Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Лучший провайдер города и области

Не верьте результатам 2ип, он мерит скорость через Москву, соответственно вам скорость будет показывать намного меньше. У меня на торренте 100 мбит\сек показывает, а здесь больше 12 мбит не показывает, вранье сплошное для ввода в заблуждение.

Аноним , 21.12.2013 в 13:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ялуторовск

Требуют деньги за услугу, которую я не подключала.

Ситуация следующая.

Пришла мне квитанция за ноябрь, в которой неизвестно откуда появилась услуга Забава за 799 рублей, которую я в жизни не подключала, и которая мне сроду не нужна. За интернет плачу 520 рублей. В квитанции указано, что оплатить нужно до 21.12.2013. Написала заявление на перерасчет 14.12., его мне до сих пор не сделали, а тем временем срок платежа подошел. Грубая девушка в офисе сказала мне "Это не наши проблемы, не заплатите - вас отключат" С какого я должна платить такие деньги за несуществующую услугу? В данное время у меня сессия, без интернета никак, в среду экзамен. Если мне не сделают перерасчет до понедельника, я просто подам в суд за моральный ущерб. Надоела эта нервотрепка, мало того что скорость вечно падает и интернет отключается, приходится перезагружать модем, так теперь еще и деньги пытаются содрать ни за что.

Дарья , 21.12.2013 в 13:22

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Не обращайтесь более в МТС

В конце октября месяца мы с братом сделали по телефону заявку мой брат на установку wifi роутера и ТВ , а я на К модуль для НD телевидения.два месяца мне говорят что со мной свяжутся специалисты, да и правда связались два раза сказали что завтра специалист приедет с К модулем с 18 до 20 часов! Так никто и не приехал!!!!к брату моему уже два месяца едут устанавливать wifi роутер.так самое главное приезжал перец какою-то устанавливать приставку на телевидение, привез роутер но сказал что у брата какая то проблема , ничего конкретного не сказал и исчез!звоним уже 2 месяца и толку ни какого. А брату сказали что роутера для wifi интернета закончились!бред сумасшедшего! Закончились!!!!и это лидер в стране? зато скайлинк приехал на следующий день!так что делайте выводы с кем работать!))

Свят , 21.12.2013 в 13:24

Информация о провайдере Yota #

Самара

Ужас

Купил модем сначало всё было отлично но щас стало такое... кроме как почту посмотреть ничего нельзя сделать!!!

Дмитрий , 21.12.2013 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Нормально ли работают почта и сайты? Если нет — пожалуйста, пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на mail@yota.ru. Постараемся помочь. Если же проблема только с закачками и видео, то дело в том, что мы снижаем их приоритет при нагрузке на сеть — чтобы обеспечить комфортный доступ к основным ресурсам.

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Домашний интренет

Пользуюсь домашним интернетом от Билайн уже более двух лет. За все это время вполне доволен качеством услуг, хотя иной раз и бывает интернет недоступен, но позвонив в тех поддержку вам сразу скажут причину - в моем случае это было замена оборудования и работы на линии. Также очень удобный сервис оповещения - по окончании работ вам приходит смс о том, что интернет снова доступен.

Что касается цены/качество, то тут меня тоже все устраивает - у них есть различные поощрения для тех, кто пользуется услугами более года и т.п, у меня сейчас элитный тариф с двойной выгодой (раньше скорость была 20/40, теперь 40/80 за те же деньги!)

Скорость тоже на заявленном уровне, конечно бывает под вечер немного ниже тарифной, но это объясняется общей загруженностью линии - все в целом стабильно и качественно.

Никита , 21.12.2013 в 14:06

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Кривой Рог

Очень доволен работой провайдера. Скорость всегда хорошая, сбоев не наблюдал. Еще не разу меня не подвел. Рекомендую.

Евгений , 21.12.2013 в 14:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

мой провайдер Дальсвязь

Пользуюсь услугами провайдера Ростелеком (Дальсвязь) много лет и менять не собираюсь, так как устраивает почти всё, и скорость, и простота настроек, и возможность выбора различных услуг и тарифов в любом сочетании, это касается проводного интернета.Домашнее ТВ не нравиться, очень сложно и не стабильно в использовании.

Сергей Хитин , 21.12.2013 в 14:15

Информация о провайдере K Telecom Ltd. #

Кушва

Шикарный провайдер, хорошая служба поддержки, приемлемые цены, лучшая из всех провайдеров скорость соединения, всё путём!

Роман , 21.12.2013 в 14:35

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

пользуюсь уже 3 года , скорость хорошая вполне , стоит тариф улыбка , иногда были сбои , но с тех поддержкой все решалось быстро и легко , + есть скидка если вовремя платишь до 20%, в общем все устраивает за этот год лично у меня были сбои в интернете не больше 10 за все время. и максимум они длились 2 часа , если была какая-то авария.

Сергей , 21.12.2013 в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Сергей!
Интерсвязь благодарит Вас за доверие и приверженность компании! За минувший год, в стремление предоставить Вам надежность и качество услуг связи уровня лучших мировых провайдеров, мы достигли серьезных результатов. Компания заняла второе место в России по средней скорости доступа в интернет (по данным ресурса netindex.com)

http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/

В 2014 году мы приложим все силы, что бы сделать сервис еще более удобным для Вас.

Информация о провайдере DAGOTEL #

Сочи

Перешел от ЮТК

и до сих пор не жалею, отличный интернет, бывают конечно проблемы, то смерч, то канал падает который они арендуют, но всегда шлют СМСки и предупреждают, в общем все отлично

Артем , 21.12.2013 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Артем за Ваш отзыв. Мы стараемся максимально компенсировать уровень неудовлетворенности наших клиентов путем основных инвестиций не в маркетинговые инструменты, чтобы привлечь клиента, а в качественный сервис после его подключения. Мы всегда стараемся прогнозировать в долгосрочной перспективе, что может понадобиться абонентам в процессе потребления наших продуктов в Сочи, где очень часто отсутствует электричество в десятках домов. Это и есть основная причина отсутствия доступа в Интернет у многих абонентов, так как наш узел и квартира клиента могут быть подключены к разным электрическим фазам в доме или весь квартал зависит от квартального узла, где нет света во всем доме. В связи с этим сообщаем Вам, что по мимо «СМС уведомлений» мы разработали "Интеллектуальное меню ", с помощью которого Вы вскоре сможете, набрав тел.200-00-00 в любое время, узнать о состоянии узлов связи по подключенным объектам (наличие электричества на них), наличие или отсутствие аварий (обрывов ВОЛС) или профилактик, а так же время их устранения или окончания. Причем узнать эту информацию Вы сможете не только по своему адресу подключения, но и по любому другому, введя номер договора, закрепленного за определенным объектом. Это значительно снимет напряженность в отношениях с клиентами, которые не могут дозвониться в техподдержку во время крупной аварии, к примеру. Ведь Вы понимаете, что сотни одновременно звонящих клиентов обслужить мы не в состоянии, и довести им, в принципе, одну и ту же информацию.

С уважением, Ваш DAGOTEL.