Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

люди без совести

раз-два в месяц стабильно отключают интернет на день два, мотивируя обрывом кабеля, телевидение постоянно виснет, теле приставка сделана для малышей для развития моторики на пальцах рук ( переключение каналов с 10-го раза) не кого не пускают из провайдеров в дом

роман , 20.12.2013 в 21:55

консультация смайл неадекватна

после обновления винды 8,до 8.1 пропал wi-fi.соответственно немедленно звоню в офис смайл,они соединяют со "специалистами"(кнопочка 2 в тоновом режиме)берёт трубочку"специалист"(с "Большой буквы" Дмитрий.объясняю суть проблемы,просит подождать минуту,после чего говорит,что сеть вай фай у меня работает исправно.объясняю ему,что в соседней комнате ещё один ноутбук,но винду не обновлял и интернет работает хорошо,а другой ноут,после обновления с официального сайта не видит сеть wi-fi(только мою сеткуне видит.других видит)после чего,этот "специалист"посоветовал найти проблему в интернете.после этих слов сразу бросаю трубку,жена услышав разговор,перезванивает им,и начинает ругаться.они пообещали исправить проблемы с сетью и спустя пять минут перезванивают.говорят,что можно оформить заявку,чтобы пришёл сотрудник и по гарантии ПОМЕНЯЛ wi-fi роутер,но не раньше чем через неделю(а по телефону они обещают,что исправят любую проблему через 30 мин))) ВОТ ТАК.позвонил знакомым друзьям,они сразу пояснили,что после обновления винды,нужно зайти в диспетчер задач и обновить сетевуху.так и сделал.автоматом подключилось к моей сетке.а спецЫалист не смог так помочь.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К СОТРУДНИКАМ СМАЙЛ!ОБУЧИТЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТЕ,оценка в качестве обслуживания ставлю -1.очень ужасно.ЗЫ. и впаривать ваши вай фай роутеры за 1400 смешно.самый дешёвый роутер д линк.который стоит в три раза дешевле в магазинах(именно в три!!!!!)и поменяйте автоответчик на телефоне!!!!никакая она не крупнейшая сеть Москвы и подмосковья!надеюсь моё сообщение поможет задуматься сотрудникам данной компании,над большими "косяками"в обслуживании с клиентами,а будущим клиентам задуматься над выбором интернет провайдера.

максим вадимович , 20.12.2013 в 22:22

Вместо обещанных 30Мбит/с дай бог 4Мбит/c бывает. Связь постоянно лагает.Погода влияет очень отрицательно на работу првайдера. Вообщем плохо.

Алексей , 20.12.2013 в 22:26

Перегрузка станций

Пишу свой отзыв. Не знаю будет ли он плохой или хороший, но просто выскажу свое мнение. Начал пользоваться данным провайдером давно , больше года. Нахожусь в поселке плодородный.

Но даже там с трудом поймал сигнал. Это было летом прошлого года. Сразу удивила скорость , все качалось хорошо.

Но месяца через два начались перегрузки станции, начиная с 1 дня и до 11 вечера. Все время станция перегружена. Я приобрел антену, усилитель к ней и стал ловить станции в округе. К удивлению все были перегружены. В службе тех поддержки разводили руками и говорили, что это факт. Станции загружены.

И что тут скажешь, да кол-во абонентов всегда будет расти.

Я как то мирился с этим фактом перегрузки, приспособился к времени, поскольку нет альтернативы.

Но вот этим летом все поменялось, перегрузка станции перестала мозолить глаза, я почти ее не замечал. Ета избавилась от перегрузки, ограничив возвомжность качать и смотреть видео.

Хорошо ли это или плохо судить большинству. А вот большинство я так понимаю это те кто ничего не качают, а просто смотрят сайт и почту. Мобильный интернет им нужен для общения.

Я лично качаю , но только ночью, днем общаюсь в скайпе и смотрю сайты. С этим проблем нет.

Мне сложно судить о правильности такого метода, ограничивать скорость на закачки, но если статистика по пользователям говорит о том, что большинство не качают а просто смотрят, то это оправданная мера.

К провайдеру у меня есть вопрос, действуют ли ограничения по скорости на вебинары. Я часто провожу вебинары, там используется вроде как потоковое видео, ограничивает ли ета данный способ передачи ?

Денис , 20.12.2013 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Благодарим Вас за отзыв!
К сожалению, потоковое видео также относится к тому типу трафика, на который может быть распространено временное ограничение скорости. Вы верно описали ситуацию: в беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика, например, потокового видео. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать файлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно поэтому время от времени подобные ограничения необходимы.
Денис, благодарим Вас за понимание.

Вега

Пользуюсь услугами данного провайдера , так как нет альтернативы , по вечерам скорость все время падает , пинг доходит до 1000мс , тех поддержка только обещает решить проблему.



Alex , 20.12.2013 в 22:30

скорость

скорость150 кб/с в центре Днепропетровска это нормальная скорость для people.net? Если да, то я очень расстроен своим выбором провайдера

юрий , 20.12.2013 в 22:57

Ужаснее не бывает...

Скорость соединения не соответствует тарифному плану.

Дерут бешеные и нифига не делают. Заявки в тех.поддержку уходят в пустоту...

Мария , 20.12.2013 в 23:10

Дайте интернет!

Пользуюсь йотой почти с момента появления в нашем городе.

Живу в частном доме на территории города. Причем, покрытия здесь практически нет. Решил этот вопрос усилителем и антенной. Все было хорошо, все устраивало до этой осени.

Интересует вопрос: что произошло такого внезапного и неожиданного, что по всей стране скорость скачки медиа, потоков, торентов мгновенно упала?

Понимаю, что сейчас будет отмазка про перераспределение и програмное ограничение и прочее бла-бла.

В ЧЕМ ПРИЧИНА ВНЕЗАПНОГО ПАДЕНИЯ СКОРОСТЕЙ?

Или вы, когда продавали модемы, не думали о ширине канала и надеялись, что люди будут почту проверять раз в сутки за 900р?

Для почты воткну мегафон 3g. Дешевле обойдется.

Ярослав , 20.12.2013 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав!
Жаль, что наши слова о распределении скорости кажутся Вам пустыми отговорками. Ведь причина возникновения такой ситуации именно такая: Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в редких случаях (например, при большой нагрузке на сеть) единственным способом обеспечить связью всех клиентов является временное ограничение скорости определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал. Это случилось не так внезапно, как могло показаться Вам. Временная нагрузка имела место быть и ранее, ведь именно так работает беспроводная сеть. Наши специалисты работают над альтерантивным решением вопроса, мы очень надеемся, что вопрос будет полностью решен в скором времени и мы сможем порадовать Вас еще более качественной связью.

Все лето не обращала внимания на качество связи .Была занята более важными делами а почту проверить скорости хватало.Но с началом учебного года когда необходимость в интернете повысилась появились проблемы и раньше хоть можно было позвонить оператору и выяснить в чем причина то теперь это сделать не удается .Звонок на номер 0890позволяет услышать только "говорилку".Раньше прослушав ЕЁ нажмешь 0 и жди ответа оператора ан нет теперь "говорилка" заявляет что команда выбрана не правильно что нужно выбрать правильный вариант тогда судя по всему " говорилка " поможет справиться с проблемой.Я же понимаю что самый правильный вариант это отказаться от услуг МТС

Галина , 20.12.2013 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы желаете связаться с оператором контактного центра, то Вы можете позвонить по номеру 8 800 250 0890, перейти в любой раздел и нажать клавишу 0.
Если нужна проверка качества связи, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и точный адрес наблюдения ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

не очень хорошего качества интернет даже можно сказать УЖАС!!! Обещали 8 а предостовляют еле2 При такой конкуренции!!!!!!!

Владимир , 20.12.2013 в 23:48