Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Недовольна

Не знаю как у кого,но в первоначальные 2 месяца всё было супер,ни каких проблем,а потом началась срезка скорости,понятно что на выходных и ближе к вечеру она занижена,но сейчас периодически то летит инэт,то пинг никакой.Прежде чем подключиться разговаривала с провайдером,объясняла что играю в онлайн игру,нужен хороший пинг,скорость для скачивания.До оператора не дозвонится,30 минут это минимум,за три месяца 4 отключения,пусть на непродолжительное время,но это время!Не в первый раз замечаю,что как только подключаешься к данному провайдеру,то первые месяцы все ок,потом начинаются проблемы.Начинаю подумывать сменить,так как каждый раз одно и тоже.

Виктория , 24.12.2013 в 11:41

Скорость интернета

Ужасная скорость интернета,не то что фильмы посмотреть, ВК не реально зайти,Раньше днем нормальная скорость была,только по вечерам плохая,я сейчас как не зайду так ничего сделать не реально!Безумно разочарована в этой компании!

Вера , 24.12.2013 в 11:57

Воля как была говном, так и осталась!

Сижу на "воле" уже давно, ещё со времён Датасвита, а качество как было плохим, так и осталось.Уже давно сменили бы провайдера, но к сожалению в нашем районе других нет.Вот и приходится продолжать терпеть это свинство. Постоянно поломки какие-то, заявки нехотя принимают, потом ремонтируют по несколько дней, до оператора вечно не дозвонишься, особенно с мобильника, а про враньё их вечное и говорить противно! заявляют 5 Мб, а она и до двух-то с трудом дотягивает... В общем, на клиентов им наплевать...обидно... Единственный плюс, так это сравнительно недорогие услуги, ну и кабель тянут быстро...Вот и выходит, что выше троечки я "воле" не поставлю.

Недовольный пользователь , 24.12.2013 в 12:09

очень довольна ростелекомом. скорость хорошая, цена невысокая. если бывают помехи, специалисты сразу приходят на помощь

альбина , 24.12.2013 в 12:54

при скорости 32 МБит/сек не грузится контакт. это что? нормально? у меня при другом провайдере при скорости 24 МБит/сек все грузилось без проблем!

Аноним , 24.12.2013 в 13:00

Добрый день. Подключился к данному провайдеру не так уж и давно в конце лета. Первые 2 месяца все хорошо и отлично,но вот в последнии 2 месяца постоянно возникают проблемы отсутствие интернета возникает от 30 минут до суток. такая проблема критична из-за того,что половина моей работы проходит через сеть. д. Григорьевское Заволжское сельское поселение.

Виктор , 24.12.2013 в 13:03

MK-NET

Прекрасный провайдер! Знающий толк своего дела. Сбоев не наблюдается. Из минус хочу отметить только на ввод логина и пароля.

дмитрий , 24.12.2013 в 13:38

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое. Над упрощением процедуры подключения компьютеров в сети по принципу "Воткнул кабель и интернет работает" мы уже ведём работы.

Мой любимый оператор

Подключился я 05.06.2013.Скорость держится заявленной.Сбоев не было.В службу поддержки я пока не звонил так,что не знаю как у них там дела.У других операторов подключён не был.Моё личное мнение оператор оправдывает цену за которую он предоставляет услуги. В общем я очень доволен,что подключился именно к Ресурсу.

Ivan , 24.12.2013 в 13:57

Нормальный интернет от Интертелекома, чего половина ноет? Скорость около 100кБит? Купи себе антенну и будет тебе счастье!) Лично сам устанавливал Интертелеком за 50 км от города - скорость в раене 1 метра. Еще одно, не стоит забывать, что этот интернет предназначен не для скачивания фильмов и остальной белиберды. Хочешь качать - тяни кабель. На данный момент Интертелекому нет равных - это априори.

Сирожа Залупарев , 24.12.2013 в 14:36

Хорошая скорость, ужасная поддержка

Пользуюсь билайном как основным провайдером уже более 3-х лет, последний год никаких проблем с доступностью не наблюдается, раньше были разрывы, которые устраняли по несколько дней.

Использую тариф 490 элитный, заявленная скорость 60/30 стабильная. Кстати, если у вас мобильный оператор тоже билайн, то, дозвонившись в службу поддержки — а это не просто — можно попробовать получить доступ к тарифам не анонсированным на сайте.

Тех поддержка у билайна отвратительная, каждый раз при попытке связаться с оператором проходишь через кучу информационных сообщений, и чаще всего что бы ты не нажал слышишь сообщение "Спасибо за звонок" и сброс. Обычно попытки связаться с оператором занимают минут 20.

Максим , 24.12.2013 в 14:39