Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Офигенный и уважаемый Интернет провайдер.

Спаибо за отличный интернет! Ростите, улучшайтесь!Скорость удовлитворяет, качество на ура отличное! Сервисы и исправление на высоте! Люди работающие там молодцы!

Кирилл , 21.12.2013 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрый отзыв =)

На Новый год.

Желаю что бы всем работникам Юргинского офиса Сервисным работникам и Монтажникам, подарили что-то нужное и запоминающеееся. Удачи в новом году!!!

Алексей , 21.12.2013 в 12:19

отличная компания

хорошая обслуживание новое оборудование класс

быстрое подключение в удобное для клиента время

качество отличное

цена умеренная

владимир , 21.12.2013 в 12:56

Частенко порты последнее время закрыты, я так понимаю это их рук дело...

Аноним , 21.12.2013 в 13:11

А теперь я напишу!

Купил, семь дней все прекрасно конечно!

Днем работает боле менее нормально, но стоит прийти вечеру начинаются проблемы.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ примерно с 21 до 23. у нас перегрузка сети КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

Фильм не посмотришь. Зачем вы обещаете одну скорость а мы получаем другую?

КАЖДЫЙ ДЕНЬ одно и тоже.

Пишу в поддержу они говорят все хорошо это мол вы там тупите и все такое.

Просто обман. Модемов много продали а обеспечить нормальную скорость не можете.

И все ваши отмазки это канал перегружен, не наша вина, мы с этим разбираемся, и так далее.

А я потратил деньги на модем и не доволен.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ СКОРОСТИ НЕТ!!!

Иван , 21.12.2013 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Подскажите, пожалуйста, две вещи: номер счёта, чтобы мы посмотрели, что там на самом деле с базовой станцией; и что именно работает медленно — сайты или потоковое видео и закачки? Пришлите это, а также данные с http:/10.0.0.1 на mail@yota.ru, пожалуйста.

Лучший провайдер города и области

Не верьте результатам 2ип, он мерит скорость через Москву, соответственно вам скорость будет показывать намного меньше. У меня на торренте 100 мбит\сек показывает, а здесь больше 12 мбит не показывает, вранье сплошное для ввода в заблуждение.

Аноним , 21.12.2013 в 13:21

Требуют деньги за услугу, которую я не подключала.

Ситуация следующая.

Пришла мне квитанция за ноябрь, в которой неизвестно откуда появилась услуга Забава за 799 рублей, которую я в жизни не подключала, и которая мне сроду не нужна. За интернет плачу 520 рублей. В квитанции указано, что оплатить нужно до 21.12.2013. Написала заявление на перерасчет 14.12., его мне до сих пор не сделали, а тем временем срок платежа подошел. Грубая девушка в офисе сказала мне "Это не наши проблемы, не заплатите - вас отключат" С какого я должна платить такие деньги за несуществующую услугу? В данное время у меня сессия, без интернета никак, в среду экзамен. Если мне не сделают перерасчет до понедельника, я просто подам в суд за моральный ущерб. Надоела эта нервотрепка, мало того что скорость вечно падает и интернет отключается, приходится перезагружать модем, так теперь еще и деньги пытаются содрать ни за что.

Дарья , 21.12.2013 в 13:22

Не обращайтесь более в МТС

В конце октября месяца мы с братом сделали по телефону заявку мой брат на установку wifi роутера и ТВ , а я на К модуль для НD телевидения.два месяца мне говорят что со мной свяжутся специалисты, да и правда связались два раза сказали что завтра специалист приедет с К модулем с 18 до 20 часов! Так никто и не приехал!!!!к брату моему уже два месяца едут устанавливать wifi роутер.так самое главное приезжал перец какою-то устанавливать приставку на телевидение, привез роутер но сказал что у брата какая то проблема , ничего конкретного не сказал и исчез!звоним уже 2 месяца и толку ни какого. А брату сказали что роутера для wifi интернета закончились!бред сумасшедшего! Закончились!!!!и это лидер в стране? зато скайлинк приехал на следующий день!так что делайте выводы с кем работать!))

Свят , 21.12.2013 в 13:24

Ужас

Купил модем сначало всё было отлично но щас стало такое... кроме как почту посмотреть ничего нельзя сделать!!!

Дмитрий , 21.12.2013 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Нормально ли работают почта и сайты? Если нет — пожалуйста, пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на mail@yota.ru. Постараемся помочь. Если же проблема только с закачками и видео, то дело в том, что мы снижаем их приоритет при нагрузке на сеть — чтобы обеспечить комфортный доступ к основным ресурсам.

Домашний интренет

Пользуюсь домашним интернетом от Билайн уже более двух лет. За все это время вполне доволен качеством услуг, хотя иной раз и бывает интернет недоступен, но позвонив в тех поддержку вам сразу скажут причину - в моем случае это было замена оборудования и работы на линии. Также очень удобный сервис оповещения - по окончании работ вам приходит смс о том, что интернет снова доступен.

Что касается цены/качество, то тут меня тоже все устраивает - у них есть различные поощрения для тех, кто пользуется услугами более года и т.п, у меня сейчас элитный тариф с двойной выгодой (раньше скорость была 20/40, теперь 40/80 за те же деньги!)

Скорость тоже на заявленном уровне, конечно бывает под вечер немного ниже тарифной, но это объясняется общей загруженностью линии - все в целом стабильно и качественно.

Никита , 21.12.2013 в 14:06