Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota что с тобой стало

Пользуюсь етой с самого ее начала работы, всегда радовала скоростью и удобством, можно было закрыть глаза на цены. Но пол года назад начался какой то апокалипсис со скоростью видео смотреть только на 240р файлы больше 5 Мбайт не качаю иначе до утра буду сидеть. Самое интересное что тест спиды показывают обратное, потому что при проверке скорости ета снимает ограничение, и что получается скорость только на тест спиде? Какой смысл в интеренте? Вы специально даете ссылку на тест спид, что бы покачать что якобы "все нормально" ложь,обман, лживые обещания... Пользуюсь еще месяц и покупаю Мегафон модем который использует ваши же вышки, но у них все нормально со скоростью.

Андрей , 20.12.2013 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Дело в том, что в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда возрастает нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети (такие как торренты), при скачивании файлов большого объема, а также при использовании потоковых мультимедиа ресурсов (в т.ч. аудио- и видео стриминга), если использование существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). При этом ограничение скорости не постоянно, оно создано, чтобы перераспределить ресурсы сети, чтобы другие сервисы работали быстрее.

Мы надеемся, что альтернативные способы решения проблемы существуют, поэтому сейчас активно занимаемся их поиском.

Скорость конечно же желает лучшего заявленными не пахнет. Стабильность соединения была нормальной до поры до времени уже 4ый день ужас нет стабильного соединения, даже ТаймСпик не может работать. А вот служба технической поддержки плохая, мало того что сижу в очереди в течении часа после как дошла очередь до меня происходит прерывание связи. Это просто наплевательское отношение к своим клиентам. Раз им не нужны клиенты в виде физических лиц они могут себе позволить наплевательский относится к клиентам. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ.

Евгений , 20.12.2013 в 19:18

Лучший по воронежу.

Отличный провайдер,сижу уже 3 года,скорость иногда падает но несильно,ушёл с Ростелекома(домолинк)и правильно сделал,Фридом полностью устраивает во всём,скорость,пинг ,тех.поддержка,никакие там билайны и дом.ру с ним несравнить 100%,просто надо научиться прописывать порты в роутере,читать на оф.сайте инструкции по настройке и оптимизировать свой компьютер.В итоге вы получаете стабильного адекватного провайдера.

михаил , 20.12.2013 в 19:30

Худший провайдер

Приходится пользоваться только потому что отсутствует возможность подключения любого другого провайдера, а модемы не устраивают по скорости (дом.ру тоже не фонтан, но все-же лучше).

За цену 1000р в месяц меня категорически не устраивает скорость, максимум 30мбит из 100 заявленных, саппорт делает проверки со своим сервером(локалкой) и естессно там скорость 80-100мбит, и настаивает что тестит с внешним сервером.

Максим , 20.12.2013 в 19:45

Проблемы с подключением

Со вчерашнего дня я мучился с подключением к интернету. Связь пропала внезапно. При обращении к оператору нужно пройти 7 кругов ада, так как в основном с их стороны вины нет и неисправно наше оборудование, либо виноват наш антивирус. Подключение через ярлык Билайна не происходит (про роутер я уж вообще молчу, дорога заказана), но соединение периодически появляется минуя ярлык Билайна. Операторы и инженеры поддержки в шоке, так как не могут понять как это происходит. До 3 ночи бились, меняли пароль, но доступа через ярлык Билайна к инету получить так и не смогли. Продолжение последовало сегодня с 17 и почти до 19.00. В итоге оказалось, что какой-то злой дядя вмешался в работу оборудования Билайна. Вот так всегда, а ведь поступало поредложение о переустановке Винды и проверке моего компа, на что я не согласился, так как это уже проходил.

mike , 20.12.2013 в 19:51

мда...

я понимаю что это беспроводной, что бла-бла-бла... НО вечером скорость проседает до 5-7кбАйт в сек!!! у меня на лайфе стабильно вечером 23-26кбАйт... любителям поиграть "приятный сюрприз". Я живу в самом центре Донецка, сила сигнала максимальная... короче возвращаю это и буду сидеть на тримоб... дорого но что делать



P.S. написал отзыв (крайне демократичный и цензурный) на розетке, указал свою скорость... удалили отзыв через 40 секунд

Евгений , 20.12.2013 в 19:58

Уже много лет с этим провайдером и менять не собираюсь!

Только положительные.Скорость на высоте (как и заявлено в тарифном плане).

Сбоев нет,ну может один раз в месяц,да и то,думаю,что просто тех.обслуживания.

У меня ещё подключен wi-fi роутер на 3-4 устройства,и скорость ВСЕМ хватает,нет глюков и падении скорости.



Техподдержка всегда приветливая и быстрый дозвон (хотя звонил всего пару раз. узнавал номер шлюза и т.п.)



Порой,по телефону названивают,и предлагают воспользоваться их услугами (другим провайдером).

Я и так и говорю - "Уже много лет с этим провайдером и менять не собираюсь!"





Плюсы:

Стабильная,заявленная,быстрая скорость без разрывов.

Быстрый дозвон в техподдержку.

Персонал (операторы) вежливый.



Минусы:

Увы! Удаленная оплата,а не через моб.терминалы.

Приходится ходить в офис.Благо он рядом.

Да,можно курьера вызвать (не знаю,платная услуга или нет).



И ещё один минус,все IP-адреса "серые",за отдельную плату (100 руб. в месяц) - подключат "Белый".

Вроде не такая уж и большая сумма,но уже некоторые московские провайдеры дают его бесплатно.Мелочь,а приятно.

Но надеюсь и "Наш провайдер" в скором времени начнет их дарить.

JJ68 , 20.12.2013 в 20:15

Скорость ужас

В вечерние часы скорость открытия страниц падает на 0.01 мегабит/с,бог с ним со скоростью скачки с торрентов , но чтобы зайти на почту нужно жадать 5 минут пока прогрузится. На старом модеме с 3g и то быстрее открывается.Закончатся оплачнные дни вернусь обратно на оп.со.с. (((.

Василий , 20.12.2013 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Написали Вам письмо на электронную почту и очень ждем ответа. Надеемся, вопрос удастся решить.

весьма хороший провайдер

хороший провайдер,использую уже чуть меньше года.никаких недостатков пока не найдено.иногда не хватает скорости,но за эту цену другого более быстрого и качественного интернета не найдешь.установка была бесплатной,установщик был тоже весьма хорош,протянул кабель с 3-его этажа на второй быстро,в квартире установил там,где попросили (правда моток кабеля до сих пор висит около маршрутки.

Кирилл , 20.12.2013 в 21:01

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Все работает отлично на протяжении нескольких лет, доволен ценой и скоростью, никогда не подводит! Временами бывают проблемы с подключением, но это ни чем не мешает :)

Никита , 20.12.2013 в 21:10