Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

До каких пор нас будут обманывать за Наши же деньги?!

Пользуюсь услугами Интернет оператора Yota с момента появления в городе Краснодаре.



Когда 2 года назад появилась базовая станция на расстоянии 100 метров, интернет стал просто отменным. По причине того, что в частном доме, не имею доступа к оптоволокну.



Периодически возникали проблемы со скоростью по разным причинам - начиная от поломок на "моей" базовой станции и заканчивая, как теперь это любят называть операторы Yota, ограничениями сети.



Последние 3 месяца интернета просто нет, то есть я плачу 1400 р. за, как мне сказали во вчерашней беседе операторы Yota, мобильный интернет???, который не обещает ничего кроме открытия страниц. Пытался выяснить ФИО оператора, но ответ простой - имеем право не "сознаваться", отчего уже давно называю их в разговоре сектантами.



Покапавшись на просторах интернета на, ух ты аж 20 мбит/с, узнал, что Yota ввела ограничения на на скачку торрент файлов.



Против таких ограничений я не против, так как и сам не желаю нарушать законодательство, и считаю, что за все в Нашей жизни нужно платить, а значит хорошо работать, чтобы данные потребности оплачивать.



Но, у меня вопрос - а ролики в ютубе, это торренты?! или ютуб добавили в перечень нарушителей авторских прав?! И поэтому я могу смотреть ютуб в качестве 360, что бывает очень редко, а как правило 240?! Или обновление оплаченной видеокарты в оплаченном мною компьютере - это нарушение?!



И почему в друг к онлайн игре, которая лицензионная и скачивает обновления торрент файлом, применяются ограничения?! Ведь это же лицензионный контент!



И что касается теста скорости. Операторы Yota в качестве ресурса для теста скорости предлагают использовать ресурс с адресом speedtest.net. На данном ресурсе скорость всегда показывается просто отличная. Но если провести тест скорости на другом ресурсе, например на данном, то вместо оплаченных мною 20 мбит/с, в самом лучшем случае получается 7-9.



В общем просто накипело! На данный момент на меня так или иначе оформлено 5 модемов Yota, в случае если мне не будет предоставлена четкая информация от поставщика интернет услуг по вышеперечисленным проблемам, и они не будут решены, то к Вашему большому сожалению - Yota, вы потеряете клиента, который ежемесячно перечислял вам честно заработанные 7 т.р. А в придачу, мое мнение будут через пару месяцев висеть на каждом столбе в городе Краснодаре.

Спасибо за внимание!

p.s. для вас представители yota, сообщаю, что роутер зарегистрирован на почту eco-leks@mail.ru, ПРОВЕРЯЙТЕ и пишите письма.

Леонид , 21.12.2013 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Леонид, написали Вам на почту.

интерактивноеТВ

Барахло!Каналы подобраны для количества! Зачем обывателю канал на английском,немецком,французском языках? И 6 музыкальных.Работает ТВ по настроению! То робит,то вдруг погодит!

Владимир , 21.12.2013 в 16:51

Вместо заявленных 30 Мбит/с имеем 1.5 Мбит/c входящей и около 10 исходящей скорости. Соединение нестабильное, бывают просадки скорости до 0.5-1 Мбит/с в обе стороны.

Аноним , 21.12.2013 в 17:09

все отлично работает просто надо настроить компьютер а мы не можем а заплатить человеку за наладку не хотим скупой платит дважды и это россия умом не понять согласен бывают исключения но редко

Виталий , 21.12.2013 в 17:22

1-й положительный!

В общем-то и не удивляет, что здесь только отрицательные отзывы. Это как в связи: пока телефон звонит - ее никто не замечает, а как пропала - связисты - [ЦЕНЗУРА]!

а у меня все нормально. Бывает , конечно, что скорость падает, особенно вечером, но 3-5 Мбит вполне хватает и фильм посмотреть и по форумам полазить. Так что не все одинаково равны. Просто у кого-то каналы надежнее (или новее может быть), а у кого-то старые с кучей скруток. Конечно, хочется как в Москве - 50Мбит на квартиру, ну так и бабла там вкачли, наверное Бузулук новый построить можно и не один. От это все и....деревня..... хотя и не очень бедная.

скорость - 4

доступность - 5

служба поддержки -когда как... все же 4

цена/качество -4

silvercap , 21.12.2013 в 17:30

Ростелеком

плачу за 5 Мб, получаю не выше 800Кб.

Говорят оборудование устарело.

До службы поддержки никогда не дозвониться.

Постоянные обрывы связи.

Максим , 21.12.2013 в 17:43

Ужас

Удаленная Техподдержка - это ужас. По 10 минут висишьи в итоге не знаешь, что делать.

Включили нам ни с того ни с сего блокировку, якобы с нашего адреса спам или типа того.

Если бы не позвонил, даже бы не узнал, в чем проблема. Почему нельзя уведомить абонента???

5 сутки в итоге без интернета. Первую заявку выполнили, не помогло . Создали вторую - еще 72 часа ждать. Зашибись!



И главное выбора нет( нии Домру, ни Ростелеком наш дом не подключают(

Кирилл , 21.12.2013 в 17:56

Скорость ниже в 5 раз

Неоднократно тестирую скорость- упорно ниже в 5 раз. Плачу за 10 мбит, получаю 2 мбит. Тех поддержка в целом пойдет, только звонить приходится по 3-5 раз и ждать по 10 минут . С подключением были проблемы- звонила Юлия Андреева орала на меня как будто я не клиент , а не знаю кто и чем то ей обязан

Владимир , 21.12.2013 в 18:10

Не верьте спидтест и прочим

Обнаружил интересную вещь. Решил проверить скорость интернета с помощью сайта speedtest.net (при подключении мне показывали скорость именно этим ресурсом), но перед тем как это сделать я открыл страничку: http://status.yota.ru/ на ней в строке "текущая скорость (DL/UL):" показывается текущая скорость (94 Kbps / 27 Kbps примерно такая на данный момент 1:23 ночи).

На сайте спидтеста жму я "Begin test" и что я вижу: во время замера "Download speed", на статусе йоты скорость "DL" возрастает соразмерно, а скорость "UL" остается по прежнему низкой. А в то время когда спидтест замеряет "Upload Speed", то статус Йоты показывает скорость "UL" соразмеримо со скоростью спидтеста, но в это время скорость DL снова падает до прежнего значения.

Так же я проверил замер скорости с помощью сайта 2ip.ru, результат примерно такой же.

Исходя из этого сделал вывод: Что Yota специально завышает реальную скорость на то время когда её тестируешь через представленные интернет ресурсы, дабы надурить нас. В то время как status.yota.ru и ощущения при нахождении в интернете, показывают совсем другие, думаю, реальные цифры.

Пётр , 21.12.2013 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр. Speedtest показывает актуальную скорость. На ней будут загружаться сайты, почта, чат в Скайпе.
Что касается скорости потокового видео и аудио — мы снижаем их приоритет во время нагрузки на сеть, чтобы основные ресурсы — перечисленные выше — работали нормально. Об этом, к слову, сказано в договоре, с которым Вы, возможно, пожелаете ознакомиться.

скорость 0,01,долго думает и не находит сервер,тариф 15 Мбит,по телефону ни кого не вызовешь,скажут,номер заявки потом ждешь,неделю,ни слуху не духу,когда в офис сходишь тогда на следующий день решают,по телефону,не компитентные люди отвечают,особенно бесит,тех поддержка ,одно название,ни чего не смыслят в системе!!!Раньше когда "стрим" был,там прямо по телефону коардинировали и все понятно было.

Дмитрий , 21.12.2013 в 18:35