Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

норм провайдер не лагает иногда вырубают инет и тех поддержка не работает(

скорость хорошая

Алексей , 22.12.2013 в 20:54

Информация о провайдере OOO "САБНЕТ" #

Махачкала

Плохо.

недавно переехал в частный сектор, подключился к Сабнет - другого провайдера нет. Всё работало неплохо, были иногда сбои, но скорее всего из-за отсутствия электричества в промежуточных маршрутизаторах. Но последний месяц просто кошмар какой-то.. постоянные сбои, падение скорости близкое к нулю.

KIS_2014 регистрирует постоянные dos-атаки.

На всякий случай переустановил ОС и обновил прошивку на роуторе. Ничего не помогает - инет то есть, то нет...

В общем на днях видел монтажников, протягивают инет от ЭЛЛКО - буду подключаться к ним.

Ахмед , 22.12.2013 в 21:04

Информация о провайдере NTLine ltd #

Энергодар

Просто ужас на самом деле, работает днем более или менее, но и то не та скорость, которая заявлена в тарифе( скорость скачки меньше 100кб), а вечером мобильный интернет быстрее того нтлайна. Ну как так можно! Люди приходят, настраивают что-то. А в итоге через месяц опять из зову, а за вызов берут 60грн. В итоге получается что когда я плачу за месяц интернета, я еще и плачу за ежемесячную настройку(это +40%)

Аноним , 22.12.2013 в 21:07

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отличный интернет!

До этого сидел на двух провах в районе Арбата. О работе Корбины (сейчас Билайн) знал по наслышке от знакомых. Всегда имел желание поработать на этом провайдере, но не имел возможности. Недавно в дом подвели оптику, сразу же заказал тариф который со скидкой для абонентов сотовой - 100 Мбит/с = 650р. В течении пары часов перезвонили, назначили подключение на третий день. Монтажник приехал и всё быстро сделал. Интернетом очень доволен, проблем за полтора месяца вообще нет, скорость отличная, флаш спидометры даже зашкаливает показать картинку Домашние тоже остались довольны, через роутер все обеспечены хорошим доступом в сеть. В общем рекомендую всем арбатским!

Landrush , 22.12.2013 в 21:19

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Невозможно фильмы и игры онлайн,- с первого раза включить(тупит). Постоянно пинг в играх высокий.Скорость ~ 700 кбит/сек...,а заявленная 2 Мбит/сек.

Alex... , 22.12.2013 в 21:27

Информация о провайдере МегаФон #

Электросталь

lte - очень плохо

Реальная зона покрытия воооообще не соответствует заявленной. По их карте мой город весь в 4г.в реале - где-то 10-15 точек небольших размером с двор со скоростью 1.5мб максимум.все печально.

Юрий , 22.12.2013 в 21:27

Информация о провайдере Yota #

Казань

Кино вечером не смотреть !!!

Всем добрый день.

Не советую покупать модемы и роутеры ЙОТА, если хотите по вечерам в любое время с 18-00 до 00-00 смотреть фильмы в онлайн - СмартТВ. Эта компания проблему устранять не собирается!!!!!



Ответы представителей Йота просто прелесть - типа вот такого: "Скорость действительно может быть ограничена во время нагрузки на сеть. Это указано в п. ... Договора. Если Вас не устраивает скорость, можете отключить интернет. Понимаем, что это может быть неудобно, и приносим свои извинения". Операторы не говорят, будет ли решена проблема.



Звучит как хамство: "Купил ты, [ЦЕНЗУРА], роутер за 4900-00 и все радуйся, что у тебя есть крутой гаджет. А интернет пунктом 4.3.2 или кем там еще, не обещан. Чего не понятно?"



Мегафон - Йота! Ваши клиенты должны быть довольны качеством Ваших услуг, а не пунктом договора, где вы заранее себя оградили от проблем. Не надо рассказывать, что у Вас пункт договора. Нужно дать понять клиентам, когда будет решена проблема и будет ли решена.



И лично я считаю, что Вы обязаны предупредить Клиентов, как Исполнитель, перед продажей своих услуг, что и в каких целях должно использоваться. Это в колбасном отделе все знают, что покупают и как есть будут. А в контенте, скорости трафика и времени его использования не все разбираются.

И Ваши представители, предлагающие Ваше оборудование и услуги, должны быть Вами обязаны предупреждать клиента о невозможности хоть за 850 руб/мес, хоть за 2000 руб/мес смотреть кино с семьей по вечерам.

Лидия , 22.12.2013 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лидия.
Насколько мы видим, ответ, процитированный Вами, не несёт в себе намерения оскорбить Вас, а описывает ситуация и предлагает решение. Оно довольно радикально, но если интернет Вам нужен лишь для просмотра видео и загрузки файлов, то других вариантов решения проблемы сейчас нет. И, к сожалению, неизвестно, когда ситуация изменится.
Напомним, что мы даём период бесплатного тестирования при покупке. В этот время как раз можно проверить, всё ли Вас устраивает. Понимаем, что Вы могли купить устройство раньше, чем нагрузка на сеть увеличилась и ограничение стало заметным, но в тот момент и мы не знали, что так случится. Теоретическая же возможность ограничения была указана в договоре всегда.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кропоткин

идеальный интернет

все жалуются на Ростелеком! а меня полностью устраивает,при заявленной скорости в 10мб/с реально получаю до 16 мб/с. и это при работающем телевизоре на hd каналах и за это все удовольстиве плата 390 рублей!

макс , 22.12.2013 в 22:01

Информация о провайдере Yota #

Астрахань

шляпа ваша йота блин!!!! плачу 750 в месяц!

никому не советую.....развод!.....возможно они ток начали и прочее....но пока пользоваться рано.....завтра пойду в мтс проводной проводить

Арчи , 22.12.2013 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не очень понятно, что произошло. Обращались ли Вы к нам в поддержку? Вполне возможно, что мы сможем найти решение Вашей проблемы.

Информация о провайдере Дом.ru #

Курган

Зажрались!!!

С начала все было неплохо а через пару месяцев началось! Скорость в 10 раз ниже чем заявлено по тарифу, инет постоянно обрывается. Тех поддержка уже 3 мес. говорит "сори мол технические работы" вот-вот и всё наладится!!!



показать картинку

Павел , 22.12.2013 в 22:08