Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не соответствует заявленной

Измерение показало,что скорость входящая 1,6 Мб/сек. Заявленно 50 Мб/сек. Плачу 500 руб в мес, рассчитывая, что у меня будет 50 Мб/сек

Абилев Серикбай Каримович , 19.12.2013 в 17:43

ДРЯНЬ

Заявленной скорость выдает нестабильно.Дозвониться до провайдера невозможно.ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ИМЕТЬ ДЕЛО.

Валера , 19.12.2013 в 18:14

Воруют.

Скорость всегда ниже заявленной!Качество обслуживания ниже некуда. Жаль нет альтернативы, убег бы без оглядки.

Константин , 19.12.2013 в 18:39

Компания испортилась

Скорость при заявленной 50 Мбит мы уже давно не видели,максимум 3 Мбит и ничего делать не хотят.По вечерам 0,4 Мбит. Совет всем не подключайтесь.

Остапенко А Н , 19.12.2013 в 19:35

Крайне странная политика обслуживания клиентов.

Являюсь пользователем модемов Yota уже около 4-х лет. Не хотелось бы абсолютно негативно отзываться о данном провайдере, так как при определенных условиях и шаманстве можно добиться приемлимых скоростей на данном модеме. Но.. После объединения компании ООО «Йота» и компании Мегафон (а точнее покупки 100% акций первой) качество обслуживания упало моментально и в разы. До этого, при условии, что у нас имеется 2 базовые станции, скорость была соответствующей заявленной - ~20мб/с, что не могло не радовать. Но после объединения, скорость на одной из этих бс упала до 0,2 мб/с (независимо от уровня сигнала) и выше не поднималась ни разу. При неоднократных обращениях в службы поддержки, операторы сообщали нам, что вышка перегружена (причем круглосуточно, видимо там сам "центральный сервер интернета" стоит, не иначе) и что заявка будет зарегистрирована и скорость улучшится. Но слова словами, а скорость не улучшилась ни на бит (после консультации со специалистами НЕпредставителями "Йота", было сказано, что скорее всего это программное ограничение). С другой стороны, в крайне неудачной позиции был найден сигнал от другой бс. На данной бс, по результатам тестов, скорость должна быть в районе 16-20 мб/с, тоесть все должно быть хорошо. И, действительно, страницы прогружались не в пример быстрее и лучше. Но и тут оказались подводные камни - скорость закачки файлов с ЛЮБЫХ источников (торрентов, обычных сайтов, потоковые аудио и видео файлы) не превышает 0,5 мб/с... Невольно наталкивает на мысли, что теперь абоненты "Йота" должны сидеть и смотреть на счастливых абонентов компании "Мегафон", работающим виртуальным оператором на их оборудовании, и пользоваться услугами интернета через мегафоноское лте (со всеми соответствующими ограничениями по максимальному объему трафика и т.п.

Открыть "онлайн-чат с сотрудниками техподдержки" через браузер Internet Explorer не представляется возможным, равно как и скачать иной браузер. Какие будут комментарии, представители компании Йота?

NIk , 19.12.2013 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Возникновение повышенной нагрузки на станцию никак не связано с покупкой компании. Перегрузка станции в условиях беспроводной сети — это событие, которое иногда случается, к сожалению. В таких случаях мы создаём заявки на улучшение покрытия, по результатам обработки которых отдел радиопланирования принимает решения об установке новых станций. Этот процесс требует времени (иногда довольно много) и не всегда целесообразен, так как большое число станций в одном месте будет скорее мешать друг другу, а не улучшать ситуацию.
Загрузка файлов и видео действительно может быть ограничена во время нагрузки на сеть в целом. Как Вы заметили, скорость в тесте при этом остаётся высокой — то есть сайты, почта и онлайн-коммуникация будет работать быстро. Мы считаем, что именно эти ресурсы обладают первостепенной важностью и отдаём им приоритет. К сожалению, в условиях ограниченных ресурсов беспроводной сети иногда приходится выбирать между стабильной работой сети и возможностью загрузки тяжёлого медиа-контента. Также уточним, что ограничение работает не всегда, а только во время нагрузки на сеть — как правило, в ночное и утреннее время скорость будет выше.

Не плохо

В принципе провайдер не так уж и плох, но:

-ожидание связи с тех.поддержкой 15-20 минут, а то и больше.

-редко признают свою вину в неисправной работе

-Чаще после обращения в тех.поддержку, проблему не удается решить, но сразу же после окончания разговора, она решается как то сама по себе, или же в момент разговора, но при этом компания не признает своей вины

-по скорости претензий практически нету, но моментами бывают сбои

Виталий , 19.12.2013 в 19:56

ТТК Беспонтовый интернет

Худшего провайдера на ул. им Александра Покрышкина г. Краснодар я еще не видел,пришлось к нему подключится т.к до него был на Ростелекоме(тоже кстати неахти какой провайдер),но было 8 Мегабит/с стабильных три устройства тянул: телек, комп. и ноут. На ТТК-Спарк заявлено 20 Мегабит/с,днем может оно такое и бывет,вот только я работаю до 19.00 вечера и придя домой можно максимум читать новости,т.к скорость падает до смешной меньше мегабита,бывает 0,18 0,26 0,85 в общем в таком духе где то до 0.30 ночи.Вот уже месяц кормят завтраками,еще месяц подожду и опять на Ростелеком наверное уйду.Кому предложат подключить не ВЕДИТЕСЬ!!!

Viktor , 19.12.2013 в 20:01

Нормалек

Пользуюсь пол года, все летает. Мелкие провайдеры, как оказалось, не всегда плохие.

Настроили все как надо, посоветовали оборудование. Скорость стабильна. Плачу за 30 мб\с 4000 р., по локалке висят 2 точки. Цена\качество - супер, рекомендую.

Никита , 19.12.2013 в 20:01

дешево не всегда качественно

о техподдержке можно мечтать, дозвониться- разоришься. если что-то сломалось, то ждать можно до 3х суток- законно!

Лео , 19.12.2013 в 20:18

в течении дня особенно в первой половине, постоянные сбои по часу. когда нужно интернета нет. Держит только коммерческий договор. Положительные отзывы пишет администрация канала. Ни в коем случае!

victor , 19.12.2013 в 20:22