Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость вроде должна быть нормальной,а вечерам не возможно зайти в интернет, я бы давно перешел бы к другому провайдеру но в нашем районе нет других.

Андрей , 19.12.2013 в 06:03

Отлично

Неплохой провайдер, приятно работать, обширные возможности, отличная скорость, я доволен своим провайдером

Sergey , 19.12.2013 в 08:01

Подключил у них ТВ. Быстеро, вобще после праблем-приклечений длинною в 1,5 месяца с Ростелекомом (но это другая история) показалось, что супер-быстро (за 2 дня), после подключения позвонили - узнали всем ли довольны, довольны ли поведением мастера (!). Предложили скидку при условии не расторжения договора... Скидка хот и 20 рублей в месяц, но черт возьми приятно... За прошедший месяц сбоев не было... Поживем - увием. Пока все нравиться. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ

Mike , 19.12.2013 в 09:17

Скорости никакой

Подключил ТВТ в пос.Новосёлки,Каширский район. Пакет за 1000 рублей " Миг 55" и ещё заключил договор на целый год по увеличению скорости,но как была скорость 0.2- 0.5 Кбит/c,сколько не звонил в ТВТ так и никакого решения они не приняли. Жаль что и по провайдерам есть обманщики! Неужели так трудно сделать так что бы Люди не писали о них так плохо!!!! Ведь деньги не малые через через них проходят,а новую аппаратуру приобрести не могут!!!!!! Просто у нас нет возможности сменить провайдера,а так бы даже не замарачивался.

Сергей , 19.12.2013 в 09:31

Про обман

А должно быть 4000 Мбайт.!!!!! За что платим?????? По договору я оплачиваю тариф со скоростью подключения 4000. Сегодня сделала замер и оказалось что получаю я всего 1,13 Мбит. Фото могу предоставить.

Оксана , 19.12.2013 в 10:58

Отличный провайдер! Твердая пятерка!

Пользуюсь услугами U-Lan два года, за это время не было никаких проблем. Интернет работает стабильно в любое время суток. 50мб/с за 500 рублей меня больше чем устраивает. Тех поддержка всегда вежлива, ответа долго ждать не приходится. У них идет привязка по мак адресу, а компы частенько подключаю разные, вот и звонил им, а сейчас в личном кабинете появилась возможность самому сменить привязку мака. Так же U-lan дает возможность просматривать iptv - более 50 каналов, качество отличное, иногда подвисает (но я думаю что это мой плеер глючит)В общем доволен, всем советую!

Сергей , 19.12.2013 в 10:59

что с етой?если так дело пойдет придется искать альтернативу!плохо работает модем очень плохо!Не рекомендую сейчас подключатся к ете!все врут нету скорости!!! ГДЕ СКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ??????

Александр , 19.12.2013 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. что именно работает плохо? Пришлите нам, пожалуйста, данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speddtest.net (на mail@yota.ru).

Добрый день, третью неделю не можем добиться обеспечения скорости согласно Договора - 1000 кб/сек. Заявка № 921580. Три недели только и делаем, что ведем переговоры, то с операторами, то со специалистами, это что за обслуживание ?!!! Не хотелось, но видимо придется опять писать заявление о перерасчете оплаты за интернет.

Жанна , 19.12.2013 в 11:58

Лучший в Рязани!

Выбрал подключение по Ethernet, уже много лет использую подключение к интернету от этого провайдера и менять не собираюсь; есть хороший сервис по локальной (региональной) сети, объединяющей несколько городов, с которой можно скачивать и выкладывать на раздачу со скоростью до 100 Мбит/сек; в локальной сети можно использовать клиент DC, а можно пользоваться классно сделанным торрент-трекером, доступ в интернет стабильный согласно тарифного плана, сервис постоянно развивается, в общем все нормально!

Сергей , 19.12.2013 в 12:19

Не покупайте модем Йота

После двух недель пользования модемом сложилось очень негативное впечатление об этом операторе. При подключенном предложении за 400 рублей скорость 0-11 кб. Большинство сайтов не грузится совсем. Разочаровалась в покупке и всем теперь буду советовать не покупать модем от Йоты. Только деньги на ветер выбросила.

Ирина , 19.12.2013 в 12:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина.
Обращались ли Вы к нам в поддержку? Если сайты не загружаются, как правило, дело в низком сигнале. Пришлите нам, пожалуйста, данные с http://10.0.0.1 и результаты со speedtest.net на mail@yota.ru — попробуем выяснить, в чём именно дело.