Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Экотелеком #

Подольcк

Экотелеком

Провайдер Экотелком но по чему то на сайте пишит MAESTRO в целом провайдер не плох из минусов нет сетевых ресурсов и не предупреждают о тех. работах из плюсов отметить могу только стабильность. Больше сказать не могу т.к. пользуюсь пол года.

Глеб , 18.12.2013 в 16:23

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Интерсвязь уже 5-6 лет, раньше качество интернета было самое лучшее в городе и самое дешевое. Но последние 7 месяцев стало все ужасно, в течении всего дня, раз в неделю пинг от 300 до 800. Постоянно отключения, зависания, пропажа пакетов. Интернет отключается каждый 2 минуты в течении 2 часов раз в день, и это уже ни в какие рамки не лезет. 2 раза в неделю на 6 часов падает скорость интернета до 1мб.с. Так же в тарифе указана скорость в 40мб.с, но эта скорость никогда не поднималась выше 17 мб.с. С повышением пользователей провайдера больше не могут контролировать стабильную работу, но переходить на другого провайдера тоже не возможно, т.к лучше все ровно нету.

Артем , 18.12.2013 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Артем!
Судя по описанию, у Вас существует неисправность. В сложившейся ситуации предлагаю организовать диагностику для решения Вашего вопроса. Качество услуг от компании Интерсвязь подтверждается большим количеством абонентов и авторитетными мировыми рейтингами. По данным ресурса netindex.com Интерсвязь на втором месте в России по скорости.

http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/

Мы обязательно решим Ваш вопрос и добьемся высокого качества работы интернета и соответствия заявленной скорости. Прошу прислать мне по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Обманывают нас...

Перешел с PNZ на Ростелеком и Dom.ru, о ростелекоме уже писал.

Dom.ru в плане поддержки отличны, отвечают, помогают, и все прочее. Цена не высока. НО! скорость обещанную не дают, у меня тариф 50mb/s + 50mb/s(доп), выдает не выше 30...

Никита , 18.12.2013 в 16:37

Информация о провайдере Yota #

Казань

Нифига она не быстрая

Здравствуйте. Купили yota в офис, вначале были проблемы был переодически дисконект почти каждые 10 минут, продолжалось примерно месяц, звонили в тех. поддержку но они открыто говорили что ничего сделать не могут. Потом проблема исчезла, и какое-то время все было отлично скорость было приличная связь стабильная, но полтора месяца назад начались опять проблемы, торренты и браузерная закачка просто никакая, 100-150 мегабайт качаются 40-50 минут.. про гигабайты вообще молчк ставишь на закачку и фоном в течении 2-3 рабочих дней качается. В общем и смешно и не смешно. Звонили в тех поддержку говорят что нагрузка на сеть большая вот и программно все обрубается. В общем думаем что 4G от Yota денег своих не стоит по крайней мере сейчас, может они устранят проблему но не понятно когда проще взять опять наверное 3G модем по крайней мере не будет обидно что платишь за 4G а получаешь практически модемную скорость из 90-х годов.

Руслан , 18.12.2013 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан.
Скорость закачек действительно может быть ограничена во время нагрузки на сеть. Если бы этого не было, не работало бы вообще ничего. Понимаем, что это может быть неудобно, и приносим свои извинения.

Информация о провайдере Фотон-сервис (Феодосия) #

Феодосия

Почему такая не стабильная скорость интернета,когда будет все в порядке,сколько можно мучатся,дайте нормальную скорость, за что я деньги плачу???????????????

Ден , 18.12.2013 в 17:01

Информация о провайдере Yota #

Москва

В общем и целом все устраивает, за исключением одного момента. Имею пару машин с Debian Linux не борту, и заметил, что в последние несколько месяцев ОЧЕНЬ медленно качаются пакеты с удаленных репозиториев. Скорость редко превышает 20Кбайт/с, в основном держится в районе 9Кбайт/с. Зеркала перепробовал чуть ли не со всего мира.

И таки да, онлайн-видео стало работать медленнее.

Андрей , 18.12.2013 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Если нет проблем с загрузкой сайтов, а сигнал выше 2/-110, то дело в том, что мы снижаем приоритет закачек и потокового видео во время нагрузки на сеть.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Очень хороший провайдер

Мне провайдер очень понравился. так как никаких задержек, тормозов у меня не было........Еще ьыли маленькие проблемы с приставкой ТВ, но это не считается)))так как все было отлично: соотношение качество/цена, да и уровень обслуживания был на высоте.... поэтому твердая "5"

Юра , 18.12.2013 в 17:18

Информация о провайдере Mageal #

Луганск

Поведение сотрудников

Кассири очень плохо себе видут. В пиририве я стучал окно. Сразу заругали. Вы нам не понравились платеж не взяли . Я иностранец , я порожен , я в шоке. Интернет тоже плохой, не стабильный .

Chagatay , 18.12.2013 в 17:26

Информация о провайдере Didan #

Макеевка

часто обрывы и падение скорости

подключился к дидан 1 ноября. За 2 месяца было очень много обрывов и падение скорости. техники приходят проверяют свое оборудование, говорят что было зависание, что все сделали... и через день-два - снова обрывы, падение скорости до 10 мб (при заявленных 50) а также нет стабильно пинга... планирую переходить на другого провайдера..

алекс , 18.12.2013 в 17:56

Информация о провайдере Yota #

Владимир

медленно качает, проблемы с Фогеймом

Раньше проблема была в том что нельзя было смотреть фильмы онлан, сейчас наконец то можно. НО я играю в онлайн игру и уже 5 дней с ряду там происходит постоянные дисконекты.

Я уж не знаю что технари в Йоте накрутили, но факт есть и уже несколько тем создано на данном форуме

https://4gameforum.ru/forumdisplay.php?f=820



Добавлю лиш одно что с утра захожу и все нормально, а вот вечером часиков с 17 при заходе вылеты. Прошу разобраться, на мои письма в техническую поддержку пока не было ответа.

Вячеслав , 18.12.2013 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав!
Мы видим письмо от Вас. В ближайшее время ответим на него. В целом, проблем с играми быть не должно, и нужно выяснять в деталях: что за игра, адреса сервером и порты, которые используются. Нужна трассировка от Вас до них, и данные со страницы http://10.0.0.1