадут. связь может отсутствовать неделю и никаких действий со стороны провайдера не предпринимается. в общем не советую подключаться даже если нет других вариантов. только бессмысленная трата времени, денег(подключение платное, в моем случае 3000р.)и душевного равновесия)))

Гаджи , 18.12.2013 в 20:23

ByFly в Беларуси

Скорость гораздо ниже заявленой, например у меня сейчас скорость 450бк\с прием и около 100кб\с отдача, все это 160 000 бел р. В Беларуси это еще нормально, конкурентов нету, но по сравнению с интернетом с той же Россией им еще развиваться и развиваться.

Доступность... Ну если вы живете в городе а не в деревне то доступность максимальная))

Тех поддержка всегда помогает и вежлива, бывает что они тораторят, но никогда не хамят и даже если вы что-то не понимайте раскажут.

Цена. За 100 000 будет инет 100кб\с, за 160 000 450бк\с, есть скорости и побольше за 200 000 с + я уже не помню сколько, но для этого нужна качественная не старая линия, это уж как повезет где вы живете.

Вообщем если вы живете в Беларусии одназначно ByFly.

Владислав , 18.12.2013 в 20:44

Ужасно!

Скорость интернета 100 кб\с за 100 000 тысяч. Например в литве скорость интрнета в раз 10 лучше чем у нас и у них дешевле, в общем не интернет, а ужас!

дмитрий , 18.12.2013 в 20:51

достало уже....а куда податься?

монополисты, что хотят то и творят. скорости нет, пинг 140-160,ОЧЕНЬ ЧАСТЫЕ ОБРЫВЫ СВЯЗИ и ПЕРЕЗАГРУЗКИ МОДЕМА. Кто виноват и что делать?......очевидно......

Алексей , 18.12.2013 в 21:04

Очень довольна!

Скоростью довольна,ценой тоже.Перебои бывают редко (пару минуток)и быстро восстанавливается.По сравнению с окружающими провайдерами - лучший.

Карина , 18.12.2013 в 21:12

Не связывайтесь - 2

Пишу продолжение к предыдущему отзыву от 8 ноября под сильным впечатлением. В последнее время интернет в вечернее время стал напоминать Dial-up, даже сайты еле грузятся, не говоря уже о таких фантаcтических для Йоты вещах, как Youtube, музыка, CS 1.6 и пр. Ответ оператора обескуражил. Оказывается, с моего компьютера слишком большой трафик (кажется больше 1Гб в неделю, но точно не помню, утверждать не буду), посему, согласно пункту договора, скорость решено ограничить. Ограничить скорость на неограниченном тарифе, здорово, не правда ли? Лохотрон в чистом виде. Причём ограничить можно до минимума, зачем уважать клиентов, кто они такие вообще? Ранее я использовал тариф по 900 р/мес и качество было просто отвратительным. В надежде на лучшее решил подключить тариф за 5,5 т.р., но *неограниченностью* и не пахнет. Upload speed крайне редко поднимается выше 1 Мб/с. То есть получается, что за 5500 рублей можно только просматривать страницы, качать и играть не получится. Простой драйвер для мыши я качаю целый час. Единственный микроплюс - служба поддержки, и то не всегда. Вежливы, да только сделать ничего не могут. К ним то претензий нет, они не виноваты, что работают на негодяев-мошенников. Обещают составить заявки, которые ничего не решают, и сразу сообщают, что новых станций пока не ждите. Резюмирую: Йота, как и все лохотроны, действует исключительно обманом. Продаёт крайне дорогие услуги неудовлетворительного качества. Становиться их клиентами стоит только в двух случаях: а) если, как в моём случае, отсутствует альтернатива; б) если у вас много лишнего времени, денег и нервов и вы готовы платить за услугу большие деньги и получать её жалкое подобие. Остальным я категорически не рекомендую обращаться в эту мошенническую организацию.

Сергей , 18.12.2013 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Оператор предоставил Вам неверную информацию. Будем благодарны, если Вы уточните, с какого телефона и во сколько Вы звонили.
Дело не в объёме трафика, который Вы скачиваете, а в нагрузке на сеть. Ограничение касается всех абонентов, вне зависимости от активности. Делается это для того, чтобы основные ресурсы нормально работали даже при большой нагрузке.
Не очень понятно, зачем Вы подключили тариф за 5600 — если бы Вы позвонили нам, то мы бы сказали, что это ничем не поможет: повторим, что ограничение работает для всех абонентов одинаково, вне зависимости от тарифа.
Что касается игр, то, пожалуйста, напишите нам на mail@yota.ru о проблеме несколько подробнее: адреса серверов и порты, которые используются для игры, приложите, пожалуйста, трассировку от Вас до сервером и скриншот страницы http://10.0.0.1. Постараемся помочь.

ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!!!!!!!! ХУЖЕ ИНТЕРНЕТА НЕТ!!!!!!!!!!

1. Купил модем год назад, а то и больше. Всё было в порядке, как вдруг примерно месяца 3 назад интернет стал пропадать! Всё ОПЛАЧЕНО! А тут бамс и нет интернета!



2. Ну ок, звоню в СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ, туда-сюда, вроде заработал!



3. Дальше больше, 18.12.2013 года интернет в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВЫКЛЮЧИЛСЯ! Ну, думаю, не беда, позвоню в сервисную службу, всё исправят......



4. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!!!



5. После 6!!!!!!!!!!(ШЕСТИ ПОПЫТОК ДОЗВОНИТЬСЯ((ПО 20 МИНУТ КАЖДАЯ)) Я ПОНЯЛ ЧТО ИНТЕРНЕТА У МЕНЯ НЕ БУДЕТ!



6. Ну а теперь давайте начнем:

---ИНТЕРНЕТ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!

---ПОГОДА ХОРОШАЯ!

---МОДЕМ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, В КОТОРОМ ВЧЕРА ПРЕКРАСНО РАБОТАЛ!!



7. НУ А ТЕПЕРЬ ВОПРОС! ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ 900 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ?????????????????????????????????????????????????????????????????



8. КОГДА ЭТО ПРЕКРАТИТЬСЯ?



НУ А ТЕПЕРЬ ОТЗЫВ: НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОДЕМЫ ЁТА, ТАК КАК ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ И НЕРВОВ! В СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЕ ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ! ОЦЕНКА 0 ИЗ 10!



МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА 8-953-960-00-71 ДМИТРИЙ!

Дмитрий , 18.12.2013 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы проверили работу базовой станции, к которой Вы обычно подключаетесь: на ней нет аварии, и доступ к сети должен быть. Пожалуйста, переподключите модем и проверьте, доступен ли адрес http://10.0.0.1, и что там отображается.
Кроме звонка, нам всегда можно написать в чат или социальные сети, например, ВКонтакте: https://vk.com/yota_help