Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Не покупайте Yota

Живу немного за городом. Yota начал пользоваться, так как на то время альтернатив особых не было, да впрочем и сейчас не лучше. Но..пока было 3G,а не это <ВЦ> LTE, скорость была нормальная. Можно было хоть что то делать в инете...Сейчас, уже на протяжении года,я вспоминаю свой интернет, когда был занят телефон и скорость 16,8 кбит была. И разницы особой не вижу. на все вопросы, операторы отвечают, что да..сеть перегружена, просим прощения...Так поставьте еще несколько ретрансляторов в этом направлении..Ну или скажите куда деньги сбрасывать, пользователи вам помогут...Потому что это..ну простите совсем ужас какой то..и после общения с операторами так и хочется, сжечь ваш офис на фиг, чтобы людей не дурили.

Александр , 23.12.2013 в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Сеть в Вашем районе действительно может быть перегружена, что, в силу приоритета трафика, сказывается в первую очередь на видео и закачках; при этом сайты должны открываться нормально. Дело не в конкретной базовой станции, а в нагруженность сети в в целом, каналов связи. Их расширение достаточно длительный процесс. Сейчас неизвестны сроки решения данной трудности, к сожалению.
Если же сайты у Вас загружаются также медленно - пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты тестирования скорости/

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

обман

Моя входящая скорость: 8.3 Мб/сек / Исходящая: 9.5 Мб/сек .ОБЕЩАННОЙ ДО 100 МБ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ---НЕ ВИЖУ

ВАЛЕРИЙ , 23.12.2013 в 02:36

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и опишите неисправность, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Информация о провайдере Elisa Oyj #

Санкт-Петербург

Классная скорость, отсутствие тормозов

Живу и работаю в Питере, думал, что интернет от Элизы будет лагать.. ибо далеко.. Но!! :) что радует, скорость как и обещали, все на ура! Обещанные 30

Tommy , 23.12.2013 в 02:42

Информация о провайдере City-line (Лесозаводск) #

Лесозаводск

Альтернатива PT в городе. Качество услуг не высокое, но заметно, что хоть руководство не стремиться вкладываться финансово в улучшение качества обслуживания, технический персонал делает все возможное, чтобы пользоваться услугами данного оператора было приемлемо.

Иван , 23.12.2013 в 04:46

Информация о провайдере Swift Trace Ltd #

Симферополь

Арт 11

Раньше сидел на другом провайдере Farline так вот как начинается дождь то прощай интернет на 3 дня и более, подключится сюда не какой дождь не останавливает интернет, бывало пару случаев, но интернет восстанавливают в этот же день. Оценка 5+

Александр , 23.12.2013 в 05:10

Информация о провайдере Ростелеком (Новгород Дейтаком) #

Великий Новгород

Ужасная скорость интернета!

3 года тому назад, я вернулась к интернет провайдеру Новгород Дейтаком. Я выбрала для себя более высокую скорость. С 8 Мг, она увеличилась в 2 раза, цена осталась прежней 599 рублей в месяц. Но последнее время я стала замечать, как скорость заметно упала, страницы по полчаса стали открываться, некоторые видео файлы в режиме Онлайн тормозят очень сильно.И тут я узнала, что Новгород Дейтаком объединился с Ростелеком. Как оказалось, не одна я стала жаловаться на качество интернет. Я неоднократно звонила на Ростелеком с жалобами на скорость интернет. Мне пришлось измерить скорость интернета через Яндекс,протестировала свой компьютер, скорость, про которую мне говорили по телефону,якобы как с 1 декабря 2013 года увеличилась в 2 раза, вместо 16 Мегабит, у меня стало 30. Текст показал мне совсем обратное обе скорости входящая и исходящая была в 3 раза меньше обещанной. За что я плачу каждый месяц 600 рублей? За такую низкую скорость? Как только я подберу другого интернет провайдера,сразу же уйду с Дейтакома.

Марина , 23.12.2013 в 05:28

Информация о провайдере LLC TOMTEL #

Томск

Постоянные технические работы компенсаций нет

пинг высокий кабельное качество вообще не очень и стоит 300р. за такое вообще не рубля давать не надо. Уходят деньги неизвестно куда.

max , 23.12.2013 в 05:45

Информация о провайдере Ростелеком (БайкалВестКом) #

Иркутск

О чём говорить? Допотопное оборудование, не расширяют сеть, только хвастаются что колл-во абонентов растёт. Все нормальные операторы уже 4г запускают, а они только в этом году 3г сделали. И то, где телефон показывает Н, ещё более-менее, где 3г уже невозможно. Про Е вообще молчу.

По звонкам тоже интересно. В Китай звонить дешевле чем по России... Это вообще то Ростелеком, а не Китайтелеком...

Виктор , 23.12.2013 в 06:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

Пользуюсь интернетом третий год.Нареканий по скорости и обслуге нет,все условия меня устраивают,я проживаю в сельской местности и поэтому Ростелеком со своими обязанностями справляется.

Геннадий , 23.12.2013 в 07:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Магнитогорск

скорость близка к нулю !!!

Ростелеком - это не провайдер. Это дырка от бублика!!! Подключил лёгкий интернет (типа на max скорости до 100 МВ в сутки, потом снижение до 64 Кбит/с) Что мы поимели в результате? Почти три месяца особых проблем не было, если не считать всякие сбои-перебои (особенно в выходные и по вечерам) о которых тут все говорят. Вопрос будет именно о скорости. Не знаю, что в этой конторе имеют в виду под максимальной скоростью, но более 150-170 Кбит/с я не видел. Хотя мне этого было достаточно. И вот вдруг всё меняется. Уже четвёртый день подряд, только я захожу в инет (пол часа, не более) - приходит сообщение,что мне снижена скорость и предлагается отправить USSD запрос, чтобы восстановить скорость еще на 100 МВ - за доп.плату, естественно!? На том,что они оставляют(10-20 Кбит/с) делать в инете нечего! А вот теперь вопрос. Ничего не качаю,делаю всё то же,что делал предыдущие 3 месяца.Однако до этого ни одного сообщения о снижении скорости не приходило. Вывод - тестовый период халявы закончился, провайдер намекает,что пора бы уже платить за интернет более серьёзную денежку!!! ....Звонил им, разбирался - толку НОЛЬ. Берегите свои нервы, не ошибайтесь с провайдером...=SU=

Сергей , 23.12.2013 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Сергей! По вопросам скорости напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.