Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А так хотелось жить с интернетом...

День добрый.

Читаю отзывы, и даже, несколько завидую людям, у которых иногда не работает интернет.

У меня всё произошло намного проще. Хотел подключиться к бывшему "Инфолайну", однако, когда уже определился с установкой, выяснилось, что по выходным дням подключение не производится, в пятницу короткий день. Так что остаётся только сидеть дома в будни, и ждать, когда же к тебе соизволят приехать. Да, предлагаются на выбор временные интервалы с 11-14 или 14-17, но сами понимаете, что на работу уже не попасть,а это потеря в З/П.

После трёх недель согласований, наконец-то всё решили с отделом установки, я внёс предоплату за первый месяц, позже позвонил установщик, перенесли время встречи. Я отпрашиваюсь с работы, мчусь в квартиру, и тупо сижу там больше часа, жду. Понимаю, уже, что чуда не случается, звоню в отдел установок. Где девушки, бравшие трубку, услышав о проблеме, просто бросают трубку. Только на третий раз "повезло" - и попал на парня. Который хотя бы выслушал, но и ничего дельного не предложил. Начались различные предположения от того, что установщик ищет ключ в УК, до того, что, видимо, сегодня он уже передумал...

Я, конечно, понимаю, что могут быть различные форс-мажорные обстоятельства, но позвонить и предупредить потенциального клиента всегда можно!

Итог таков: время потрачено, деньги уплачены, интернета нет.

Не думал, что докатятся до такого, что начнут собирать предоплату, и просто "кидать" клиентов. Не столь большие деньги - 450 рублей, но осадочек, конечно остался...

Всем потенциальным клиентам посвящается...

Максим , 25.12.2013 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Ужасно

С 12.00 до 22.00 скорость еле еле позволяет отправлять фотографии в вк. В с 16.00 до 19.00 и сообщения не отправляются ни песни фотографии вообще полный лол

Саша , 25.12.2013 в 22:40

Подключение

Пользуюсь Волей уже 2 года и никаких значительных неполадок за все время не было. По всем вопросам подключения можете обращаться по номера телефонам 0675799363 и 0954323558

Иван , 25.12.2013 в 22:52

Ужасная скорость

пользуюсь с самого начала,сразу за год оплачиваю уже второй раз все было хорошо пока не влезло мегафно, с каждым днем все хуже,я понимаю что народа на бс могло стать больше и скорсть упасть но стало раз в двадцать хуже чем было. Даже в 5 утра 800 килобит это мега радость( зачастую и в это время почти сокорости нет) а в 10 утра с торрента обычно не более 10 килобит. Видео смотреть выше чем 240p тоже не вариант, замечательная максимальная скорость. Если бы скорость упала бы в 2-3 , ну пусть даже в 5 раз , тут как-то еще можно поверить что народа на бске возросло в столько раз, складывается впечатление что мегафонские криворукие умельцы все изгадили.

Александр , 25.12.2013 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

К сожалению, по данным из Вашего отзыва мы не нашли Профиль, поэтому не удалось проверить информацию о Вашем подключении.

Чтобы мы с Вами могли понять, почему так происходит, необходимо проверить некоторые данные. Просим Вас связаться с нами любым удобным способом:

- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Ужасный провайдер

После слияния с Ростелекомом скорость соединения ни разу не соответствовала оплаченной (10Мб) и гуляла от 0,1 до 5 Мб.

Роман , 25.12.2013 в 23:02

Технические сбои

У сети Qwerty опять технические сбои. Вот сегодня опять ТВ не работает и до провайдера не дозвониться (на телефоны гудки не идут и они просто молчат). У меня заявлены около 100 ТВ-каналов, но ни один не работает.

А вот списывать деньги со счета за неработающее ТВ провайдер не забывает. Только не подумайте, что клиентам предлагается какая-либо компенсация или производится перерасчет - ничего подобного. Деньги четко списываются со счета вне зависимости от работающего или неработающего ТВ и Интернета.

Игорь , 25.12.2013 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Перерыв в сервисе вчера был не более часа. Приносим извинения за неудобства. Перерасчет мы делаем всегда в случае аварии более суток.

Всем доволен!

Скорость показывает реальную,работа стабильно хорошая поддержка,роутер ставиться без проблем для многих моделей на сайте есть инструкция ,что является огромным плюсом .для не опытных пользователей,ожидания пока тебя выслушают и помогут приходиться не долго,у некоторых по 10 минут гудок ,тут же пару минут максимум,но все равно звонить приходиться редко,правда во время грозы сильной,часто случаются сбои,но думаю так у всех.

Моё мнение - отличный провайдер,советую!

кирилл , 25.12.2013 в 23:28

Оплатил 50 мбит/сек!!!!!!!!!!!

Скорость вторые сутки от 0, 54 до 3.9 в битах, а не байтах!!!!!! За что платим????? Даже старший смены Наталья на вразумительные вопросы дать адекватный ответ не в состоянии, персонал просто "СКАЗКА", не говоря уже о качестве предоставляемых услуг. Интересно, кто-то ответит на мой крик ДУШИ???

Вадим Принцовский , 25.12.2013 в 23:57

Отзыв

хороший провайдер,скорость соответствует заявленной, цена умеренная,доступность хорошая, поддержка на должном уровне, общая оценка хорошо притензий нет

Константин , 26.12.2013 в 00:19

Самый плохой провайдер в РФ

Пользуюсь интернетом с 1997г и за все эти годы немогу вспомнить хотя бы пару дней, когда был бы доволен качеством предоставляемых услуг. Перебрал множество разных тарифных планов - результать один. Скорость инета максимум до 3 мегабит. и без разницы плотишь ты за пять или 10 больше все равно не будет. Не бывает конечно , когда переругаешься с техподдержкой и пригрозишь судом или прокуратурой, предоставляют обещенную по договору скорость, дня на два - три, а потом опят падает. Просто изначально мошенническая кампания, но пока единственная в городе , приходится пользоватся их услугами.Скорее бы Югрател дошел до моего дома. Поменяю без малейшего сожаления.Хуже точно не будет потому что хуже Ростелекома впринципе быть невозможно.

Владимир , 26.12.2013 в 00:59