Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

все отлично работает просто надо настроить компьютер а мы не можем а заплатить человеку за наладку не хотим скупой платит дважды и это россия умом не понять согласен бывают исключения но редко

Виталий , 21.12.2013 в 17:22

1-й положительный!

В общем-то и не удивляет, что здесь только отрицательные отзывы. Это как в связи: пока телефон звонит - ее никто не замечает, а как пропала - связисты - [ЦЕНЗУРА]!

а у меня все нормально. Бывает , конечно, что скорость падает, особенно вечером, но 3-5 Мбит вполне хватает и фильм посмотреть и по форумам полазить. Так что не все одинаково равны. Просто у кого-то каналы надежнее (или новее может быть), а у кого-то старые с кучей скруток. Конечно, хочется как в Москве - 50Мбит на квартиру, ну так и бабла там вкачли, наверное Бузулук новый построить можно и не один. От это все и....деревня..... хотя и не очень бедная.

скорость - 4

доступность - 5

служба поддержки -когда как... все же 4

цена/качество -4

silvercap , 21.12.2013 в 17:30

Ростелеком

плачу за 5 Мб, получаю не выше 800Кб.

Говорят оборудование устарело.

До службы поддержки никогда не дозвониться.

Постоянные обрывы связи.

Максим , 21.12.2013 в 17:43

Ужас

Удаленная Техподдержка - это ужас. По 10 минут висишьи в итоге не знаешь, что делать.

Включили нам ни с того ни с сего блокировку, якобы с нашего адреса спам или типа того.

Если бы не позвонил, даже бы не узнал, в чем проблема. Почему нельзя уведомить абонента???

5 сутки в итоге без интернета. Первую заявку выполнили, не помогло . Создали вторую - еще 72 часа ждать. Зашибись!



И главное выбора нет( нии Домру, ни Ростелеком наш дом не подключают(

Кирилл , 21.12.2013 в 17:56

Скорость ниже в 5 раз

Неоднократно тестирую скорость- упорно ниже в 5 раз. Плачу за 10 мбит, получаю 2 мбит. Тех поддержка в целом пойдет, только звонить приходится по 3-5 раз и ждать по 10 минут . С подключением были проблемы- звонила Юлия Андреева орала на меня как будто я не клиент , а не знаю кто и чем то ей обязан

Владимир , 21.12.2013 в 18:10

Не верьте спидтест и прочим

Обнаружил интересную вещь. Решил проверить скорость интернета с помощью сайта speedtest.net (при подключении мне показывали скорость именно этим ресурсом), но перед тем как это сделать я открыл страничку: http://status.yota.ru/ на ней в строке "текущая скорость (DL/UL):" показывается текущая скорость (94 Kbps / 27 Kbps примерно такая на данный момент 1:23 ночи).

На сайте спидтеста жму я "Begin test" и что я вижу: во время замера "Download speed", на статусе йоты скорость "DL" возрастает соразмерно, а скорость "UL" остается по прежнему низкой. А в то время когда спидтест замеряет "Upload Speed", то статус Йоты показывает скорость "UL" соразмеримо со скоростью спидтеста, но в это время скорость DL снова падает до прежнего значения.

Так же я проверил замер скорости с помощью сайта 2ip.ru, результат примерно такой же.

Исходя из этого сделал вывод: Что Yota специально завышает реальную скорость на то время когда её тестируешь через представленные интернет ресурсы, дабы надурить нас. В то время как status.yota.ru и ощущения при нахождении в интернете, показывают совсем другие, думаю, реальные цифры.

Пётр , 21.12.2013 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр. Speedtest показывает актуальную скорость. На ней будут загружаться сайты, почта, чат в Скайпе.
Что касается скорости потокового видео и аудио — мы снижаем их приоритет во время нагрузки на сеть, чтобы основные ресурсы — перечисленные выше — работали нормально. Об этом, к слову, сказано в договоре, с которым Вы, возможно, пожелаете ознакомиться.

скорость 0,01,долго думает и не находит сервер,тариф 15 Мбит,по телефону ни кого не вызовешь,скажут,номер заявки потом ждешь,неделю,ни слуху не духу,когда в офис сходишь тогда на следующий день решают,по телефону,не компитентные люди отвечают,особенно бесит,тех поддержка ,одно название,ни чего не смыслят в системе!!!Раньше когда "стрим" был,там прямо по телефону коардинировали и все понятно было.

Дмитрий , 21.12.2013 в 18:35

Вполне терпимо

Интернет очень чувствителен к качеству телефонной нитки. У меня до распределительного щита недалеко - буквально во дворе нашей многоэтажки. Тем не менее, долго мучался с постоянными обрывами связи, пока не демонтировал старые телефонные точки в квартире и лапшу в подъезде, и не переложил всю линию от щитка в подъезде, до самого сплиттера внутри квартиры, одним куском провода - причем это просто телефонный удлинитель. Убрал все промежуточные колодки. Полегчало заметно.



Скорость для просмотра в качестве HD не всегда хватает, но тут после множества экспериментов и замеров скорости пришел к выводу, что обычно виноваты сервера с видео, которые просто не отдают достаточный траффик для просмотра видео в HD.



Еще одна засада - это довольно низкая скорость отдачи. В торрентах меня банят, закачать на файлообменник хотя бы 500 МБ довольно сложно. Нужно набраться терпения.

Геннадий , 21.12.2013 в 18:40

в целом что не говори, лучше чем на мобильном инете

Да, всегда скорость ниже чем заявлено! Ну и этого с легвой хватает юзать! (Плачу за 2 мбит/с, а реале от 300 кбит/с до 1,6 мбит/с

wolf2013 , 21.12.2013 в 18:40

К сожалению, тоже хорошего теперь мало

Неторн используем не первый год, а точнее около 3 лет, а может и больше, и реально он был самым лучшим!!! (Я в принципе скорость сказать не могу - у нас стоит безлимит за 550 руб/мес.)

Вот уже как полгода не можем понять, что происходит. Сначала думали, что проблема в роутере - поменяли, но и это не помогло... Страница грузится около минуты, выбивает интернет((( Такого у нас не было никогда до последних 6 месяцев. Муж уже задумался поменять провайдера, но у нас остается надежда, что будут изменения в лучшую сторону.

Честно говоря, не ожидала, что так будет(((



Татьяна , 21.12.2013 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, обязательно решим вашу проблему. Написали вам сообщение на электронную почту. Не забывайте что для оперативного решения вы всегда можете нам позвонить по телефону (495) 111-9595 или на электронную почту support@netorn.ru.