Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Скорость ужас

В вечерние часы скорость открытия страниц падает на 0.01 мегабит/с,бог с ним со скоростью скачки с торрентов , но чтобы зайти на почту нужно жадать 5 минут пока прогрузится. На старом модеме с 3g и то быстрее открывается.Закончатся оплачнные дни вернусь обратно на оп.со.с. (((.

Василий , 20.12.2013 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Написали Вам письмо на электронную почту и очень ждем ответа. Надеемся, вопрос удастся решить.

Информация о провайдере Web Plus #

Санкт-Петербург

весьма хороший провайдер

хороший провайдер,использую уже чуть меньше года.никаких недостатков пока не найдено.иногда не хватает скорости,но за эту цену другого более быстрого и качественного интернета не найдешь.установка была бесплатной,установщик был тоже весьма хорош,протянул кабель с 3-его этажа на второй быстро,в квартире установил там,где попросили (правда моток кабеля до сих пор висит около маршрутки.

Кирилл , 20.12.2013 в 21:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Все работает отлично на протяжении нескольких лет, доволен ценой и скоростью, никогда не подводит! Временами бывают проблемы с подключением, но это ни чем не мешает :)

Никита , 20.12.2013 в 21:10

Информация о провайдере Интертелеком #

Чернигов

обман

подключен к тарифу 1000мб/день - 100грн месяц, особо не скачивал ничего, со скоростью все терпимо но...нужно было скачать фаилик 680мб, качал торрентом, отдачу выключил и что вы думаете?)) у меня закончились 1000 мб (скачано 522 + 80 могу скинуть на спидтестнет), позвонил в службу поддержки - ничего внятного, скорость сбросили на 120 кб/сек, мало того что и так не супер качество так еще и обманывают, причем нагло и на много, делаите выводы, ищите альтернативу

Александр , 20.12.2013 в 21:26

Информация о провайдере ЮМОС #

Москва

капец!

плачу за 20 Мбит/сек получаю 1,2!!!!!!!! звонишь провайдеру - это все из-за роутера! Юмос отвратителен

Анастасия , 20.12.2013 в 21:44

Информация о провайдере ЗАО «Контакт» #

Тула

люди без совести

раз-два в месяц стабильно отключают интернет на день два, мотивируя обрывом кабеля, телевидение постоянно виснет, теле приставка сделана для малышей для развития моторики на пальцах рук ( переключение каналов с 10-го раза) не кого не пускают из провайдеров в дом

роман , 20.12.2013 в 21:55

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

консультация смайл неадекватна

после обновления винды 8,до 8.1 пропал wi-fi.соответственно немедленно звоню в офис смайл,они соединяют со "специалистами"(кнопочка 2 в тоновом режиме)берёт трубочку"специалист"(с "Большой буквы" Дмитрий.объясняю суть проблемы,просит подождать минуту,после чего говорит,что сеть вай фай у меня работает исправно.объясняю ему,что в соседней комнате ещё один ноутбук,но винду не обновлял и интернет работает хорошо,а другой ноут,после обновления с официального сайта не видит сеть wi-fi(только мою сеткуне видит.других видит)после чего,этот "специалист"посоветовал найти проблему в интернете.после этих слов сразу бросаю трубку,жена услышав разговор,перезванивает им,и начинает ругаться.они пообещали исправить проблемы с сетью и спустя пять минут перезванивают.говорят,что можно оформить заявку,чтобы пришёл сотрудник и по гарантии ПОМЕНЯЛ wi-fi роутер,но не раньше чем через неделю(а по телефону они обещают,что исправят любую проблему через 30 мин))) ВОТ ТАК.позвонил знакомым друзьям,они сразу пояснили,что после обновления винды,нужно зайти в диспетчер задач и обновить сетевуху.так и сделал.автоматом подключилось к моей сетке.а спецЫалист не смог так помочь.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К СОТРУДНИКАМ СМАЙЛ!ОБУЧИТЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТЕ,оценка в качестве обслуживания ставлю -1.очень ужасно.ЗЫ. и впаривать ваши вай фай роутеры за 1400 смешно.самый дешёвый роутер д линк.который стоит в три раза дешевле в магазинах(именно в три!!!!!)и поменяйте автоответчик на телефоне!!!!никакая она не крупнейшая сеть Москвы и подмосковья!надеюсь моё сообщение поможет задуматься сотрудникам данной компании,над большими "косяками"в обслуживании с клиентами,а будущим клиентам задуматься над выбором интернет провайдера.

максим вадимович , 20.12.2013 в 22:22

Информация о провайдере КСИТ ООО #

Сергиев Посад

Вместо обещанных 30Мбит/с дай бог 4Мбит/c бывает. Связь постоянно лагает.Погода влияет очень отрицательно на работу првайдера. Вообщем плохо.

Алексей , 20.12.2013 в 22:26

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Перегрузка станций

Пишу свой отзыв. Не знаю будет ли он плохой или хороший, но просто выскажу свое мнение. Начал пользоваться данным провайдером давно , больше года. Нахожусь в поселке плодородный.

Но даже там с трудом поймал сигнал. Это было летом прошлого года. Сразу удивила скорость , все качалось хорошо.

Но месяца через два начались перегрузки станции, начиная с 1 дня и до 11 вечера. Все время станция перегружена. Я приобрел антену, усилитель к ней и стал ловить станции в округе. К удивлению все были перегружены. В службе тех поддержки разводили руками и говорили, что это факт. Станции загружены.

И что тут скажешь, да кол-во абонентов всегда будет расти.

Я как то мирился с этим фактом перегрузки, приспособился к времени, поскольку нет альтернативы.

Но вот этим летом все поменялось, перегрузка станции перестала мозолить глаза, я почти ее не замечал. Ета избавилась от перегрузки, ограничив возвомжность качать и смотреть видео.

Хорошо ли это или плохо судить большинству. А вот большинство я так понимаю это те кто ничего не качают, а просто смотрят сайт и почту. Мобильный интернет им нужен для общения.

Я лично качаю , но только ночью, днем общаюсь в скайпе и смотрю сайты. С этим проблем нет.

Мне сложно судить о правильности такого метода, ограничивать скорость на закачки, но если статистика по пользователям говорит о том, что большинство не качают а просто смотрят, то это оправданная мера.

К провайдеру у меня есть вопрос, действуют ли ограничения по скорости на вебинары. Я часто провожу вебинары, там используется вроде как потоковое видео, ограничивает ли ета данный способ передачи ?

Денис , 20.12.2013 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Благодарим Вас за отзыв!
К сожалению, потоковое видео также относится к тому типу трафика, на который может быть распространено временное ограничение скорости. Вы верно описали ситуацию: в беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика, например, потокового видео. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать файлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно поэтому время от времени подобные ограничения необходимы.
Денис, благодарим Вас за понимание.

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Запорожье

Вега

Пользуюсь услугами данного провайдера , так как нет альтернативы , по вечерам скорость все время падает , пинг доходит до 1000мс , тех поддержка только обещает решить проблему.



Alex , 20.12.2013 в 22:30