Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

LANET FOREVER

Пользуюсь ланетом больше 2х лет! Нареканий на что то нет, даже второй канал подключил от них, связь супер, поддержка тоже, все устраивает, от ланета имею 2 гб/сек по 1 гб на канал то есть 2 канала сразу. ВСЕ СУППЕР ребята так держать !!!!!!!!!!!!!

Alexey Ashadow , 23.12.2013 в 17:08

Пожалуйста разберитесь

Все работало до вчерашнего дня. Вчера у меня внезапно упала скорость с 4мб до 64 кб/сек. Это невыносимо! Не грузит даже видео. Песни в вк грузятся минут 20-25. У меня идет сессия и срочно нужен интернет. Разберитесь побыстрей там. Жду. =(

Кирилл , 23.12.2013 в 17:25

DOMRU

Пользуюсь около двух лет, все устраивает абсолютно, скорость по тарифу 75 мбит/с выдает близкую к заявленной(судя по скорости скачивания/раздачи торрентов (аплоад правда всегда немного меньше), а не по тестам)), конечно вечером в часы пик проседает, ну так такая же картина и у конкурентов -.-

За все время лишь однажды возникла необходимость воспользоваться ТП, что косвенно характеризует качество, и как ни странно, вполне удовлетворен ее работой (хотя вопрос был плевый, возможно в более сложных случаях все было бы не так радостно). Разрывы были буквально два-три раза, восстанавливали довольно долго по современным меркам (несколько часов, проблемы на локальном сервере), редко бывают потери пакетов (пару раз доходило до 20% петерь, аддд..). Вобщем нормальный пров, не без недостатков конечно, но имхо один из лучших в регионе, самый распространенный в городе, и по совокупности характеристик для меня вообще особо нет конкурентов(учитывая предоставляемые в л/к бонусы и с учетом акций, без них особых преимуществ по цене нет).

Евгений , 23.12.2013 в 17:28

Телепирс

Они у нас недавно.Предоставили инет по оптики.очень дешево и сердито.для нашего села просто отлично

kjlim , 23.12.2013 в 17:37

Модем Yota бесполезная вещь!

Хочу сказать что заявленная скорость действует только на открытие сайтов, по этому я считаю его бесполезным, ведь это малая часть деятельности в интернете многих людей. Либо этот интернет для тех кто только научился по экрану мышкой водить. Скорость до 30кбит в сек на протяжении недели минимум. Операторы говорят- это норма и в ответ кормят пунктом 4.3.2. ( http://www.yota.ru/corporate/documents/legals/rules/ )

В котором прописанно только про пиринговый трафик (торренты) и потоковое видео с мульти-медия. И вопреки своему же договору ограничивают скорость на всё включая 20кб файлы по фтп и т.д, еще я заметил, что это не часы нагрузки, а недели!

Хотоел скачать zip архив в 300мб, такое ощущение, что вернулся в 2000 год к телефонному интернету со скоростью 156кбит,

мне браузер предложил 23 часа подождать, а сами операторы говорят еще более смешные вещи: мол "ставьте на скачку ночью", ахах

Александр , 23.12.2013 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Скорость загрузки файлов и потокового видео действительно может быть ограничена для распределения нагрузки на сеть. Вы можете закачивать файлы ночью, когда нагрузка снижается, и скорость, как правило, выше (хотя и не всегда, к сожалению); либо же снизить оплачиваемую скорость в Профиле, чтобы не платить за то, чего не получаете.

Скорость

не знаю,что творится с ётой последние пол года,но у себя заметил что скорость стала падать нищадно. При скачивание файла скорость может то пропасть,то снова появится,то есть теперь чтоб скачать файл 300Мб на тарифе 1,7Мбит/c надо не 30 мин как раньше,а ~1,5 часа.Господа,если это и после нового года продолжится,то нафиг перестану пользоваться услугами ёты.

Артем(Москва) , 23.12.2013 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём. Скорее всего, так и будет. Мы снижаем приоритет закачек и видео во время нагрузки на сеть, чтобы обеспечить доступ к основным ресурсам интернета. Можно попробовать скачивать файлы ночью, когда нагрузка снижается, а скорость может быть выше.
Если же Вас не устраивает такой вариант, возможно, стоит отказаться от наших услуг.

НОРМАЛЬНО ВСЕ! работает проблем НЕТ ! ГА ГА канкуренция !!!

Сижу на STELSE горя незнаю вы думйте как хотите но проблемы были решаюца быстро их было за год может пять незначительных ничего никуда не вылетает комп работает с утра до вечера тормозов не вижу вобщем сидите на чем хотите а я при своем останусь МЕНЯ устраивает 70гр в месяц за такой NET

Олег , 23.12.2013 в 18:44

просто ужас

скорость в ростелеком (ютк) это просто ужас никогда не подключайте дизель от ютк!я мучаюсь постоянно,обещяют 1.6 м.с а по факту 100кб.с звонил всем и в москву до одного места ! люди забудте что такое интернет от ЮТК !(проверенно лично)

олег , 23.12.2013 в 19:36

110 дней продержаться бы

В последнее время йота все больше огорчает. Скорости нет никакой. Ролик, длиною в 40 минут, я смотрю больше 2 часов! Не грузиться вообще. По глупости оплатила полгода, теперь мучаюсь каждый день и вспоминаю не совсем уж добрым словом. Как только оплаченный период кончиться-сменю на другой и НИКОГДА не вернусь к йоте

Аноним , 23.12.2013 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Жаль, что так произошло. Большинство наших тарифов - месячные, и именно их мы рекомендуем в первую очередь. Подключать полугодовое предложение имеет смысл, если в Вашем районе нет особой нагрузки на станции и сеть в целом - и при этом, нужно осознавать, что из-за особенностей беспроводной сети ситуация может измениться.
Проблема с роликами вызвана как раз возросшей нагрузкой на сеть. Так как приоритет закачек и потокового видео понижен, во время нагрузки их скорость снижается.

Вполне неплохо, но...

Вполне, вполне, но есть, как говорится, одно но, постоянные сбои, каждые 20 минут интернет выключается не из-за чего, просто ему так захотелось, затем, конечно включается, но работает, опять же, в течении 20 минут, прошу вас исправить проблемы.

Игорь , 23.12.2013 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Спасибо за отзыв. При любых проблемах, связанных с работой сети, обращайтесь обязательно в техподдержку. По поводу разрывов - передали заявку инженерам, проведут диагностику и при необходимости, вам позвонят для согласования даты прихода мастера для проверки линии. С наступающим Новым Годом!