Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Домашний интренет

Пользуюсь домашним интернетом от Билайн уже более двух лет. За все это время вполне доволен качеством услуг, хотя иной раз и бывает интернет недоступен, но позвонив в тех поддержку вам сразу скажут причину - в моем случае это было замена оборудования и работы на линии. Также очень удобный сервис оповещения - по окончании работ вам приходит смс о том, что интернет снова доступен.

Что касается цены/качество, то тут меня тоже все устраивает - у них есть различные поощрения для тех, кто пользуется услугами более года и т.п, у меня сейчас элитный тариф с двойной выгодой (раньше скорость была 20/40, теперь 40/80 за те же деньги!)

Скорость тоже на заявленном уровне, конечно бывает под вечер немного ниже тарифной, но это объясняется общей загруженностью линии - все в целом стабильно и качественно.

Никита , 21.12.2013 в 14:06

Очень доволен работой провайдера. Скорость всегда хорошая, сбоев не наблюдал. Еще не разу меня не подвел. Рекомендую.

Евгений , 21.12.2013 в 14:14

мой провайдер Дальсвязь

Пользуюсь услугами провайдера Ростелеком (Дальсвязь) много лет и менять не собираюсь, так как устраивает почти всё, и скорость, и простота настроек, и возможность выбора различных услуг и тарифов в любом сочетании, это касается проводного интернета.Домашнее ТВ не нравиться, очень сложно и не стабильно в использовании.

Сергей Хитин , 21.12.2013 в 14:15

Шикарный провайдер, хорошая служба поддержки, приемлемые цены, лучшая из всех провайдеров скорость соединения, всё путём!

Роман , 21.12.2013 в 14:35

пользуюсь уже 3 года , скорость хорошая вполне , стоит тариф улыбка , иногда были сбои , но с тех поддержкой все решалось быстро и легко , + есть скидка если вовремя платишь до 20%, в общем все устраивает за этот год лично у меня были сбои в интернете не больше 10 за все время. и максимум они длились 2 часа , если была какая-то авария.

Сергей , 21.12.2013 в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Сергей!
Интерсвязь благодарит Вас за доверие и приверженность компании! За минувший год, в стремление предоставить Вам надежность и качество услуг связи уровня лучших мировых провайдеров, мы достигли серьезных результатов. Компания заняла второе место в России по средней скорости доступа в интернет (по данным ресурса netindex.com)

http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/

В 2014 году мы приложим все силы, что бы сделать сервис еще более удобным для Вас.

Перешел от ЮТК

и до сих пор не жалею, отличный интернет, бывают конечно проблемы, то смерч, то канал падает который они арендуют, но всегда шлют СМСки и предупреждают, в общем все отлично

Артем , 21.12.2013 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Артем за Ваш отзыв. Мы стараемся максимально компенсировать уровень неудовлетворенности наших клиентов путем основных инвестиций не в маркетинговые инструменты, чтобы привлечь клиента, а в качественный сервис после его подключения. Мы всегда стараемся прогнозировать в долгосрочной перспективе, что может понадобиться абонентам в процессе потребления наших продуктов в Сочи, где очень часто отсутствует электричество в десятках домов. Это и есть основная причина отсутствия доступа в Интернет у многих абонентов, так как наш узел и квартира клиента могут быть подключены к разным электрическим фазам в доме или весь квартал зависит от квартального узла, где нет света во всем доме. В связи с этим сообщаем Вам, что по мимо «СМС уведомлений» мы разработали "Интеллектуальное меню ", с помощью которого Вы вскоре сможете, набрав тел.200-00-00 в любое время, узнать о состоянии узлов связи по подключенным объектам (наличие электричества на них), наличие или отсутствие аварий (обрывов ВОЛС) или профилактик, а так же время их устранения или окончания. Причем узнать эту информацию Вы сможете не только по своему адресу подключения, но и по любому другому, введя номер договора, закрепленного за определенным объектом. Это значительно снимет напряженность в отношениях с клиентами, которые не могут дозвониться в техподдержку во время крупной аварии, к примеру. Ведь Вы понимаете, что сотни одновременно звонящих клиентов обслужить мы не в состоянии, и довести им, в принципе, одну и ту же информацию.

С уважением, Ваш DAGOTEL.

Очередная профанация?

Тихо, по партизански, в Ростов-на-Дону, пришел 4G MTS. УРА????

Использую роутер МТС 821FT.

1. Как всегда скорость есть только на «Северном» и на «Западном». Спрашивается, за каким? В подъезде пяток провайдеров. А вот в Нахичевани, где действительно проблема с интернетом…….скорость и сигнал оставляет желать лучшего.

2. Сложилось впечатление, что ЛТЕ включили в те же каналы, что и 3Ж, скорость синхронно тухнет вечером, ночью синхронно возрастает. Да и определяется ЛТЕ как 3G HSdpa)))))))) Кому нужен такой ЛТЕ?

Сейчас (15:16, 21.12.13г.) на Северном у Окея, показать картинку

Неужели нельзя хоть что-то сделать по человечески?

Будем посмотреть что будет дальше.

Александр , 21.12.2013 в 15:26

В районе центра улица мечникова гДнепропетровск скорость меньше 1мб не видел супер страницы грузятся быстро и качество связи устраивает пользовался в этом районе мтс дачным плохо. все устраивает:)

Дмитрий , 21.12.2013 в 15:45

ТТК или СахаТелеком

Плюсы у ТТК:

"Меньше" пинги;

Плюсы у СахаТелекома:

бесплатный внешний статический адрес;

Работает локалка;

Тех. поддержка в городе Якутске;

Есть хорошие локальные ресурсы.

h2o , 21.12.2013 в 16:08

Будем позитивней!

Уважаемые пользователи и уважаемая компания Йота. Я писал некоторое время назад негативный отзыв на предоставляемую вами скорость. Для проверки я использовал включенный сутки компьютер с включенными торрент лоадером, онлайн фильмами и графиками скоростей. Действительно, ограничения на скорость накладываются днем на достаточно продолжительное время, хотя ночью они снимаются. например в 7 утра скорость скачки с торрент была примерно 20мб/с, тоесть ~= заявленной. Что ж, ваши осложнения с большим числом клиентов понятны, и я искренне надеюсь, что вы сделаете все возможное для скорейшего устранения возникшей проблемы. Все же, вы прекрасно понимаете, что пользователи сети Интернет вечером не только обновляют почту и говорят по скайпу, но и хотят посмотреть ильм и расслабиться. А для этого достаточно скорости в 3-4 мб/с для одного устройства, и я надеюсь, что вы сможете предоставлять данную скорость, а ваши клиенты перестанут оставлять негативные отзывы на данном сайте. Те же, у кого скорость в любое время недостаточно велика и не соответствует заявленной попробуйте найти оптимальную точку приема, так как беспроводной канал очень зависим от окружающих объектов (даже человеческое тело может экранировать сигнал ухудшая скорость в разы.) Так что уважаемые пользователи, давайте пожелаем удачи всеми нами "любимой" компании, дабы у нас снова появилась возможность просмотра вечером фильмов и прослушивания музыки!

P.S. а скачку торрентов перенесем на глубокую ночь, когда все спят! ;)

Nik , 21.12.2013 в 16:13