Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дайте интернет!

Пользуюсь йотой почти с момента появления в нашем городе.

Живу в частном доме на территории города. Причем, покрытия здесь практически нет. Решил этот вопрос усилителем и антенной. Все было хорошо, все устраивало до этой осени.

Интересует вопрос: что произошло такого внезапного и неожиданного, что по всей стране скорость скачки медиа, потоков, торентов мгновенно упала?

Понимаю, что сейчас будет отмазка про перераспределение и програмное ограничение и прочее бла-бла.

В ЧЕМ ПРИЧИНА ВНЕЗАПНОГО ПАДЕНИЯ СКОРОСТЕЙ?

Или вы, когда продавали модемы, не думали о ширине канала и надеялись, что люди будут почту проверять раз в сутки за 900р?

Для почты воткну мегафон 3g. Дешевле обойдется.

Ярослав , 20.12.2013 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав!
Жаль, что наши слова о распределении скорости кажутся Вам пустыми отговорками. Ведь причина возникновения такой ситуации именно такая: Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в редких случаях (например, при большой нагрузке на сеть) единственным способом обеспечить связью всех клиентов является временное ограничение скорости определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал. Это случилось не так внезапно, как могло показаться Вам. Временная нагрузка имела место быть и ранее, ведь именно так работает беспроводная сеть. Наши специалисты работают над альтерантивным решением вопроса, мы очень надеемся, что вопрос будет полностью решен в скором времени и мы сможем порадовать Вас еще более качественной связью.

Все лето не обращала внимания на качество связи .Была занята более важными делами а почту проверить скорости хватало.Но с началом учебного года когда необходимость в интернете повысилась появились проблемы и раньше хоть можно было позвонить оператору и выяснить в чем причина то теперь это сделать не удается .Звонок на номер 0890позволяет услышать только "говорилку".Раньше прослушав ЕЁ нажмешь 0 и жди ответа оператора ан нет теперь "говорилка" заявляет что команда выбрана не правильно что нужно выбрать правильный вариант тогда судя по всему " говорилка " поможет справиться с проблемой.Я же понимаю что самый правильный вариант это отказаться от услуг МТС

Галина , 20.12.2013 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы желаете связаться с оператором контактного центра, то Вы можете позвонить по номеру 8 800 250 0890, перейти в любой раздел и нажать клавишу 0.
Если нужна проверка качества связи, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и точный адрес наблюдения ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

не очень хорошего качества интернет даже можно сказать УЖАС!!! Обещали 8 а предостовляют еле2 При такой конкуренции!!!!!!!

Владимир , 20.12.2013 в 23:48

Скорость в 15 раз ниже заявленной.

Подключился по тарифу 100 мб/с. Реальное тестирование на 2ip показывает 5-6 мб/с, т.е. в 15(!) раз ниже заявленной. За что я плачу деньги? Это похоже на обман клиента. Тестирование на сайте DOM.RU (80 мб/с) показывает цифры не имеющие никакого отношения к реальной скорости закачки на компе у клиента. Прошу дать комментарий представителя компании. Александр.

Александр , 20.12.2013 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Информацию передали в техническую службу, в кратчайшие сроки выясним причину и свяжемся с Вами!

Очень хороший провайдер.

Ростелеком всегда радует!) Скорость 15-16 мбит/с, ночью до 30. Качество тоже на высоте, правда бывает(очень редко), что не подключается, но это некритично и проходит минут через 5-10. Всем рекомендую.

Dimon , 20.12.2013 в 23:51

ежемесячные проблемы как минимум уже6 мес

каждый месяц незапланированные проблемы с доступом, тп молчит, кто что посоветует? у меня мысли отключатся от этого.

Алекс , 20.12.2013 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Алексей!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за обратную связь. Мы готовы не только к обаснованой критике, но и к полному исправлению выявленных неисправностей. К сожалению, по одному описанию невозможно сделать вывод о причинах разрывов. Они могут быть из за вирусов, отходящего кабеля, сбоев на сервере сайта, и др. Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать мне по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net

Мы обязательно решим Ваш вопрос.
(Для Вашего удобства дублирую письмо на указанную Вами почту).

лучший провайдер на кавказе

лучший провайдер на кавказе. скорость качество доступность.

давно работаю с ними и ни каких нареканий

Abu Muhammag , 20.12.2013 в 23:55

Хороший провайдер

Подключился к этому провайдеру недавно и купил AirPort Extreme и очень доволен! Скорость стабильна как и указано в тарифе! Поддержка отвечает почти сразу. В целом нравится всё. Многое зависит от самого роутера. Не обязательно всегда виноват провайдер. Раньше стоял d-link и скорость скакала и он её резал как мог. После этого поставили другой роутер(писал выше) и все стало стабильно работать. Спасибо за внимание:)

Павел , 21.12.2013 в 00:37

Первый мой интернет был интерзет,на нем с 2007 года,первые 2 года все было нормально(в старом доме)никаких проблем,был оборван провод в 2011 году(новом доме) и мне поставили через соед.,сказать какая медленная была там скорость-ничего не сказать.Сказать,что я мучился почти год,а меня культурно посылали-ничего не сказать.Сейчас мне все сделали,скорость приема 40,отдачи по прежнему ниже 1мб,но это лучше,чем прием и отдача ниже 1,хотя за 50мб плачу,не в этом дело.Что меня раздражает в интерзете,так это их некоторые "специалисты".Провод мне заменить полностью-отказывались в течение года,я решил "типо"переподключиться еще раз,чтобы мне полностью протяжку сделали,иначе интерзет работать не хочет.Мастер как пришел,сразу просек в чем тут дело,и просто заменил мне все быстренько под новый договор,за что ему отдельное спасибо,великолепно сработал,все объяснил,если бы знал как его зовут,то написал бы хороший отзыв о нём,действительно мастер своего дела.Но служба поддержки...Говорят,что да как,но это не служба поддержки,это справочная,просто справочная,когда мне в тысячный раз говорят в безопасном режиме мерить скорость и в 1000-ый раз она меньше,чем нужно,и в 1000-ый раз на спидтесте в Питер выдает 50,а в Талин(и прочие сервера,которые указанны в инфо о проверки скорости на сайте интерзет) ниже 10 и я в 1000-ый раз уже прошу за деньги,перетянуть мне провод,мне говорят,что так все и должно быть,вечно проблема не у них,а у тебя,ставишь другой провод интерзета в компьютер-все нормально,ставишь этот-скорость ниже плинтуса,звонишь в интерзет-проблемы у вас с компьютером,на проводе ошибок нет.Провод заменили-скорость выросла=>проблема была в проводе,как я и говорил год подряд,у них до сих пор,наверника,проблемы где-то в моем ПО или компьютере.Службу поддержки,просьба переименовать в "Справочную"Ставлю 4 за службу поддержки,лишь за то,что вежливые,некоторые очень знают свое дело,но те,которые говорят про проблемы с компьютером,когда все настолько очевидно....В общем,За 6 лет,лишь изменилась цена и скорость.Раньше я платил 650р,за 10 мб и было 7-8 входа,7-8 выхода,теперь 600,за 50 и 40 входа и 0.4 выхода.Очень прошу интерзет,что-нибудь сделать с справочно и скоростью,не очень хочу после 6 лет использования переходить на другой,спасибо.

K , 21.12.2013 в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.

100

100 МБит/с каждому абоненту!!! Вот у кого в Сарнах есть настоящая СОТКА!!! Поздравляем!!! Так держать!!!

Аноним , 21.12.2013 в 01:08