Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Борисоглебский

Мне нравится!!!

Мне нравится данный оператор, бывают конечно перебои,но редко . Скорость меня радует, в нашей деревне пока что лучшего не изобрели, хотя берет не везде. мне повезло, я живу в районе шанхая, мира - берет ок. А вот в троице и черемушках - все очень плохо!!!!

Алексей , 19.12.2013 в 16:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Зерноград

Раньше мучились тоже с интернетом, сейчас всё просто отлично! Пинг не поднимается больше 50 , скорость не падает. Платим 450р месяц.

Связь не прерывается.



А ужс был год назад.

Дмитрий , 19.12.2013 в 16:27

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Поставил бы 3-4 балла, но есть у меня принцип сравнения! Услуги и товары необходимо сравнивать с предложениями других компаний! Сравнить есть с чем, не буду долго расписывать, скажу следующее: в своей категории мобильного интернета Интертелеком номер 1 в Украине, и посему 5 баллов! Главное преимущество: зона покрытия, скорость!

Сергей Иванович , 19.12.2013 в 17:34

Информация о провайдере Yota #

Москва

YOTA с осени стала резать трафик

Более 5 лет пользовался yota, всегда все было замечательно., но как только осенью ее купил мегафон все он стал резать безлимитный трафик. видео ничего на ютуб не идет и т.д. скорость ниже заявленной, что за надувательство людей? при чем всегда платил вперед год или полгода. в это раз решил все не буду дожидаться после нового года пойду забирать остатки денег и подключу нового провайдера. все знакомые уже отказались от yota из за новых кабальных условий и не предоставления заявленных услуг.



Интересно следующий вопрос: кто нибудь обращался в Защиту прав потребителей и какой был результат по этому вопрос?

Алексей , 19.12.2013 в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Мы не ограничиваем объём скачанного — мы ограничиваем скорость определённых сервисов, которые оказывают наибольшее воздействие на пропускную способность сети. Делается это для того, чтобы основные ресурсы были всегда доступны. Возможность подобного ограничения указана в договоре, который не менялся при покупке компании «Мегафоном».

Информация о провайдере MTS RU #

Сарапул

Модем Мтс

Приобрели модем мтс коннект олень))ну, думаем, вот оно наше счастье))а не тут то было, первые дня два более менее скорость, а потом 0кб/с и держится по часу , бывает и больше... Звонить в службу , я устала, т.к там то модем перезанрузить , то 3G поставить, звонишь снова, поставить 2G, или вообще снести программу и снову установить, короче очень много вариантов было по улучшнению,даже предлагали сим карту поменять, хотя на телефоне инет норм работает...НЕЧЕГО НАМ НЕ ПОМОГЛО, скорость как была низкая , так и осталась... Звонить больше не хочу... надоело...тех.служба меня не слышит как будто...Короче решили просто выкинуть модем)) вот и все))

Теперь про связь, МТС скажи, что со связью в сарапуле творится, не дозвонится, постоянно то сбрасывается, то вообще не доступен((... Вы меня извините, но ваша связь стала плохой.

Ляйсан , 19.12.2013 в 17:38

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Скорость не соответствует заявленной

Измерение показало,что скорость входящая 1,6 Мб/сек. Заявленно 50 Мб/сек. Плачу 500 руб в мес, рассчитывая, что у меня будет 50 Мб/сек

Абилев Серикбай Каримович , 19.12.2013 в 17:43

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

ДРЯНЬ

Заявленной скорость выдает нестабильно.Дозвониться до провайдера невозможно.ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ИМЕТЬ ДЕЛО.

Валера , 19.12.2013 в 18:14

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Иваново

Воруют.

Скорость всегда ниже заявленной!Качество обслуживания ниже некуда. Жаль нет альтернативы, убег бы без оглядки.

Константин , 19.12.2013 в 18:39

Информация о провайдере Birulevo.Net #

Волгоград

Компания испортилась

Скорость при заявленной 50 Мбит мы уже давно не видели,максимум 3 Мбит и ничего делать не хотят.По вечерам 0,4 Мбит. Совет всем не подключайтесь.

Остапенко А Н , 19.12.2013 в 19:35

Информация о провайдере Yota #

Москва

Крайне странная политика обслуживания клиентов.

Являюсь пользователем модемов Yota уже около 4-х лет. Не хотелось бы абсолютно негативно отзываться о данном провайдере, так как при определенных условиях и шаманстве можно добиться приемлимых скоростей на данном модеме. Но.. После объединения компании ООО «Йота» и компании Мегафон (а точнее покупки 100% акций первой) качество обслуживания упало моментально и в разы. До этого, при условии, что у нас имеется 2 базовые станции, скорость была соответствующей заявленной - ~20мб/с, что не могло не радовать. Но после объединения, скорость на одной из этих бс упала до 0,2 мб/с (независимо от уровня сигнала) и выше не поднималась ни разу. При неоднократных обращениях в службы поддержки, операторы сообщали нам, что вышка перегружена (причем круглосуточно, видимо там сам "центральный сервер интернета" стоит, не иначе) и что заявка будет зарегистрирована и скорость улучшится. Но слова словами, а скорость не улучшилась ни на бит (после консультации со специалистами НЕпредставителями "Йота", было сказано, что скорее всего это программное ограничение). С другой стороны, в крайне неудачной позиции был найден сигнал от другой бс. На данной бс, по результатам тестов, скорость должна быть в районе 16-20 мб/с, тоесть все должно быть хорошо. И, действительно, страницы прогружались не в пример быстрее и лучше. Но и тут оказались подводные камни - скорость закачки файлов с ЛЮБЫХ источников (торрентов, обычных сайтов, потоковые аудио и видео файлы) не превышает 0,5 мб/с... Невольно наталкивает на мысли, что теперь абоненты "Йота" должны сидеть и смотреть на счастливых абонентов компании "Мегафон", работающим виртуальным оператором на их оборудовании, и пользоваться услугами интернета через мегафоноское лте (со всеми соответствующими ограничениями по максимальному объему трафика и т.п.

Открыть "онлайн-чат с сотрудниками техподдержки" через браузер Internet Explorer не представляется возможным, равно как и скачать иной браузер. Какие будут комментарии, представители компании Йота?

NIk , 19.12.2013 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Возникновение повышенной нагрузки на станцию никак не связано с покупкой компании. Перегрузка станции в условиях беспроводной сети — это событие, которое иногда случается, к сожалению. В таких случаях мы создаём заявки на улучшение покрытия, по результатам обработки которых отдел радиопланирования принимает решения об установке новых станций. Этот процесс требует времени (иногда довольно много) и не всегда целесообразен, так как большое число станций в одном месте будет скорее мешать друг другу, а не улучшать ситуацию.
Загрузка файлов и видео действительно может быть ограничена во время нагрузки на сеть в целом. Как Вы заметили, скорость в тесте при этом остаётся высокой — то есть сайты, почта и онлайн-коммуникация будет работать быстро. Мы считаем, что именно эти ресурсы обладают первостепенной важностью и отдаём им приоритет. К сожалению, в условиях ограниченных ресурсов беспроводной сети иногда приходится выбирать между стабильной работой сети и возможностью загрузки тяжёлого медиа-контента. Также уточним, что ограничение работает не всегда, а только во время нагрузки на сеть — как правило, в ночное и утреннее время скорость будет выше.