Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасное качество связи

Подключился на тариф 70 Мбит/с

реально скорость не более 30

на данном сайте ни разу ни показало более 27

Сергей , 22.12.2013 в 09:29

постаянные обрывы связи

последние 2 месяца невозможно работать в интернете буквально весь день каждые 5 минут пропадает связь на 2-3 а то и 10 минут. Более менее стабильность наступает к 12 вечера. Когда всё это издевательство закончится? Ведь раньше ещё в сентябре даже всё было нормально!

Владимир Александрович Шишкин , 22.12.2013 в 09:34

Крайнее разочарование!!!

Прочитал на офф.сайте о "мега скоростном супер быстром модеме YOTA",купил за 1950 рублей это нечто и сразу после оплаты т.плана пожалел о содеянном!Кино тормозит,с торрента скачать нереально,а за максимальную скорость 1400 рябчиков отдай,при том,что конкретно потолок не указан!В саппорте сказали"мол,приносим извинения,у нас ограничение на торренты,качайте после 4:00 ночи"тыкнули носом в строчку договора а проблема то никуда не делась!Для просмотра сайтов я могу любой занюханый 3G купить!!!Сидел на"Ростелекоме"и за 5 лет ни разу не пришлось обрашаться в поддержку,всё в идеале!Вот и вывод:лучше за 1450 рублей иметь реальные 25 мегабит,чем за 1400 плохое настроение и потраченные впустую нервы и средства.В данный момент качаю клиент WOT,за 2 с половиной часа скачано 10%(650 м\б),как в начале века!Будем с йотой прощаться!!!

Алексей , 22.12.2013 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности в работе нашей сети. Действительно, временно нагрузка на сеть может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки в торренте. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать файлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу.
Учитывая это, мы предоставили нашим клиентам возможность изменять условия подключения неограниченное количество раз, чтобы им не приходилось переплачивать за те услуги, которых они не получают. Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости http://speedtest.net, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.

ужас

я в шоке с операторов горячей линии безграмотные в своем деле наглые и хамы,ни чем не могут помоч причем так и говорят

Светлана , 22.12.2013 в 10:37

Нет скорости!

Плачу за 8мб\сек а в итоге и 1мб нету. Хочу чтобы вы разобрались с данной проблемой.

Дмитрий , 22.12.2013 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Дмитрий! Недостаточно данных, чтобы локализовать проблему. Опишите проблему на любой из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Все супер!

Лучший провайдер с каким мне приходилось работать.

Не верится, что такой уровень работы и обслуживая добился простой региональный провайдер.



Очень много сопутствующих услуг, отличная поддержка.

Артем , 22.12.2013 в 12:02

Что-то билайн совсем зачах...

10,5 Мбит/сек входящей, вместо 60 Мбит/сек. Да, я понимаю, роутер скорость режет, выходной день... но не в 6 же раз!

Nik , 22.12.2013 в 12:24

хороший провайдер

Я считаю что 1 из лучших провайдеров в городе высокая скорость,доступность делают его замечательным плюс шара вообще прелесть

panda , 22.12.2013 в 12:48

Лохотронщики

Доброго дня. Мне обещали скорость 20 мб, но моя скорость вх. 7 мб. исх. 5500 мб. на все мои звонки в Билайн говорят что у них все нормально.... Зачем же так дурить, ну так и скажите что 20 вы дать не можете, зачем тогда платить Вам за 20, а в реальности даже на 10 не вытягивает.....

показать картинку

Александр , 22.12.2013 в 13:14

Ростелеком

Моего провайдера ТвоеТВ выкупил Ростелеком, почти сразу же начались проблемы с интернетом. Разрывалось соединение в течение дня несколько раз и само через 10-15 минут восстанавливалось. Два дня пыталась дозвониться до техподдержки, - безрезультатно : все операторы заняты. Написала им письмо (ответ пришел ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! но уже и не надо было) Провела себе интернет другого провайдера за 12 часов с момента звонка в другую компанию. Итог: скорость реально в 10-15 раз выше, стоит дешевле, до техподдержки дозвон за пару минут.

НИКОГДА И НИКОМУ не рекомендую связываться с Ростелеком!!!

В свое время они подключили меня сами на свой ADSL - перепутали тарифы при подписании договора с моим постояльцем, и вместо "студенческий" вписали меня и за меня же еще и расписались!!! Я пол года!!! не могла его отключить, они присылали мне счета и угрожали отключить телефон (при том, что я пользовалась интернетом от другого провайдера, а их модем пылился в коробке). Хамство страшное, ничего найти не могут, заявки теряют, ну и естественно никуда не дозвониться.

Екатерина , 22.12.2013 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина. Вы ошибочно написали отзыв о "Ростелекоме" в раздел нашего проовайдера. Приглашаем Вас подключиться к интернету от NEWlink. Преимущества нашей компании:
1. Максимально возможная скорость по Санкт-Петербургу
2. Перенос денег со счет другого интернет-провайдера (до 1000 руб)
3. Круглосуточная техническая поддержка
4. Бесплатный выделенный IP-адрес
5. Все сервисы сайта Яндекс бесплатны!
6. Бесплатный сервис оплаты через курьера (единственный провайдер в городе, предоставляющий такую возможность)
7. Бесплатный сервис «Родительский контроль»
8. Отсрочка ежемесячного платежа до 5 дней
9. Бесплатное IP-TV (50 каналов)
10. Локальная сеть до 100 Тб полезных ресурсов
Подробнее о провайдере на сайте: http://nwlk.ru/, оставить заявку можно на http://nwlk.ru/podklucenie-k-nwlink.html .