Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

Самое плохое качество!!

Скорость не соответствует заявленой! Шнур 4х пиновый! Потери, пинг плохо! Был бы другой оператор :(

Илья , 21.12.2013 в 01:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья. 4-х пиновый шнур, т.е. 2 пары - это стандарт для передачи данных на скорости 100 Мбит/с. Потери и высокий пинг - действительно плохо, но скорее всего проблема частная и мы сможем ее оперативно исправить. Подскажите номер Вашего договора, или обратитесь в круглосуточную службу технической поддержки по телефону 337-50-50

Информация о провайдере Yota #

Москва

Итог печален

Подумайте прежде чем подключать Yota, если вам просто нужна почта и социальные сети то welcome, для более серьезной работы этот провайдер не подходит (мое личное мнение, работаю с видео файлами и графическими элементами)

Скорость в часы пик падает до своего нижнего предела, служба поддержки всегда отвечает заранее заготовленной фразой

"Временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов,

использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно

увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов."



Ради интереса в течении дня пыталась загрузить видео файлы, и что бы вы могли подумать, у Yota "наибольшая нагрузка на Сеть" была весь день, итог эксперемента 3 суток качался файл размером в 1,3Гб, хочу подчеркнуть 3 СУТОК!!!!



Итог печален, видимо в данной компании считают что большая масса людей, сидит только на мейле и только в соц сетях, что крайне печально.

После тяжелого трудового дня у вас вряд ли получится скачать кино, поговорить с друзьями в скайпе, поиграть в игрушку и т.д. и т.п.



Юлия , 21.12.2013 в 01:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия!
Уточним, что подобная ситуация наблюдается не всегда и не у всех. Это зависит от нагрузки на сеть — где-то действительно плохо с видео и загрузками, у большинства всё работает нормально. Стоит брать устройства на тестирование и проверять, как оно работает именно у Вас — если плохо, то можно вернуть в течение семи дней.

Информация о провайдере МегаФон #

Ульяновск

МегаФон

Нормальная скорость, что не нравится?

Для модема - самое то) У меня скорость меньше 3 Мбит в сек.еще не была) а так до 29 Мбит/сек доходит. Средняя 6-8 Мбит/сек.

Александр , 21.12.2013 в 04:24

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

"Соответствие тарифу"

Уже продолжительное время пользуюсь услугами данного провайдера. Скорость никогда не соответствовала тарифному плану. Недавно перешел на тарифный план резидент, думал будет положительная динамика в пользу скорости, но все осталось на прежнем уровне, а вот динамика в сторону роста цены за этот тарифный план соответственно выше. И смысл платить больше за скорость которую можно получить и за меньшую стоимость. Со следующего платежного периода перейду на тариф более бюджетный, смысла переплачивать не вижу.

Олег , 21.12.2013 в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и опишите неисправность, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

плохая скорость

что случилось!? последнее время отвратительная скорость!? предпримените меры!!! все начинаеться после 12.00 и до следующего дня!

игорь , 21.12.2013 в 08:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Похоже на перегрузу станции. Пришлите, пожалуйста, на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости (например, тут, на 2ip.ri).

Информация о провайдере Сотрудник #

Бийск

Более или менее адекватный интернет в нашем городе, но все же оценка 4 с натяжкой. есть куда стремится!

Максим , 21.12.2013 в 09:31

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

У меня тариф "Безлимитный профи", в месяц 400 рублей оплачиваю! Так почему же скорость низкая, постоянно падает, иногда вообще соединение прерывается. Можно ли что - нибудь сделат(((

Азат , 21.12.2013 в 10:59

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отвратительная работа сотрудников и оборудования

Подключили неделю назад интернет и телевидение.

на максим скорости. Пришли, быстро установили, с старым проводам,подключили роутер, ничего не объяснили, сказали обращайтесь с вопросами в колцентр.

На след. день интернет стал пропадать, звонки в колцентр и перезагрузка не привела никчему.

Вызвали наладчика. Принесли точно такой же роутер и сказали, что я сама должна позаботиться о более мощном оборудовании. А у них такое. Мол квартира большая и роутер не справляется, а другого нет! Тоесть я теперь либо должна заплатить еще от 3500 тыс , но не факт что оно будет работать, и еще ежемесячно Онлиме платить, за оказание некачественных услуг. Настраивать кстати свой роутер я должна сама! Или поезжайте на Нагатинскую и сами возвращайте их оборудование.

Результат! Деньги потрачены,их не возвращают! Время потрачено на попытки решить проблемму+ дорогу на возврат железа!

В колцентре сидят совершенно не компетентные сотрудники с начальником смены Ильей воглаве.

Inessa , 21.12.2013 в 11:16

Информация о провайдере Yota #

Самара

Отвратительная скорость за 700р

yota Первое время скорость была нормальной, но вот уже с лета отвратительная. На мой запрос ответ один: перегружена станция. За что платим деньги не известно! Ждем оптиковолокно. Буду менять провайдера однозначно.

Сем , 21.12.2013 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению, иногда базовая станция действительно может перегружаться из-за большого числа абонентов, а установить новую получается не всегда. В таких случаях, если поймать сигнал другой станции не получается, а планов по улучшению покрытия рядом с Вами нет, то действительно стоит сменить провайдера. Если, конечно, Вы пользуетесь интернетом только в одном месте.

Информация о провайдере UTL (ООО "Уссури-телесервис") #

Находка

Отличный провайдер !!!

За два с половиной года всего однажды был период понижения скорости, когда меняли оборудование. После и до всё работает стабильно.Сейчас при тарифе 10 Мбит получаю до 12, отдача до 17. пинг 5-11, и это в часы пик. Ростелеком просто отдыхает.

Аноним , 21.12.2013 в 12:11