Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

НЕ ДОВОЛЬНЫ НАС ОБМАНУЛИ

Мы с мужем переехали на новую квартиру решили подключить сиб.сети так как их кабель был уже в квартире. В интернете и по телефону было заявлено,новым абонентам акция 399 руб первые два месяца,по телефону нам все обьяснила девушка и сказала, что перезвонит,перезвонил парень,все подключили. А по факту двух месяцев мы заплатили полностью объясняют так,что при подключении когда парень звонил второй раз, после девушки, мы не сказали слово акция. Хотя при разговоре с девушкой договорились,жаль что так не честно поступают "теперь всем друзьям их рекомендую" (в ковычках).

Галина , 19.12.2013 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В данной ситуации надо разобраться подробнее, для этого назовите Ваш номер договора и контактный телефон! Либо можно позвонить по номеру 8-800-250-0211

Информация о провайдере Brutele SC #

Брюссель

Хороший провайдер, скорость в порядке. На удачу вечером интернет не рушиться, как у соседей. Цена высокая 44 евро в месяц.

Alex , 19.12.2013 в 23:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сарапул

Всё хуже и хуже

Сижу на Ростелекоме уже три года. Вначале как подключился было все норм. Скорости были заявленной по тарифу ,сейчас у меня тариф со скоростью 4 мбит в сек и уже около полугода по вечерам не возможно вечером нормально юзать инет, не по играть с хорошим пингом,не видео на ютубе не глянуть. у товарища тот же провайдер только он на оптике я на двухжилке медной. у него редко когда инет лагает у меня это уже постоянно вечером особенно.Днем ещё нет нет да бывает норм.Пинг в играх вечером в три а то и 4 раза скачет.Ужасно просто а что самое печальное нет возможности на оптику уйти и провайдера сменить. Частный сектор, маленький город перспектив нет. Хоть на мобилый интенет не уходи

Рустам , 19.12.2013 в 23:29

Информация о провайдере Yota #

Москва

Жесткое ограничение

Если Вы хотите смотреть видео, слушать музыку и скачивать какое-то ПО не покупайте Yot-у. Вот сейчас у меня Adobe Flash Player(17 Mb) скачивается уже минут 40 (30%).

И в компании они очень уверенно отвечают, что да, мы на все аудио-видео-торренты и прочее днем и особенно вечерем сейчас ставим ограничение порядка 0.1 Мбит.

Не покупайте.

Аноним , 19.12.2013 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Ситуация описана верно, за исключением одного момента: мы ограничиваем скорость этих сервисов во время нагрузки на сеть в определённом районе. То есть так будет не у всех и не всегда: поэтому устройства наши приобретать можно, как минимум — взять на тестирование; если выяснится, что ограничение Вас всё-таки касается, в течение недели можно вернуть.

Информация о провайдере Телецентр #

Славянск-на-Кубани

пойдет

Пользуюсь с сентября, активно юзаю каждый день, выкачиваю очень большие объемы инфы. За все время было 2-3 случая что скорость сильно низкая была и то помогала перегрузка роутера, практически всегда идет по тарифу, 95% использования точно и 1 день не работал + неделю троил (то вообще не грузил страницы, то качал 95 мбит))) в целом провайдером доволен, но цена за услуги великовата.

Олег , 19.12.2013 в 23:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ответ техподдержки : "Попробуйте подключиться через час а то на вас ip - адресов не хватает" Ну оно и понятно - деньги уже уплочены, зачем напрягаться.

Сергей , 19.12.2013 в 23:48

Информация о провайдере Билайн #

Алексин

Мне нравится!

плачу 590 р и полностью доволен скоростью) бывает, конечно, что скорость падает, но это очень редко. В этом году покрытие улычшили, так что Мегафон плохой

Иван , 20.12.2013 в 00:45

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

сампо ру -перемены к худшему

Контора испортилась. Скорость не соответствует заявленной по всем тестам. Обьяснения и оправдания менеджеров не впечатляют. Пора менять <коня>. Бабло берут, а выхлоп на прежнем уровне

стас , 20.12.2013 в 00:58

Комментарий представителя провайдера

Готовы помочь вам в решении проблем со скоростью. Наша главная задача - обеспечить всех абонентов сети должным уровнем обслуживания. Если готовы пройти вместе с нами процедуру решение проблемы, звоните: 59-24-24. Вам помогут.

Информация о провайдере МегаФон (Peterstar) #

Луга

С каждым днём хуже!

Подключался ещё когда был Петерстар. Нареканий никаких не было до момента покупки Петерстара компанией Мегафон. И тут началось... Нет, конечно вопросов никаких нет, когда всё работает, но если вдруг (не дай бог!!) что-то работать перестало, то начинается самое интересное. Сначала вам нужно пройти увлекательный квест "Найди номер, куда звонить", затем не менее увлекательный, и раздражающий квест "дозвонись, если сможешь"... Но это ещё не всё! В городе нет представительства провайдера! Совсем нет! Но при этом, дозвонившись с огромным трудом в службу поддержки, пройдя все квесты, мы получаем ответ: Обратитесь к местным, они быстрее решат!



Такой вот провайдер!

Константин , 20.12.2013 в 01:16

Информация о провайдере MTS RU #

Томск

Ёота

А нас потребителей не волнует нагрузка на сеть. Если вы заявили скорость соединения , будьте добры выполнять условия. А то как абон. плату получать вы первые. У вас есть возможности распределять нагрузку, поверьте я с этой проблемой уже сталкивался, довелось мне выполнять работы по протяжки оптики для 3G,4G . После не продолжительной ругани связь внезапно наладилась. вы выполняйте свою работу , а не сидите там и не ищите как придумать отмазку для очередного клиента. вы совсем обленились, сидя в офисе. вы просто там кроме пасьянса на компе больше не чего не знаете. не дурите людей они могут и взбунтоваться и разнести в пух и прах вашу шаражку.

????? , 20.12.2013 в 02:03