Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

Безобразнейший интернет.Частые выбросы из сети, внезапное пропадание до суток.Четыре обращения в службу техподдержки за 2недели. Обязательно перейду на другого провайдера.

Александр , 23.12.2013 в 21:51

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Странная ситуация.

Я 5 лет пользуюсь провайдером Interzet. Неделю назад у меня начались проблемы с аплоадом. Не грузит файлы в интернет, все ресурсы в том числе и этот покзывают скорость 1.7 мбит сходящую и 68-97 входящую. Такая асимметричная разница вообще редко допустима. На спидтесте у интерзета показывает исходящую 87!!! а входящую 25. на деле даже 1 мбита нет. Наверное их сервера стоят на спидтесте а я и не в курсе.





Приходили и мастера смотреть и в тех поддержке я мозг вынес, а интерзет отвечает, данную скорость мы не регламенитруем. То есть файл больше 100мегабайт не залить из-за ошибки передачи.



Интересно, как долго они будут вводить меня в заблуждение. Надеюсь этот отзыв увидят не только рядовые пользователи. Мой номер договора 70340.

Александр , 23.12.2013 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. По имеющейся у нас информации данная ситуация на текущий момент нормализовалась. Надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций не возникнет.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!

Информация о провайдере МегаФон #

Тула

заплатил 490р и каждый раз приходится доплачивать чтоб увеличели скорость.ТАк они еще... и скорость включают всего часа на2-3.ЗА что мы платим такие бабки!!!!!!

Дмитрий Николаевич , 23.12.2013 в 22:41

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota - хуже уже просто не бывает!

Уважаемая так называемая компания номер 1 в России по 4G тырнету!

Вы вообще сами пользуетесь Вашей "етой"?

Ребята я понимаю все, погодные условия аварии на станции и т.д.

Но вот как объяснить то что Вы даже по договору не можете дать СКОРОСТЬ!

Отвечаю в суд по дам, по акции прохожу 750 руб за 25мб как типо сказано.

А на деле, скорость 0.21 кб! Это Вы так скорость обеспечиваете?

Я понимаю, что Вы тихо тихо в Сочи едете, но олимп игры пройдут всего месяц +- а Вас за это время просто Выкинут с рынка!!!!

И так бедные продались Мегафону!

Можно ли как то у вас забрать деньги? Так как вы даже близко не даете скорость которую должны давать!

Модем "еты" просто разбить об стенку хочу!

Потом, я тоже понимаю накладки в сети и т.д, но нафига делать ПОЛНОЕ ограничение!? Ни фильмы, ни почта ни чего не работает, сейчас картинку в 167 кб пол часа по скайпе передавал это бред!!!

Вы говорите ночью можно спокойно пользоваться и т.д, а теперь ответьте на кой мне сидеть до 4 утра ждать море у погоды, если мне в 6-7 утра вставать? Вы тут вообще соображали что вы делаете?

Вот статистика вашей Еты

http://s020.radikal.ru/i718/1312/3c/b17a2c8ca757.png

Самое главное хочу узнать, и не пытайтесь говорить, что мол это временное и т.д!

Я хочу забрать деньги за не использованный период и за тот период ~ с августа месяца когда Вы вообще просто забили на клиентов.

Кому позвонить по этому вопросу? или же в суд идти?

Олег , 23.12.2013 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Если у Вас не загружается даже почта, проблема может быть в оборудовании. Мы проверили базовую станцию, и уровень сигнала у Вашего устройства - они в норме. Проблема с закачками и видео вызвана их пониженным приоритетом во время нагрузки на сеть.
Что касается возврата средств: Вы можете вернуть деньги за оставшиеся дни действия текущего тарифа. Возврат за прошедший период возможен, лишь если услуги связи предоставлялись в ненадлежащем качестве: возможность же ограничения видео и закачек указана в договоре.
Если Вы считаете, что услуг были оказаны в недостаточном объёме, отправьте претензию на mail@yota.ru. Бланк для неё можно скачать здесь: http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf

Информация о провайдере Yota #

Химки

невозможно посмотреть видео

Yota просто издевается над клиентами. Взял себе YOTA MANY и купил безлимит за 9000 руб. в год на максимальной скорости. Скорость 5-15 мбит/сек, но толку от этого чуть(( Невозможность смотреть видео(т.к. грузится по 2 часа один ролик) или онлайн уже потихонечку начинает доставать. Хотя нет...ночью все в порядке, но как только наступает утро, приходится снова обходиться без видео. Ждите ночь господа!! Сколько это может продолжаться?? У меня лично 5 дней так. У моего брата, например, уже больше месяца такая вот незадача.

Александр , 23.12.2013 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Сейчас неизвестны сроки изменения ситуации с закачками и видео, к сожалению. Снижение их приоритета нужно для регулирования нагрузки на сеть — если этого не делать, то во время большой загруженность не будут открываться даже сайты, так как пропускная способность ограничена.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Не рекомендую

С 2008 года был ADSL-Авангард 2 Мбит/с - честный тариф, был доволен. Недавно колл-центр уговорил подключить тариф 35 Мбит/с. Это просто разочарование, вся семья меня теперь "пинает" зачем эту фигню подключил. Уже написал в техподдержку вопрос как можно обратно вернуть свои 2 Мбит.

От себя заметил: раньше у меня были честная скорость по сети провайдера до Интернет-шлюза, а сейчас через PPoE. Скорость загрузки колеблеться от 0,5 Мбит до 17 (это редко) при заявленных 35 Мбит.

Не рекомендую.

Эдуард , 23.12.2013 в 23:24

Информация о провайдере Inmart-Internet LTD #

Горловка

Инмарт просто ужас (продолжение)

инмарт просто ужас



это не выносимо, ничего не качается , когда делаешь заявку, то все одно и тоже, то у меня роутер не такой, то ноут,планшет, телефон, вообщем вся техника в доме, потом антивирус не такой и все в этом духе.Не приятно что из тебя идиота делают. буду отключаться от него.



marina , 25 октября в 21:54

хотел написать отзыв, а Марина опередила. Ситуация один в один, даже слова мастеров про не такие ноуты, планшеты и телефоны, разница только в том что роутер купили у Инмарта, два раза перепрошивали, отдали в сервис, в итоге заключение-роутер нормальный, а скорости так и нет. Сделали выводы- проблема не в роутере или в наших устройствах, а проблема в предоставлении услгуи Инмартом. Завтра идем писать заявление на отключение.

P.S для представителей данного провайдера наш адрес

Матросова 97\52. \

Может найдется что ответить??????

Владимир , 23.12.2013 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир! Если у Вас возникла проблема непонимания Вы можете написать заявление на имя директора компании и по Вашей ситуации будет проведено служебное расследование. Если будет выявлены какие либо нарушения инструкций обработки Ваших запросов нашими специалистами то все виновные будут наказаны! И соответственно если у Вас с заводским браком роутер то роутер будет отправлен на диагностику в сервисный центр производителя повторно.
Спасибо за понимание, всегда будем рады помочь! С наилучшими пожеланиями компания Инмарт!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Одним словом

Хуже интернета я еще не видел, мастера квалификации не знают, для них это темный лес, вечная потеря связи, скорость и т.д., не ругаться не особо получается...одним словом Ростелеком плохой

Роман , 24.12.2013 в 01:27

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Мирный

Ростелком, проблема за проблемой.

Уже просто нет слов, сижу на Ростелекоме 2 недели, за это время просидел 4 дня без интернета из-за ПОСТОЯННО возникающих блокировок. С одной стороны МТС с убогими скоростями, с другой стороны Ростелком с офисом, работающим ДВА ЧАСА В ДЕНЬ, ни о каком своевременном решении проблем речи не идёт. Отвратительная техподдержка, когда тебя кидает от одного болванчика к другому с заученными фразами.

Ярослав , 24.12.2013 в 03:49

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Петрозаводск

скорости нет

пропадает скорость, со сбоями.видео вообще не показывает.страницу если открывает, то зависает.просто не возможно пользоваться.считаю, что нужно специалистам проверить линию сети.

Анатолий , 24.12.2013 в 06:46