Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сотрудник #

Бийск

Более или менее адекватный интернет в нашем городе, но все же оценка 4 с натяжкой. есть куда стремится!

Максим , 21.12.2013 в 09:31

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

У меня тариф "Безлимитный профи", в месяц 400 рублей оплачиваю! Так почему же скорость низкая, постоянно падает, иногда вообще соединение прерывается. Можно ли что - нибудь сделат(((

Азат , 21.12.2013 в 10:59

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отвратительная работа сотрудников и оборудования

Подключили неделю назад интернет и телевидение.

на максим скорости. Пришли, быстро установили, с старым проводам,подключили роутер, ничего не объяснили, сказали обращайтесь с вопросами в колцентр.

На след. день интернет стал пропадать, звонки в колцентр и перезагрузка не привела никчему.

Вызвали наладчика. Принесли точно такой же роутер и сказали, что я сама должна позаботиться о более мощном оборудовании. А у них такое. Мол квартира большая и роутер не справляется, а другого нет! Тоесть я теперь либо должна заплатить еще от 3500 тыс , но не факт что оно будет работать, и еще ежемесячно Онлиме платить, за оказание некачественных услуг. Настраивать кстати свой роутер я должна сама! Или поезжайте на Нагатинскую и сами возвращайте их оборудование.

Результат! Деньги потрачены,их не возвращают! Время потрачено на попытки решить проблемму+ дорогу на возврат железа!

В колцентре сидят совершенно не компетентные сотрудники с начальником смены Ильей воглаве.

Inessa , 21.12.2013 в 11:16

Информация о провайдере Yota #

Самара

Отвратительная скорость за 700р

yota Первое время скорость была нормальной, но вот уже с лета отвратительная. На мой запрос ответ один: перегружена станция. За что платим деньги не известно! Ждем оптиковолокно. Буду менять провайдера однозначно.

Сем , 21.12.2013 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению, иногда базовая станция действительно может перегружаться из-за большого числа абонентов, а установить новую получается не всегда. В таких случаях, если поймать сигнал другой станции не получается, а планов по улучшению покрытия рядом с Вами нет, то действительно стоит сменить провайдера. Если, конечно, Вы пользуетесь интернетом только в одном месте.

Информация о провайдере UTL (ООО "Уссури-телесервис") #

Находка

Отличный провайдер !!!

За два с половиной года всего однажды был период понижения скорости, когда меняли оборудование. После и до всё работает стабильно.Сейчас при тарифе 10 Мбит получаю до 12, отдача до 17. пинг 5-11, и это в часы пик. Ростелеком просто отдыхает.

Аноним , 21.12.2013 в 12:11

Информация о провайдере Good Line #

Юрга

Офигенный и уважаемый Интернет провайдер.

Спаибо за отличный интернет! Ростите, улучшайтесь!Скорость удовлитворяет, качество на ура отличное! Сервисы и исправление на высоте! Люди работающие там молодцы!

Кирилл , 21.12.2013 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрый отзыв =)

Информация о провайдере Good Line #

Юрга

На Новый год.

Желаю что бы всем работникам Юргинского офиса Сервисным работникам и Монтажникам, подарили что-то нужное и запоминающеееся. Удачи в новом году!!!

Алексей , 21.12.2013 в 12:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

отличная компания

хорошая обслуживание новое оборудование класс

быстрое подключение в удобное для клиента время

качество отличное

цена умеренная

владимир , 21.12.2013 в 12:56

Информация о провайдере SOWa #

Сарны

Частенко порты последнее время закрыты, я так понимаю это их рук дело...

Аноним , 21.12.2013 в 13:11

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

А теперь я напишу!

Купил, семь дней все прекрасно конечно!

Днем работает боле менее нормально, но стоит прийти вечеру начинаются проблемы.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ примерно с 21 до 23. у нас перегрузка сети КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

Фильм не посмотришь. Зачем вы обещаете одну скорость а мы получаем другую?

КАЖДЫЙ ДЕНЬ одно и тоже.

Пишу в поддержу они говорят все хорошо это мол вы там тупите и все такое.

Просто обман. Модемов много продали а обеспечить нормальную скорость не можете.

И все ваши отмазки это канал перегружен, не наша вина, мы с этим разбираемся, и так далее.

А я потратил деньги на модем и не доволен.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ СКОРОСТИ НЕТ!!!

Иван , 21.12.2013 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Подскажите, пожалуйста, две вещи: номер счёта, чтобы мы посмотрели, что там на самом деле с базовой станцией; и что именно работает медленно — сайты или потоковое видео и закачки? Пришлите это, а также данные с http:/10.0.0.1 на mail@yota.ru, пожалуйста.