Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не знаю плностью устраивет и скорость и стабильность пакет 100мб/с получаю 93-100 единственное отдача маленькая 3мб/с!

а еще пришли сменили модем на dosics 3

так что пока доволен дальше помотрим!

jmen , 25.12.2013 в 02:29

Не рекомендую

подключился к данному провайдеру менее месяца назад. Впечатления не самые лучшие. Практически с первого дня посыпались проблемы: то с подключением, то с доступом. До ТП не дозвониться ... в один день пробивался около 6ти часов, ничего вразумительного не ответили, прокатили с интернетом на два дня, ошибки со своей стороны не устранили. Заявленной скорости не выдают, пинги >200мс, превышен интервал ожидания запроса на многих страницах. Для такого крупного провайдера большая беда, судя по всему меняться в лучшую сторону не собираются. Как итог: не советую связываться с этим интернет-провайдером (проблемы с доступом будут возникать очень часто)

Александр , 25.12.2013 в 02:35

МГТС_НИ За что!!!

Подключились сначала на 30 Мгб, скорость была 2-5 мбт, переподключили на 50... скорость 3-6МБт УЖАС! Самое страшное, что мы зависим от хозяина квартиры, а его по году в городе нет. МГТС не отключает без заявления (личного)хозяина, а мы не можем оплачивать 2-х провайдеров!!! Вот и мучаемся! И тех. поддержка полный ноль!

Аноним , 25.12.2013 в 03:03

При первой возможности откажусь

Ёта не скрывает, что обрезает скорость при загруженности сети и дает тест драйв на три дня. Вроде все честно. Но... По вечерам даже музыка с контакта заикается. О том, чтобы посмотреть видео речи вообще идти не может. Вы не скачаете торренты, а фотографии будут грузиться по полминуты. Пользоваться этим невыносимо, но лично у меня нет выбора.

Федор , 25.12.2013 в 03:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Федор! Ограничения действительно могут затрагивать торренты и потоковый медиатрафик. Если у Вас возникают сложности с загрузкой изображений и сайтов, пожалуйста, обратитесь к нам:
- через e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Киевстар

не плохой оператор пока лучший в городе думаю скоро его вытеснит airbites есть возможность покупки статического ай пи также есть бонусная программа что очень удобно бонусы можно всегда скинуть на телефон

mike , 25.12.2013 в 04:09

отличная скорость и тарифы

Замечательный интернет скорость в пиковое время до 80 Мбит/сек. ночью не ниже 20 Мбит/сек. торренты качает супер

Дмитрий , 25.12.2013 в 05:43

Не нравится,в городе много альтернативы,заплатите денги(много) и в частный сектор провода потянет ТТК.

Олег , 25.12.2013 в 07:16

Congratulations!

C провайдером - с августа 2006 года. Думаю это о многом говорит. Поддержка - на уровне, стабильность соединения - также. Были вначале проблемы с оборудованием, но успешно решились спустя какое-то время.

Тариф - 40Мб - Мир, 100Мб - Украина.

Спасибо Вам, ребята.

Александр , 25.12.2013 в 08:36

Скорость где?

Сигнал 75-100%. HSPA.



Исходящая скорость - 1,5 мбит/с.



С понедельника на вторник (ночью) средняя

входящая скорость была 1 мбит/с.



Во вторник вечером скорость до 40 кбит/с.



С вторника на среду (ночью) скорость не

забегала за 100 кбит/с. В 8 часов утра

(по МСК) скорость резко возросла до 230

кбит/с. Через полчаса упала до 50 кбит/с.



За что мне ваши ограничения исходящей

скорости?



Трафик 20 гб. Израсходовано ± 3 гб.

Пользуюсь 3-ий день.



Вечером по полчаса в 3G не удается

законнектиться.



Жду объяснений.

Александр , 25.12.2013 в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Просим продублировать обращение и отправить нам дополнительную информацию на blogs@mts.ru, указав эти данные:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей

Проведем проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Yota и Мегофон не совместимы?

Приехал из отпуска и, поскольку основной канал интернета был отключён до конца месяца, включил модем Yota, приобретённый для использовании на даче.

Т.к. он был нужен только на несколько дней включил на максимальную скорость (деньги на счёте позволяли).

Померил скорость. И обомлел.

На максимальной скорости показало вх. и исх. соответственно - 2,39 Mbps и 267,86 kps.

На установленном лимите 3.1 Mb/sec 1,62 Mbps и 290.86 kps

Скорость измерял несколько раз и с 5:30 (первый замер) до 9:15 последний и скорость неуклонно падала и падала!

Последний замер показал рекордные: 786,77 Mbps и 240,20 kps.

Великолепно!

Это в центре Москвы! (Электрозаводская)

В своё время я использовал на даче 3G модем от Мегафона.

Но в это году его интернет УМЕР!

Трафика не стало вообще!

Ночью он был ничтожно маленький, а к утру он выдыхался для нуля! И это под громогласные звуки рекламы о высокой скорости!

Взял у друга модем Yota и чтобы скачать 52 мегабайта софта под мак израсходовал 700 мегабайт пред-оплаченного Мегафону трафика! (Соединения рвались!)

Yota показала не высокий, но удовлетворительный результат.

И я купил модем.

А теперь что?

Та же ситуация?

Декларирую одно, а на деле ничего?

Господа! Много энергии тратите на гудки!

Лучше займитесь пропускной способностью!

Ваши сети не пропускают такое количество клиентов!

Вы обманываете людей!

И это стало после приобретения Yota Мегафоном!

Обман клиентов это что, нарочитая политика Мегафона?

Вячеслав Кост , 25.12.2013 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав! К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль по e-mail, а из Вашего отзыва несколько сложно понять, в какой момент именно времени и где наблюдаются сложности. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы смогли Вам помочь в данной ситуации и проверить. в чем может быть дело:
- через e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru