Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Неторн #

Москва

К сожалению, тоже хорошего теперь мало

Неторн используем не первый год, а точнее около 3 лет, а может и больше, и реально он был самым лучшим!!! (Я в принципе скорость сказать не могу - у нас стоит безлимит за 550 руб/мес.)

Вот уже как полгода не можем понять, что происходит. Сначала думали, что проблема в роутере - поменяли, но и это не помогло... Страница грузится около минуты, выбивает интернет((( Такого у нас не было никогда до последних 6 месяцев. Муж уже задумался поменять провайдера, но у нас остается надежда, что будут изменения в лучшую сторону.

Честно говоря, не ожидала, что так будет(((



Татьяна , 21.12.2013 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, обязательно решим вашу проблему. Написали вам сообщение на электронную почту. Не забывайте что для оперативного решения вы всегда можете нам позвонить по телефону (495) 111-9595 или на электронную почту support@netorn.ru.

Информация о провайдере Укртелеком #

Днепрорудное

вот так скорость,вот так обманывают

плохая скорость за реальные деньги!не знаю,может у других все в порядке.но у меня скорость выше 500 кбит сек. не бывает!

Аноним , 21.12.2013 в 19:08

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

низкая скорость

0,7 вместо 5 Мбит, за что плачу? Если не можете обеспечить оплачиваемую скорость, делайте перерасчеты!

Nina , 21.12.2013 в 19:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Провайдер просто ужос

Я скажу так, наихудшего интернет провайдера на сегодняшний день я еще не видел. Так как просто невозможно, что либо скачать, да и вообще иногда просто полазить в интернете. Постоянные сбои ( это нервирует ), очень слабая скорость и т.д. Да ладно скорость, достали сбои. Если сравнивать Зеленую точку в г. Ставрополь (жаль ее нет в с. Арзгир ) то это небо и земля.



PS: За что платить деньги, если вы не можете предоставить требуемые условия работы интернета.

Дмитрий , 21.12.2013 в 19:34

Информация о провайдере Ультрамарин #

Ульяновск

Ультрамарин

Сталкивался с билайн и домру. Ультрамарин дешевле и стабильнее, пользуюсь услугами этой компании бльше 3х лет,ровное соединение на заявленной скорости независимо от времени суток в отличии от вышеупомянутых компаний.

Терпеть не могу писать отзывы, но надо как то сказать спасибо.

Антон , 21.12.2013 в 19:57

Информация о провайдере КаменскТелеком #

Каменск-Уральский

Скорость стремительно падает

Последние 2 месяца скорость заметно упала. Вместо заявленных "До 30 мб" фактически входящая скорость 2 мбит.Это прошлый век.

Друзья посоветовали перейти на Планету. ПОка оператор новичок, то скорость скорее всего будет держать.В Екатеринбурге у Планеты высокий рейтинг

Аноним , 21.12.2013 в 20:04

Информация о провайдере ТІМ #

Умань

TIM

В общем хороший интернет-провайдер но иногда бывают поломки и не удачи при подключению.Скорость мне нравится пинг не большой 40.921 мсек Время проведения 21 декабря 2013 20:07.

sed777 , 21.12.2013 в 20:11

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Верните прежнюю скорость загрузки

Верните то, что было раньше. То есть верните ту скрость, которую вы давали раньше, то время которое было раньше. Я спокойно скачивал фильм и при этом серфил интернет. Это было год назад, а сейчас это просто ужас!!! Мне не хочется впуливать деньги в другого оператора, если не будет каких либо изменений вы начнете терять абонетов, я один из этих абонентов

Иван , 21.12.2013 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.

Как Вы уже знаете, в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда возрастает нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети (такие как торренты), при скачивании файлов большого объема, а также при использовании потоковых мультимедиа ресурсов (в т.ч. аудио- и видео стриминга), если использование существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). При этом ограничение скорости не постоянно, оно создано, чтобы перераспределить ресурсы сети, чтобы другие сервисы работали быстрее.

Мы понимаем, что меры в данном пункте могут быть не всегда удобны. Однако данное ограничение появляется лишь в моменты особой нагрузки и, соответственно, устраняется в другое время.

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Сибирские сети - лучший провайдер Новосибирска

Сибирскими сетями я пользуюсь уже больше 2х лет , за это время не было ни одного обрыва сети , более того вообще не было ни одной проблемы , я даже не знаю № телефона тех поддержки , больше сказать нечего , поскольку что уж тут говорить. ps начал ставить звездочки и в графе служба поддержки сделал пропуск , потому , что не знаком с оной , в результате общая оценка получается 4 , решил все-таки проставить оценку службы поддержки , надеюсь она тоже достойна 5.

Владимир , 21.12.2013 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое Вам спасибо за такие добрые слова! Про техподдержку - Вы не ошиблись, техники работают хорошо и оперативно. Спасибо за то, что Вы с нами!

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Придушили торенты и обрезали скорости

В середине ноября обрубили скорость по торрент сессиям. Саппорт очень грамотно обучен отмазываться от клиентов умными словами и отправкой на "правильные" измерители скорости.



Но после продолжительной беседы так и быть открыли заявку, скорость через какое то время вернулась, а теперь опять ничего ни скачать, ни кено посмотреть... Вообщем Скайнет долго держался в приличных, но как и всё в России скатился, кончается абонемент, продлевать точно не буду.



А ещё магическим образом подтёрли этот отзыв, видимо интересны только позитивные, остальные мешают бизнесу по русски...

Микола , 21.12.2013 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Микола. С Вами уже связывался наш технический специалист. Мы рады, что смогли ответить на все Ваши вопросы и разобраться в проблеме. Отзывы мы ни в коем случае не удаляем. Нам очень важно любое мнение о работе нашей компании. Только благодаря нашим абонентам мы можем становиться лучше. Вы помогаете нам поддерживать качество предоставляемых услуг на самом высоком уровне. Спасибо за отзыв и с наступающим Вас Новым годом!