Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Там лучше, а там нет!

Что же, лучше всего интернет работает на

компьютере. На Wii, iPad, Android интернет

не очень хороший. Но, честно говоря, я

надеюсь что это проблема с моим роутэром

Linksys WRT54GL.

Владимир , 25.12.2013 в 00:22

Провайдер Интернета

Провайдер "Кировоградские компьютерные сети" (TP_LINK) очень хороший и надёжный. Скорость хорошо (50 грн/мес - 1 мбит/сек (ночью 2 мбит/сек), 100 грн/мес - 2 мбит/сек (ночью 3 мбит/сек), 150 грн/мес - 3 мбит/сек (ночью 5 мбит/сек).

У меня стоит 2 МБИТ и я очень рад. Скорость хороша и всегда больше 2 мбит (2-2,8 мбит/сек). Иногда (около 1 раз в 3 часа) бывают маленькие перебои (повышается пинг в играй) на пару секунд. Интернет-страниц не касается, только онлайн-игр.

Советую всем!!!

Толя , 25.12.2013 в 00:27

Скорость

Вместо заявленных "от 200 до 800 Кб/с" в пакете "МТС безлимитный без контракта" в последние дни получаю скорость 120-140. Но сегодня вообще ни в какие ворота!!! 89 Кб/с (!!!)

Уважаемый провайдер! За доллар в сутки хочу получать ОБЕЩАННУЮ ВАМИ скорость. Вы обещаете - я пользуюсь. Я плачу - будьте любезны, выполняйте обещание!

С уважением, Андрей.

http://SSMaker.ru/11908bc5/

Андрей , 25.12.2013 в 00:28

Отличный провайдер Ланет

Пользуюсь услугами этого провайдера больше года, до Ланета пользовался Укртелекомовским adsl. В сравнении с Укртелекомом это как сравнивать Запорожец и БМВ. Укртелеком давно отстал от всех провайдеров. В тоже время Ланет впереди планеты всей: качество связи на высочайшем уровне, куча дополнительных услуг и сервисов,быстрая связь с техподдержкой(хотя она не нужна т.к. проблем нет), удобнейшая система оплаты услуг... В общем одни жирные плюсы... Ланет вы супер!!!

Стас , 25.12.2013 в 00:40

Посредственно

Постоянные обрывы, регулярно в часы пиковой нагрузки железо не держит. Заметил также, что в связи с плохой погодой интернет также отваливается. Обрывы происходят каждые 5-15 минут, а восстанавливается 1-5 минут, порой приходится ждать часами, пока соединение наконец вернётся.



В остальное время скорость равна заявленной, если не считать пару инцидентов связанных с какими-то проблемами с оборудованием.

Илья , 25.12.2013 в 01:18

Дикий сад

С Диким садом дружу уже лет 5. Ни разу не слышала грубого слова или какого-то недоброжелательного тона. Всегда выслушают и ответят на вопрос, если какие-то поломки - все чинилось очень быстро. Скорость и качество устраивает, уже несколько раз изменяли скорость вверх, а цену вниз. В общем, ни на кого не променяю! Спасибо им всем большое!

Татьяна , 25.12.2013 в 01:23

НАш провайдер - лучший

Мы пользумемся услугами нашего провайдера уже 6 лет и не променяем его ни на один другой. Во-первых, практически не бывает сбоев в работе, особенно с тех пор, как ситихоумнет стал принадлежать МТС, во-вторых, самые выгодные тарифы, в третьих- привыкли. Ну и плюс служба поддержки стала радовать тоже с тех пор, как это стал МТС

Татьяна , 25.12.2013 в 01:27

Провайдер супер!!!

Раньше пользовался дом.ру, скорость была заявлена 50мбит, в пакете услуг с кабельным тв платил сначало 444, потом 730, дошло до 830, и при всем при этом скорость была 3-6 мбит, ну ночью может быть доходила до 10-15. Подключил Ростелеком за 380р интернет, заявлена скорость 30мбит, днем и ночью 20-25, радует на урааа:))) всем советую)служба поддержки на высшем уровне, звонил один раз(сбились настройки wifi, соединили с ТП в течении 5-10, тот все рассказал куда зайти и где прописать ип адреса) все сразу заработало!!!

Владислав , 25.12.2013 в 01:31

постоянно отваливается интернет

частые сбои передачи данных, скорость по тарифу не соответствует действительности. Пользуюсь только потому что больше вариантов нету((((

юлия , 25.12.2013 в 01:34

Тариф 2014 не видитесь на это!

В первые за жизнь решил, не почитав отзывы, подключится по горячему предложению от qwerty(пишу маленькими буквами специально вы не заслуживаете больших).Первые два дня тестовые ,не правильно подключили порт,на следующий день авария пол дня инета нет,уже появились сомнения,но все таки оплатил думал что совпадение.Сегодня второй день после оплаты, пол дня интернета нет,оборудование зависло,поддержки нет трубку либо не берут либо не возможно дозвонится ибо просто дают отбой.Единственный парень из поддержки,перегрузил их оборудование и все заработало и это не на долго.Завтра если не вернут деньги я не поленюсь сделаю экспертизу и подам в суд.Я не подключал,чтобы постоянно звонить.qwerty желаю вам скоропостижного закрытия.Аминь.

Вилен , 25.12.2013 в 01:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вилен! Это, конечно, безобразие, и мы вас полностью понимаем. К сожалению, дело было не в авариях и зависшем оборудованием, а в настройках вашего подключения. Мы приносим извинения за все неудобства, надеемся, больше такого не повторится и дальнейшее пребывание в интернете будет для вас комфортным. С наступающим Новым Годом!