Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

110 дней продержаться бы

В последнее время йота все больше огорчает. Скорости нет никакой. Ролик, длиною в 40 минут, я смотрю больше 2 часов! Не грузиться вообще. По глупости оплатила полгода, теперь мучаюсь каждый день и вспоминаю не совсем уж добрым словом. Как только оплаченный период кончиться-сменю на другой и НИКОГДА не вернусь к йоте

Аноним , 23.12.2013 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Жаль, что так произошло. Большинство наших тарифов - месячные, и именно их мы рекомендуем в первую очередь. Подключать полугодовое предложение имеет смысл, если в Вашем районе нет особой нагрузки на станции и сеть в целом - и при этом, нужно осознавать, что из-за особенностей беспроводной сети ситуация может измениться.
Проблема с роликами вызвана как раз возросшей нагрузкой на сеть. Так как приоритет закачек и потокового видео понижен, во время нагрузки их скорость снижается.

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Вполне неплохо, но...

Вполне, вполне, но есть, как говорится, одно но, постоянные сбои, каждые 20 минут интернет выключается не из-за чего, просто ему так захотелось, затем, конечно включается, но работает, опять же, в течении 20 минут, прошу вас исправить проблемы.

Игорь , 23.12.2013 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Спасибо за отзыв. При любых проблемах, связанных с работой сети, обращайтесь обязательно в техподдержку. По поводу разрывов - передали заявку инженерам, проведут диагностику и при необходимости, вам позвонят для согласования даты прихода мастера для проверки линии. С наступающим Новым Годом!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Самый отстойный провайдер который я видел. Пишут нормальную скорость , а получаешь полудохлый интернет.Да ещё и тариф не дают поменять или как-то ускорить.

Толян , 23.12.2013 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Анатолий! По вопросам скорости и тарифам напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Информация о провайдере MainStream #

Никополь

провайдер

скорость не стабильна если есть другой провайдер бегите без оглядки и не думайте как токо подключили к этому провайдеру после мтс так и начилась полная жуть

санек , 23.12.2013 в 20:31

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

Обман

подключен к безлимитному тарифу билайна 50/100мб/с. но по факту скорость не более 20 мб/сек. собираюсь менять провайдера,никому не советую.

Alex , 23.12.2013 в 20:57

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

Безобразнейший интернет.Частые выбросы из сети, внезапное пропадание до суток.Четыре обращения в службу техподдержки за 2недели. Обязательно перейду на другого провайдера.

Александр , 23.12.2013 в 21:51

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Странная ситуация.

Я 5 лет пользуюсь провайдером Interzet. Неделю назад у меня начались проблемы с аплоадом. Не грузит файлы в интернет, все ресурсы в том числе и этот покзывают скорость 1.7 мбит сходящую и 68-97 входящую. Такая асимметричная разница вообще редко допустима. На спидтесте у интерзета показывает исходящую 87!!! а входящую 25. на деле даже 1 мбита нет. Наверное их сервера стоят на спидтесте а я и не в курсе.





Приходили и мастера смотреть и в тех поддержке я мозг вынес, а интерзет отвечает, данную скорость мы не регламенитруем. То есть файл больше 100мегабайт не залить из-за ошибки передачи.



Интересно, как долго они будут вводить меня в заблуждение. Надеюсь этот отзыв увидят не только рядовые пользователи. Мой номер договора 70340.

Александр , 23.12.2013 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. По имеющейся у нас информации данная ситуация на текущий момент нормализовалась. Надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций не возникнет.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!

Информация о провайдере МегаФон #

Тула

заплатил 490р и каждый раз приходится доплачивать чтоб увеличели скорость.ТАк они еще... и скорость включают всего часа на2-3.ЗА что мы платим такие бабки!!!!!!

Дмитрий Николаевич , 23.12.2013 в 22:41

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota - хуже уже просто не бывает!

Уважаемая так называемая компания номер 1 в России по 4G тырнету!

Вы вообще сами пользуетесь Вашей "етой"?

Ребята я понимаю все, погодные условия аварии на станции и т.д.

Но вот как объяснить то что Вы даже по договору не можете дать СКОРОСТЬ!

Отвечаю в суд по дам, по акции прохожу 750 руб за 25мб как типо сказано.

А на деле, скорость 0.21 кб! Это Вы так скорость обеспечиваете?

Я понимаю, что Вы тихо тихо в Сочи едете, но олимп игры пройдут всего месяц +- а Вас за это время просто Выкинут с рынка!!!!

И так бедные продались Мегафону!

Можно ли как то у вас забрать деньги? Так как вы даже близко не даете скорость которую должны давать!

Модем "еты" просто разбить об стенку хочу!

Потом, я тоже понимаю накладки в сети и т.д, но нафига делать ПОЛНОЕ ограничение!? Ни фильмы, ни почта ни чего не работает, сейчас картинку в 167 кб пол часа по скайпе передавал это бред!!!

Вы говорите ночью можно спокойно пользоваться и т.д, а теперь ответьте на кой мне сидеть до 4 утра ждать море у погоды, если мне в 6-7 утра вставать? Вы тут вообще соображали что вы делаете?

Вот статистика вашей Еты

http://s020.radikal.ru/i718/1312/3c/b17a2c8ca757.png

Самое главное хочу узнать, и не пытайтесь говорить, что мол это временное и т.д!

Я хочу забрать деньги за не использованный период и за тот период ~ с августа месяца когда Вы вообще просто забили на клиентов.

Кому позвонить по этому вопросу? или же в суд идти?

Олег , 23.12.2013 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Если у Вас не загружается даже почта, проблема может быть в оборудовании. Мы проверили базовую станцию, и уровень сигнала у Вашего устройства - они в норме. Проблема с закачками и видео вызвана их пониженным приоритетом во время нагрузки на сеть.
Что касается возврата средств: Вы можете вернуть деньги за оставшиеся дни действия текущего тарифа. Возврат за прошедший период возможен, лишь если услуги связи предоставлялись в ненадлежащем качестве: возможность же ограничения видео и закачек указана в договоре.
Если Вы считаете, что услуг были оказаны в недостаточном объёме, отправьте претензию на mail@yota.ru. Бланк для неё можно скачать здесь: http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf

Информация о провайдере Yota #

Химки

невозможно посмотреть видео

Yota просто издевается над клиентами. Взял себе YOTA MANY и купил безлимит за 9000 руб. в год на максимальной скорости. Скорость 5-15 мбит/сек, но толку от этого чуть(( Невозможность смотреть видео(т.к. грузится по 2 часа один ролик) или онлайн уже потихонечку начинает доставать. Хотя нет...ночью все в порядке, но как только наступает утро, приходится снова обходиться без видео. Ждите ночь господа!! Сколько это может продолжаться?? У меня лично 5 дней так. У моего брата, например, уже больше месяца такая вот незадача.

Александр , 23.12.2013 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Сейчас неизвестны сроки изменения ситуации с закачками и видео, к сожалению. Снижение их приоритета нужно для регулирования нагрузки на сеть — если этого не делать, то во время большой загруженность не будут открываться даже сайты, так как пропускная способность ограничена.