Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет провайдер ДонСатТВ

Интернет провайдер ДонСатТВ, при подключении много говорил о скорости и прочих привилегиях, как-то IP-TV. Да, у него стоимость скорости 1=1, то есть за скорость в 50Мбит, нужно заплатить 50грн. + к этому бесплатное IP-TV. Но, служба поддержки находится на другой планете, с которой можно связаться ТОЛЬКО по городскому телефону, если у вас городского телефона нет, просьба звонить в рельсу. Если попробовать достучаться до поддержки в режиме онлайн, то создаётся впечатление что тебя просто игнорят, ибо ни на одно сообщение отвечено не было, причём отплавленный запрос просто удаляют даже из твоей учётной записи, как будто запроса ты не создавал (у меня как-то слетели настройки роутера и пропало IP-TV, после этого и начал писать в СП).IP-TV мне так и не вернули и ни разу мне так и не ответили... Опять таки скорость. Скорость просто на грани фантастики.Из обещанных 50Мбит, на момент написания данного отзыва нет и 10.... судите сами.... и такое происходит постоянно....Скорость постоянно падает.... Если буквально пару месяцев назад закачка торрентом выдавала 57Мбит\с, то сейчас она выдаёт 112Кбит\с. Разница ощутима... Об онлайн-играх можно забыть.... у меня такая скорость была где-то в году 96, если не ощибаюсь.... В общем решать всё равно каждому для себя, да или нет.... Но судя по отношению к своим клиентам, данный провайдер, хочет стать банкротом....

Артём , 21.12.2013 в 22:01

Всё стабильно и хорошо.

Пользуюсь волей с начала осени 2010, но пишу здесь в первый раз. Поломки бывают примерно 1-2 раза в год, но не каждый год подряд. Решают эти проблемы оперативно. В Кол-центре адекватно отчечают на любые вопросы. Скорость по тарифному плану НИКОГДА не падала, вне зависимости от праздников итд. В личном кабинете абонента есть богатый функционал, и к примеру одна из моих любимых кнопок - "приостановить услугу". При этом будет кушать 10 копеек месяц, и останеться низкая скорость доступа в инет (до 64кит сек) и высокая скорость по локальной сети (+ всё тот же самый реал айпи). Еще один существенный плюс, инет и сеть работает даже если -50 грн на счету (100% кредит в размере от тарифного плана). Кстати досих пор сижу на старом тарифе, плачу 50 грн в месяц получая 3мбита.



Много пишут про провайдера в интернете, видимо конкуренты у которых всё немного хуже или люди которым не повезло с линией (хотя последнее вряд ли, так как ВОЛЯ уже давно поставила современные НЕ глючные свитчи итп). Так что пусть эти несчастные у которых на воле всё работает плохо - пишут свой адрес проживания.



Еще, тут частенько пишут про других провайдеров ( читайте ниже - про эйрбайтс) в разделе отзывов для Воли - эти видимо тоже тролли.

Вообщем,

я довольный пользователь Воли с Харькова, Северная Салтовка-4.

Виталий , 21.12.2013 в 22:02

За что плачу???

Оплачиваю тариф 50Мбит/с входящая и 25Мбит/с исходящая 500р в месяц фактическая скорость: 14,4 и 9,2 соответственно... За что плачу???

Александр , 21.12.2013 в 22:09

РосТелеком

Заколебали они уже. Инет никуда не годится.

Хотя оптика в доме и по квартирам.

Перешёл на тариф 30 МБит/сек , но ни разу даже на 3-4 не выхожу + постоянно пропадает сигнал. Вобщем НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Артемий , 21.12.2013 в 22:17

акадо

Пользуемся акадо больше года,сначала всё было отлично.но вот 4дня назад отключили электричество и полетело что то там в щитке .в итоге 4дня нет и вещания телевидения акадо.звоню сразу в акадо–ответ–разберемся.на след день–телевизор опять молчит.звоню снова–опять разберемся к вечеру.вечером без изменений.звоню снова–а мне отвечают что от меня не поступало никакой заявки.здорово.звоню на след день практически каждый час.но так и без изменений.сегодня суббота–тишина опять.обещают к понедельнику сделать.вот он сервис очень ненавязчивый.

марина , 21.12.2013 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Вашего провайдера.
Мы будем рады видеть Вас в лице нашего абонента.

Качество.

Ужасное качество интернета

В поддержку не дозвониться.

Чёткий ответ тоже трудно получить.

Частые проседания в скорости.

Mengele , 21.12.2013 в 22:33

Что за бред?

у меня совсем новый модем 1000 мб/день 100грн месяц.хочу задать вопрос провайдеру! за что я плачу эту суму каждый месяц уже больше пол года?? за 35.6 kbit/s ?? это же бред почему вы роздаёте такую ужасную скорость интернета??

Viktor , 21.12.2013 в 22:52

Минус провайдеру

С Qwerty все более-менее нормально, за исключением одного момента - как только вырубается Интернет и ТВ одновременно (авария или технический сбой), то до службы тех.поддержки просто не дозвониться. Вот и сегодня повторилось очередное ЧП - исчез Интернет, ТВ и до провайдера не дозвониться. Сидишь и ждешь у моря погоды, гадаешь, устранят сбой быстро или за 2-3 дня.

Думаю, что провайдер смог мы спокойно подключить себе 2-3 телефонных номера от МГТС, чтобы связь была при любой аварии или сбое, а мы как клиенты смогли бы дозвониться до провайдера и получить оперативную информацию о сбое.

Игорь , 21.12.2013 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Приносим извинения за вчерашний сбой оборудования. К сожалению, авария затронула и связь в офисе, в том числе и телефонную. Несомненно, мы извлекаем уроки и стараемся предотвратить такие ситуации в будущем. Спасибо вам за отзыв и с наступающим Новым Годом!

Лучший интернет в городе

Минусов вообще нету. По сравнению с другими провайдерами тут просто всё летает, ip динамический , что очень классно. Скорость в среднем 8-10Мб/сек , ну в принципе этого очень даже хватает за такие деньги , даже не знаю других провайдеров которые могут составить конкуренцию. В общем советую всем у кого дом подключен сразу переходить и кайфовать

Никита , 21.12.2013 в 22:58

Отвратительная скорость!

Не пользуйтесь этим провайдером, если не хотите видеть скорость интернет соединения в пять-шесть раз ниже заявленной, и если не хотите ждать месяцами ответов на ваши заявления в офис компании о грубом несоответствии заявленной и реальной скорости. К слову я прождал два месяца, но так и не увидел ни одного техника, который бы что то пытался исправить.

Аноним , 21.12.2013 в 23:10