Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отличный интернет!

До этого сидел на двух провах в районе Арбата. О работе Корбины (сейчас Билайн) знал по наслышке от знакомых. Всегда имел желание поработать на этом провайдере, но не имел возможности. Недавно в дом подвели оптику, сразу же заказал тариф который со скидкой для абонентов сотовой - 100 Мбит/с = 650р. В течении пары часов перезвонили, назначили подключение на третий день. Монтажник приехал и всё быстро сделал. Интернетом очень доволен, проблем за полтора месяца вообще нет, скорость отличная, флаш спидометры даже зашкаливает показать картинку Домашние тоже остались довольны, через роутер все обеспечены хорошим доступом в сеть. В общем рекомендую всем арбатским!

Landrush , 22.12.2013 в 21:19

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Невозможно фильмы и игры онлайн,- с первого раза включить(тупит). Постоянно пинг в играх высокий.Скорость ~ 700 кбит/сек...,а заявленная 2 Мбит/сек.

Alex... , 22.12.2013 в 21:27

Информация о провайдере МегаФон #

Электросталь

lte - очень плохо

Реальная зона покрытия воооообще не соответствует заявленной. По их карте мой город весь в 4г.в реале - где-то 10-15 точек небольших размером с двор со скоростью 1.5мб максимум.все печально.

Юрий , 22.12.2013 в 21:27

Информация о провайдере Yota #

Казань

Кино вечером не смотреть !!!

Всем добрый день.

Не советую покупать модемы и роутеры ЙОТА, если хотите по вечерам в любое время с 18-00 до 00-00 смотреть фильмы в онлайн - СмартТВ. Эта компания проблему устранять не собирается!!!!!



Ответы представителей Йота просто прелесть - типа вот такого: "Скорость действительно может быть ограничена во время нагрузки на сеть. Это указано в п. ... Договора. Если Вас не устраивает скорость, можете отключить интернет. Понимаем, что это может быть неудобно, и приносим свои извинения". Операторы не говорят, будет ли решена проблема.



Звучит как хамство: "Купил ты, [ЦЕНЗУРА], роутер за 4900-00 и все радуйся, что у тебя есть крутой гаджет. А интернет пунктом 4.3.2 или кем там еще, не обещан. Чего не понятно?"



Мегафон - Йота! Ваши клиенты должны быть довольны качеством Ваших услуг, а не пунктом договора, где вы заранее себя оградили от проблем. Не надо рассказывать, что у Вас пункт договора. Нужно дать понять клиентам, когда будет решена проблема и будет ли решена.



И лично я считаю, что Вы обязаны предупредить Клиентов, как Исполнитель, перед продажей своих услуг, что и в каких целях должно использоваться. Это в колбасном отделе все знают, что покупают и как есть будут. А в контенте, скорости трафика и времени его использования не все разбираются.

И Ваши представители, предлагающие Ваше оборудование и услуги, должны быть Вами обязаны предупреждать клиента о невозможности хоть за 850 руб/мес, хоть за 2000 руб/мес смотреть кино с семьей по вечерам.

Лидия , 22.12.2013 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лидия.
Насколько мы видим, ответ, процитированный Вами, не несёт в себе намерения оскорбить Вас, а описывает ситуация и предлагает решение. Оно довольно радикально, но если интернет Вам нужен лишь для просмотра видео и загрузки файлов, то других вариантов решения проблемы сейчас нет. И, к сожалению, неизвестно, когда ситуация изменится.
Напомним, что мы даём период бесплатного тестирования при покупке. В этот время как раз можно проверить, всё ли Вас устраивает. Понимаем, что Вы могли купить устройство раньше, чем нагрузка на сеть увеличилась и ограничение стало заметным, но в тот момент и мы не знали, что так случится. Теоретическая же возможность ограничения была указана в договоре всегда.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кропоткин

идеальный интернет

все жалуются на Ростелеком! а меня полностью устраивает,при заявленной скорости в 10мб/с реально получаю до 16 мб/с. и это при работающем телевизоре на hd каналах и за это все удовольстиве плата 390 рублей!

макс , 22.12.2013 в 22:01

Информация о провайдере Yota #

Астрахань

шляпа ваша йота блин!!!! плачу 750 в месяц!

никому не советую.....развод!.....возможно они ток начали и прочее....но пока пользоваться рано.....завтра пойду в мтс проводной проводить

Арчи , 22.12.2013 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не очень понятно, что произошло. Обращались ли Вы к нам в поддержку? Вполне возможно, что мы сможем найти решение Вашей проблемы.

Информация о провайдере Дом.ru #

Курган

Зажрались!!!

С начала все было неплохо а через пару месяцев началось! Скорость в 10 раз ниже чем заявлено по тарифу, инет постоянно обрывается. Тех поддержка уже 3 мес. говорит "сори мол технические работы" вот-вот и всё наладится!!!



показать картинку

Павел , 22.12.2013 в 22:08

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком-хуже Интернета нет!!!!!!!!!!!!!!!

Обещали золотые горы квитанция всегда вовремя но качество не очень скорость пропадает лаги дикие пинг скачет постоянно. Звонил писал приходили чинили меняли один результат скорость соединения пропадает. Не советую буду менять оператора после Нового Года!!!

Владимир , 22.12.2013 в 22:14

Информация о провайдере Yota #

Москва

Пользуюсь йотой 3 года. Сразу к делу

Сразу к делу

Инет куплен на год

Cell ID: 25011F287E01

Качество сигнала (SINR/RSRP): 7 dB / -93 dBm

Текущая скорость (DL/UL): 0 bps / 367 Kbps

Идут постоянные разрывы, качество сигнала прыгает от 0 до 16

Petr , 22.12.2013 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр. Сигнал может колебаться в зависимости от радиоусловий, поэтому нужно найти место, где он будет выше всего. Возможно, есть проблема с устройством или базовой станцией, и мы сможем Вам помочь: пожалуйста, напишите на mail@yota.ru скриншоты страницы 10.0.0.1 до и после обрыва. Посмотрите, изменяется ли во время разрыва Cell ID. Попробуйте перемещать устройство, найти место, где сигнал станет стабильным.

Информация о провайдере Yota #

Владимир

Кошмар

Подключил йоту в октябре 2012 года. Первые пол года все было хорошо. Я приходил домой и мог спокойно смотреть видео в качестве 720р без предварительной прогрузки. В конце весны 2013 года ситуация ухудшилась и чтобы посмотреть кино хотя бы в 480р приходилось прогружать минут по 5-10. Но на этом они не остановились и мое терпение лопнуло. На данный момент середина декабря 2013 года йота режет скорость на торенты и при скачивани больших файлов. И я невольно задаюсь вопросом - зачем мне платить 600р в месяц за скорость 3 мб/с, когда я не могу ни видео посмотреть, ни торентами пользоваться? Мало того, даже обычные сайты загружаются плохо. Бывает с третьего раза. От поддержки пользы никакой - кормят завтраками и витиевато отвечают на вопросы. Стыдно, граждане, очень стыдно.

Сергей , 22.12.2013 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Что касается закачек и видео: мы снижаем их приоритет во время нагрузки на сеть, чтобы обеспечить нормальную работу основных ресурсом. Поэтому их скорость может быть низка. Не станем кормить Вас чем-либо: сроки решения данной проблемы неизвестны. Уточним лишь, что ограничение нужно для того, чтобы основные сервисы (сайты, почта) работали нормально даже во время нагрузки; когда же нагрузка снижается (как правило, в ночное время), скорость и видео, и закачек, как правило, вырастает.