Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Моё мнение.

Сижу на безлимите 10 Мбит/с. Заходит инет в роутер и раздается по WIFI на три компа и телефон. Тест показывает: входящая ↓0.39 Mбит/сек; иcходящая ↑1.31 Mбит/сек. Понимаю, что обманывают, но с другой стороны видео грузится, радио играет, сайты загружаются. Что ещё надо не понимаю. Возможно если посидеть месяц на супер скорости, а потом обратно вернуться, тогда будет понятно. Хочу добавить, что очень нравятся девушки из службы поддержки.

Стефан , 20.12.2013 в 13:25

мегафон

Обычный поставщик мобильного интернета.Плюсы:приемлемые цена и скорость,минусы:навязчивые подписки,снижение скорости в часы пик.

Денис , 20.12.2013 в 13:28

Абонентская плата!

Доброго времени суток!

Меня поразило то,что по заключению договора было сказано и написано то,что при неоплате услуги приостанавливаються! Всё ок,они приосановились,но с чего с началом след месяца начисляется по новой,т.е не пользуясь услугами я всё равно должен вам платить???

По стечению обстоятельств я вынужден был уйти в армию,и придя я чесно сказать был сильно удивлён когда услышал свой счёт!!!

По акции была оплата 333 руб.но по её истечению меня убеждали,что будет перерасчёт и я по своему желанию смогу поменять тариф,мол вас оповестят,но ничего не произошло!

Абонентская плата сначала выросла до 555,затер до 750 руб. Как я понял компания работает по принципу что хочу,то и делаю!

Ни чего хорошего сказать о вас не смогу,и другим не посоветую!

Сергей , 20.12.2013 в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Немного не уловили, о чем идет речь. Дело в том, что у нас таких тарифов не было, а если нет денег на счету, мы предоставляем бесплатный доступ на невысокой скорости, не «вгоняя» Вас в какие-либо долги. Если Вы все же уверены, что пишете о компании Yota, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим каналам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.

Очень хорошая кампания

Просто замечательный провайдер мне нравятся они хорошая сеть скорость тоже хорошая качество отличной

Тимофей , 20.12.2013 в 13:43

Где заявленная скорость????

Купили ёту! По началу все было супер, скорость на высоте, сустя два месяца стала виснуть, страницы прогружает около минуты, а игры вообще стали тормозить и пинг страшный,на максимальной скорости за такие деньги он должен летать, а он еле ползает. Вообщем у нас научились только деньги зарабатывать, а про качество не вспоминают вообще. После обновы вайфая етовского стало еще хуже, кароче жесть(((

Марина , 20.12.2013 в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина! Зачем же сразу приплетать заговор? К сожалению, Вы не оставили какого-либо идентификатора, поэтому мы отправили Вам e-mail с запросом дополнительной информации и надеемся, что сможем Вам помочь.

Фрегат

Пользуюсь пол года. За все время несколько обрывов связи по несколько часов, кроме последних 5 дней - по пол дня или по несколько часов нет связи! Тех.поддержка ВООБЩЕ не отвечает, а если отвечает, то - заявку приняли, в течении дня связь будет восстановлена!

На следующий день все повторяется - одни обещания! Некомпетентность и не осведомленность тех.поддержки поражает!

Novikov , 20.12.2013 в 14:43

Правопреемник модемной связи

Вынужденно сижу на этом ужасе, в доме только Изет и Дом.рю, но теперь, как выясняется, это еще одна контора. Хоть переезжай. Постоянные разрывы, некомпетентная техподдержка, ухитрившаяся однажды переадресовать меня между отделами, полностью зациклив круг. Обещанного срочного ответного звонка с их стороны ждал 1,5 недели! Ужасный провайдер, не стоит тратить время и деньги на подключение

Навуходоносер , 20.12.2013 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

отвратительная компания

подключил пакет 2водном телик-програмы постоянно меняются изображение порой хуже антенного подал заявку на цыфровое тв-первый раз 22ноября после многочисленных звонков узнал-ошибка в оформлении 9годекабря повторная заяка звоню постоянно ответ ждите-с интернетом -если раз вдва -три месяца нормально слава богу в октябре 5дней сидели без всего причина обрыв проводочка

владимир , 20.12.2013 в 15:00

Надоело!!! Посмотрите, кто желает, tracert до любого адреса!!! Будете приятно удивлены!

Ухожу к другому провайдеру, хотя очень долго крепился и поддерживал NNZ-ЭтХоум (он же ПинТелеком, а так же ООО "Сател"-лицензии от него). Спасибо за службу!

Андрей Батькевич , 20.12.2013 в 15:08

Интернет

Немного не доволен интернетом от МГТС!Получил технология GPON подключил тариф 10 мбит/сек,первый месяц-полтора работал нормально,дальше-хуже!Иногда скорость интернет соединения была под 400 кбит/сек,иногда под 20 мбит/сек))Это говорит что у них там какая-то белиберда.Сидел в ВК и картинки грузились по 1-2 мин,про видео вообще молчу))Звонил им чуть ли не каждую неделю,выяснял почему так,МГТСники говорили чтобы я перезагрузил роутер,но это не помогало(((Маялся с этим интернетом,но в 2 дня назад позвонил им и подал заявку на изменение скорости с 10 до 50 мбит/сек.Прошло 2 дня скорость осталась 10 мбит/сек.Единственное что понравилось,так это доброжелательность со стороны МГТС и то что они мне 150 рублей сбагрили))))(50 мбит/сек стоит 550 а они мне,за то что я им чуть ли не каждую неделю звонил,за 400 руб предоставили услугу)))))Интернету от МГТС ставлю 4 с огромным минусом!

Павел , 20.12.2013 в 15:12