Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

YOTA с осени стала резать трафик

Более 5 лет пользовался yota, всегда все было замечательно., но как только осенью ее купил мегафон все он стал резать безлимитный трафик. видео ничего на ютуб не идет и т.д. скорость ниже заявленной, что за надувательство людей? при чем всегда платил вперед год или полгода. в это раз решил все не буду дожидаться после нового года пойду забирать остатки денег и подключу нового провайдера. все знакомые уже отказались от yota из за новых кабальных условий и не предоставления заявленных услуг.



Интересно следующий вопрос: кто нибудь обращался в Защиту прав потребителей и какой был результат по этому вопрос?

Алексей , 19.12.2013 в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Мы не ограничиваем объём скачанного — мы ограничиваем скорость определённых сервисов, которые оказывают наибольшее воздействие на пропускную способность сети. Делается это для того, чтобы основные ресурсы были всегда доступны. Возможность подобного ограничения указана в договоре, который не менялся при покупке компании «Мегафоном».

Информация о провайдере MTS RU #

Сарапул

Модем Мтс

Приобрели модем мтс коннект олень))ну, думаем, вот оно наше счастье))а не тут то было, первые дня два более менее скорость, а потом 0кб/с и держится по часу , бывает и больше... Звонить в службу , я устала, т.к там то модем перезанрузить , то 3G поставить, звонишь снова, поставить 2G, или вообще снести программу и снову установить, короче очень много вариантов было по улучшнению,даже предлагали сим карту поменять, хотя на телефоне инет норм работает...НЕЧЕГО НАМ НЕ ПОМОГЛО, скорость как была низкая , так и осталась... Звонить больше не хочу... надоело...тех.служба меня не слышит как будто...Короче решили просто выкинуть модем)) вот и все))

Теперь про связь, МТС скажи, что со связью в сарапуле творится, не дозвонится, постоянно то сбрасывается, то вообще не доступен((... Вы меня извините, но ваша связь стала плохой.

Ляйсан , 19.12.2013 в 17:38

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Скорость не соответствует заявленной

Измерение показало,что скорость входящая 1,6 Мб/сек. Заявленно 50 Мб/сек. Плачу 500 руб в мес, рассчитывая, что у меня будет 50 Мб/сек

Абилев Серикбай Каримович , 19.12.2013 в 17:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мурманск

ДРЯНЬ

Заявленной скорость выдает нестабильно.Дозвониться до провайдера невозможно.ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ИМЕТЬ ДЕЛО.

Валера , 19.12.2013 в 18:14

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Иваново

Воруют.

Скорость всегда ниже заявленной!Качество обслуживания ниже некуда. Жаль нет альтернативы, убег бы без оглядки.

Константин , 19.12.2013 в 18:39

Информация о провайдере Birulevo.Net #

Волгоград

Компания испортилась

Скорость при заявленной 50 Мбит мы уже давно не видели,максимум 3 Мбит и ничего делать не хотят.По вечерам 0,4 Мбит. Совет всем не подключайтесь.

Остапенко А Н , 19.12.2013 в 19:35

Информация о провайдере Yota #

Москва

Крайне странная политика обслуживания клиентов.

Являюсь пользователем модемов Yota уже около 4-х лет. Не хотелось бы абсолютно негативно отзываться о данном провайдере, так как при определенных условиях и шаманстве можно добиться приемлимых скоростей на данном модеме. Но.. После объединения компании ООО «Йота» и компании Мегафон (а точнее покупки 100% акций первой) качество обслуживания упало моментально и в разы. До этого, при условии, что у нас имеется 2 базовые станции, скорость была соответствующей заявленной - ~20мб/с, что не могло не радовать. Но после объединения, скорость на одной из этих бс упала до 0,2 мб/с (независимо от уровня сигнала) и выше не поднималась ни разу. При неоднократных обращениях в службы поддержки, операторы сообщали нам, что вышка перегружена (причем круглосуточно, видимо там сам "центральный сервер интернета" стоит, не иначе) и что заявка будет зарегистрирована и скорость улучшится. Но слова словами, а скорость не улучшилась ни на бит (после консультации со специалистами НЕпредставителями "Йота", было сказано, что скорее всего это программное ограничение). С другой стороны, в крайне неудачной позиции был найден сигнал от другой бс. На данной бс, по результатам тестов, скорость должна быть в районе 16-20 мб/с, тоесть все должно быть хорошо. И, действительно, страницы прогружались не в пример быстрее и лучше. Но и тут оказались подводные камни - скорость закачки файлов с ЛЮБЫХ источников (торрентов, обычных сайтов, потоковые аудио и видео файлы) не превышает 0,5 мб/с... Невольно наталкивает на мысли, что теперь абоненты "Йота" должны сидеть и смотреть на счастливых абонентов компании "Мегафон", работающим виртуальным оператором на их оборудовании, и пользоваться услугами интернета через мегафоноское лте (со всеми соответствующими ограничениями по максимальному объему трафика и т.п.

Открыть "онлайн-чат с сотрудниками техподдержки" через браузер Internet Explorer не представляется возможным, равно как и скачать иной браузер. Какие будут комментарии, представители компании Йота?

NIk , 19.12.2013 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Возникновение повышенной нагрузки на станцию никак не связано с покупкой компании. Перегрузка станции в условиях беспроводной сети — это событие, которое иногда случается, к сожалению. В таких случаях мы создаём заявки на улучшение покрытия, по результатам обработки которых отдел радиопланирования принимает решения об установке новых станций. Этот процесс требует времени (иногда довольно много) и не всегда целесообразен, так как большое число станций в одном месте будет скорее мешать друг другу, а не улучшать ситуацию.
Загрузка файлов и видео действительно может быть ограничена во время нагрузки на сеть в целом. Как Вы заметили, скорость в тесте при этом остаётся высокой — то есть сайты, почта и онлайн-коммуникация будет работать быстро. Мы считаем, что именно эти ресурсы обладают первостепенной важностью и отдаём им приоритет. К сожалению, в условиях ограниченных ресурсов беспроводной сети иногда приходится выбирать между стабильной работой сети и возможностью загрузки тяжёлого медиа-контента. Также уточним, что ограничение работает не всегда, а только во время нагрузки на сеть — как правило, в ночное и утреннее время скорость будет выше.

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Владимир

Не плохо

В принципе провайдер не так уж и плох, но:

-ожидание связи с тех.поддержкой 15-20 минут, а то и больше.

-редко признают свою вину в неисправной работе

-Чаще после обращения в тех.поддержку, проблему не удается решить, но сразу же после окончания разговора, она решается как то сама по себе, или же в момент разговора, но при этом компания не признает своей вины

-по скорости претензий практически нету, но моментами бывают сбои

Виталий , 19.12.2013 в 19:56

Информация о провайдере Транстелеком #

Краснодар

ТТК Беспонтовый интернет

Худшего провайдера на ул. им Александра Покрышкина г. Краснодар я еще не видел,пришлось к нему подключится т.к до него был на Ростелекоме(тоже кстати неахти какой провайдер),но было 8 Мегабит/с стабильных три устройства тянул: телек, комп. и ноут. На ТТК-Спарк заявлено 20 Мегабит/с,днем может оно такое и бывет,вот только я работаю до 19.00 вечера и придя домой можно максимум читать новости,т.к скорость падает до смешной меньше мегабита,бывает 0,18 0,26 0,85 в общем в таком духе где то до 0.30 ночи.Вот уже месяц кормят завтраками,еще месяц подожду и опять на Ростелеком наверное уйду.Кому предложат подключить не ВЕДИТЕСЬ!!!

Viktor , 19.12.2013 в 20:01

Информация о провайдере GigaBit от Fast Assistant Group #

Санкт-Петербург

Нормалек

Пользуюсь пол года, все летает. Мелкие провайдеры, как оказалось, не всегда плохие.

Настроили все как надо, посоветовали оборудование. Скорость стабильна. Плачу за 30 мб\с 4000 р., по локалке висят 2 точки. Цена\качество - супер, рекомендую.

Никита , 19.12.2013 в 20:01