Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota!!!

Мой интернет Yota, скорость должна быть хорошая, но с каждым разом всё хуже и хуже...

Разочарован...

Евгений , 24.12.2013 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями. Мы отправили Вам письмо и очень ждем ответа. Надеемся, что ситуацию удастся нормализовать.

Пользовалась йотой 6 месяцев, первые 7 дней проблем не было, а потом недели 2 мучалась, но эта проблема быстро решилась. В данный момент уже на протяжении месяца скорость пропадает периодически, сигнал теряется постоянно, просто мучения. Операторы и специалисты сервисного центра разводят руками и все на этом, говорят ждите или покупайте более мощные устройства, хотя раньше и с этим проблем не было.Жду с надеждой , что мои заявки рассмотрят и помогут

Татьяна , 24.12.2013 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна!
С помощью адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что по Вашим обращениям действительно были составлены заявки нашим специалистам в отделе радиопланирования.
Сроки обработки таких заявок действительно могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки задействовано несколько сторон, скорость запуска базовой станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями.
Мы очень надеемся, Татьяна, что в скором времени все нормализуется. Мы обязательно оповестим Вас по электронной почте по факту проведения работ. Благодарим Вас за понимание.

Мастера - обманщики

Стала рябить картинка. Сначала пытался сам выяснить причину путём осмотра на возможные повреждения кабеля. Ничего не нашёл. Потом как то всё некогда было заниматься этой проблемкой. Прошёл месяц. Скоро Новогодние праздники, Новогодние передачи... В общем, приняли от меня заявку. Определили время визита мастера с 15 до 18 час. Прождал дома с 13:00 час. до 12 час. следующего дня. В 17 час. дня ожидания сделал уточняющий звонок в эту конторку, сказали всё ОК, будет вам счастье. Звоню уже в 20 час. А они: "Приходили, никого дома не было" . Как же так? Домофон работает, контактные телефоны мои брали... Я очень зол!

Аноним , 24.12.2013 в 17:48

Неплохо.

Был подключен к МТС безлимитке, скорость вечером ужасная, частые потери пакетов и скачки пинга.

В декабре они вообще отключили одну из вышек и максимальная скорость была до 120 килобит, в среднем 20-50. Ну 1 маленький сайт открывался по подсчетам 12 минут :)

Сейчас на мегафоне, скорость 1-2 мегабита, пинг чуть выше но более стабилен даже вечером.

Смущает только ограничение по траффику, но думаю уложусь в 600 метров днем, ночью вроде как безлимит.

T , 24.12.2013 в 18:00

Все ок

В принципе работает все хорошо. Бывают проблемы, но не часто и не долго. За несколько лет была одна крупная проблема - обрыв оптической магистрали во владимире, но тогда половина ПФО сидела без интернета

DDD , 24.12.2013 в 18:07

Отлично!

Ребят, приезжайте в Северное Кучино на Смельчак, 14. Тем более, что дома рядом на Смельчак подключены. Там сейчас мортон телеком с низкими скоростями и высокими ценами.

Кстати, худе мортона в Кучино только ростелеком. Смайлом в Железке доволен как слон! Месяцами роутер работает без проблем и дисконектов, но после НГ ждёт меня борьба с мортоном :(

Стас , 24.12.2013 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Плохой

Интернет в частном секторе тормозит особенно под вечер. Тарифы ужасно большие а скорость настолько низка , что даже ВК тормозит.

Павел , 24.12.2013 в 19:19

Отвратительная работа!!! Заплатил за 100 мбит/с,2 недели вообще не было и-нета(не могли подключить,обнаружилось не санкционировано установленное,их же установщиками,в подъезде оборудование и ещё две недели планируют заняться его демонтажом,блин!!! Скорость черепашья( всего два дня было по 56 мбит/с остальное время по 8 мбит/с и ниже.Пообещали сделать перерасчёт,выслали письмо с детальным расчётом и компенсацией.На следующий день отключили и-нет(из-за несогласованности менеджера в центральном офисе с менеджером в городке"Б".Вот такая у них компенсация.Звоню снова---обещают снова завтра,завтра,завтра! А то ещё круче: говорит мне в городке "Б" барышня менеджер:" Вы общались с другим менеджером-Павлом,вот и общайтесь с ним,я Вам ничего не обещала и не высылала.Короче не сервис,а фигня полная.Если до Нового года результата не будет---буду ложать в нете их на каждом шагу,ну и ещё кое что выдумаю.И это за 1300 руб.Неужели Вам чхать на репутацию и имидж за такие копейки.Дайте 100 и я оплатить готов на год вперёд.Ну что-то всё меньше и меньше уже этого хочу.Месяц обслуживания---а весь мозг вынули своими обещаниями.

Юрий , 24.12.2013 в 19:26

Компания приобретает абонентов в основном засчет покупки мелких сетей. Как и в моём случае. По своей воле ни за что бы с ними не заключил договор.

За целый год прошедший после покупки "гигабита" АМТ не удосужилась:

-Перезаключить договор

-Объяснить способ оплаты

-Даже опубликовать тарифы на сайте



Техподдерка только по телефону, но дозвониться практически невозможно.



Даже разорвать договор они нормально не могут.



Качество сервиса не выдерживает никакой критики.

В , 24.12.2013 в 19:30

Я в шоке от этого провайдера...

каждый день приходится звонить в службу с просьбой о переактивации.Скорость ужасная, только понять бы за что 100 гривен платим...

Оля , 24.12.2013 в 20:02