Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

не знаю,что творится с ётой последние пол года,но у себя заметил что скорость стала падать нищадно. При скачивание файла скорость может то пропасть,то снова появится,то есть теперь чтоб скачать файл 300Мб на тарифе 1,7Мбит/c надо не 30 мин как раньше,а ~1,5 часа.Господа,если это и после нового года продолжится,то нафиг перестану пользоваться услугами ёты.

Артем(Москва) , 23.12.2013 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём. Скорее всего, так и будет. Мы снижаем приоритет закачек и видео во время нагрузки на сеть, чтобы обеспечить доступ к основным ресурсам интернета. Можно попробовать скачивать файлы ночью, когда нагрузка снижается, а скорость может быть выше.
Если же Вас не устраивает такой вариант, возможно, стоит отказаться от наших услуг.

НОРМАЛЬНО ВСЕ! работает проблем НЕТ ! ГА ГА канкуренция !!!

Сижу на STELSE горя незнаю вы думйте как хотите но проблемы были решаюца быстро их было за год может пять незначительных ничего никуда не вылетает комп работает с утра до вечера тормозов не вижу вобщем сидите на чем хотите а я при своем останусь МЕНЯ устраивает 70гр в месяц за такой NET

Олег , 23.12.2013 в 18:44

просто ужас

скорость в ростелеком (ютк) это просто ужас никогда не подключайте дизель от ютк!я мучаюсь постоянно,обещяют 1.6 м.с а по факту 100кб.с звонил всем и в москву до одного места ! люди забудте что такое интернет от ЮТК !(проверенно лично)

олег , 23.12.2013 в 19:36

110 дней продержаться бы

В последнее время йота все больше огорчает. Скорости нет никакой. Ролик, длиною в 40 минут, я смотрю больше 2 часов! Не грузиться вообще. По глупости оплатила полгода, теперь мучаюсь каждый день и вспоминаю не совсем уж добрым словом. Как только оплаченный период кончиться-сменю на другой и НИКОГДА не вернусь к йоте

Аноним , 23.12.2013 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Жаль, что так произошло. Большинство наших тарифов - месячные, и именно их мы рекомендуем в первую очередь. Подключать полугодовое предложение имеет смысл, если в Вашем районе нет особой нагрузки на станции и сеть в целом - и при этом, нужно осознавать, что из-за особенностей беспроводной сети ситуация может измениться.
Проблема с роликами вызвана как раз возросшей нагрузкой на сеть. Так как приоритет закачек и потокового видео понижен, во время нагрузки их скорость снижается.

Вполне неплохо, но...

Вполне, вполне, но есть, как говорится, одно но, постоянные сбои, каждые 20 минут интернет выключается не из-за чего, просто ему так захотелось, затем, конечно включается, но работает, опять же, в течении 20 минут, прошу вас исправить проблемы.

Игорь , 23.12.2013 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Спасибо за отзыв. При любых проблемах, связанных с работой сети, обращайтесь обязательно в техподдержку. По поводу разрывов - передали заявку инженерам, проведут диагностику и при необходимости, вам позвонят для согласования даты прихода мастера для проверки линии. С наступающим Новым Годом!

Самый отстойный провайдер который я видел. Пишут нормальную скорость , а получаешь полудохлый интернет.Да ещё и тариф не дают поменять или как-то ускорить.

Толян , 23.12.2013 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Анатолий! По вопросам скорости и тарифам напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

провайдер

скорость не стабильна если есть другой провайдер бегите без оглядки и не думайте как токо подключили к этому провайдеру после мтс так и начилась полная жуть

санек , 23.12.2013 в 20:31

Обман

подключен к безлимитному тарифу билайна 50/100мб/с. но по факту скорость не более 20 мб/сек. собираюсь менять провайдера,никому не советую.

Alex , 23.12.2013 в 20:57

Безобразнейший интернет.Частые выбросы из сети, внезапное пропадание до суток.Четыре обращения в службу техподдержки за 2недели. Обязательно перейду на другого провайдера.

Александр , 23.12.2013 в 21:51

Странная ситуация.

Я 5 лет пользуюсь провайдером Interzet. Неделю назад у меня начались проблемы с аплоадом. Не грузит файлы в интернет, все ресурсы в том числе и этот покзывают скорость 1.7 мбит сходящую и 68-97 входящую. Такая асимметричная разница вообще редко допустима. На спидтесте у интерзета показывает исходящую 87!!! а входящую 25. на деле даже 1 мбита нет. Наверное их сервера стоят на спидтесте а я и не в курсе.





Приходили и мастера смотреть и в тех поддержке я мозг вынес, а интерзет отвечает, данную скорость мы не регламенитруем. То есть файл больше 100мегабайт не залить из-за ошибки передачи.



Интересно, как долго они будут вводить меня в заблуждение. Надеюсь этот отзыв увидят не только рядовые пользователи. Мой номер договора 70340.

Александр , 23.12.2013 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. По имеющейся у нас информации данная ситуация на текущий момент нормализовалась. Надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций не возникнет.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!