Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очеееень туго

инет уже на протяжении месяцев эдак 3-4 почти не работает, вечерами даже музку в вк с трудом прослушать можно, хотя оптоволокно до дома и заявленная скорость до 20мбит. звонить даже не пытаюсь уже, бестолку (надоел автоответчик и ожидания), на работе такая же фигня происходит и там тоже ростелеком. вроде было все нормально, но уже окончательно достало, дабы теперь еще каждый день в 00:00 стали отключать интернет... хотел искать другого провайдера, но дом где я живу подключать пока не собираются. дуал-ап и то пошустрее будет... 450 рублей не понятно за что, когда даже до их сервака нет такой скорости, на 3g и то лучше будет, в общем ожидаем надеюсь все заработает исправно... иначе лучше не подключатся и уходить тем кто еще на ростелекоме... в новогодние праздники приятнее будет на нормальном инете провести время, чем на нервах...

Александр , 25.12.2013 в 21:20

Тут скорость не правильно показывает!

Тарифный план 24 мб/с

Проверку произвол в одно и тоже время.

Вот результат speedtest`а

http://www.speedtest.net/my-result/3187130686

Аноним , 25.12.2013 в 21:42

Домолинк

Такого плохого провайдера я ещё не разу не встречал. Мало того, что плачу я за 50 мб/с, а получаю 25 мб/с, так он ещё и лагает как интернет "с флешки".

Андрей , 25.12.2013 в 21:54

А так хотелось жить с интернетом...

День добрый.

Читаю отзывы, и даже, несколько завидую людям, у которых иногда не работает интернет.

У меня всё произошло намного проще. Хотел подключиться к бывшему "Инфолайну", однако, когда уже определился с установкой, выяснилось, что по выходным дням подключение не производится, в пятницу короткий день. Так что остаётся только сидеть дома в будни, и ждать, когда же к тебе соизволят приехать. Да, предлагаются на выбор временные интервалы с 11-14 или 14-17, но сами понимаете, что на работу уже не попасть,а это потеря в З/П.

После трёх недель согласований, наконец-то всё решили с отделом установки, я внёс предоплату за первый месяц, позже позвонил установщик, перенесли время встречи. Я отпрашиваюсь с работы, мчусь в квартиру, и тупо сижу там больше часа, жду. Понимаю, уже, что чуда не случается, звоню в отдел установок. Где девушки, бравшие трубку, услышав о проблеме, просто бросают трубку. Только на третий раз "повезло" - и попал на парня. Который хотя бы выслушал, но и ничего дельного не предложил. Начались различные предположения от того, что установщик ищет ключ в УК, до того, что, видимо, сегодня он уже передумал...

Я, конечно, понимаю, что могут быть различные форс-мажорные обстоятельства, но позвонить и предупредить потенциального клиента всегда можно!

Итог таков: время потрачено, деньги уплачены, интернета нет.

Не думал, что докатятся до такого, что начнут собирать предоплату, и просто "кидать" клиентов. Не столь большие деньги - 450 рублей, но осадочек, конечно остался...

Всем потенциальным клиентам посвящается...

Максим , 25.12.2013 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Ужасно

С 12.00 до 22.00 скорость еле еле позволяет отправлять фотографии в вк. В с 16.00 до 19.00 и сообщения не отправляются ни песни фотографии вообще полный лол

Саша , 25.12.2013 в 22:40

Подключение

Пользуюсь Волей уже 2 года и никаких значительных неполадок за все время не было. По всем вопросам подключения можете обращаться по номера телефонам 0675799363 и 0954323558

Иван , 25.12.2013 в 22:52

Ужасная скорость

пользуюсь с самого начала,сразу за год оплачиваю уже второй раз все было хорошо пока не влезло мегафно, с каждым днем все хуже,я понимаю что народа на бс могло стать больше и скорсть упасть но стало раз в двадцать хуже чем было. Даже в 5 утра 800 килобит это мега радость( зачастую и в это время почти сокорости нет) а в 10 утра с торрента обычно не более 10 килобит. Видео смотреть выше чем 240p тоже не вариант, замечательная максимальная скорость. Если бы скорость упала бы в 2-3 , ну пусть даже в 5 раз , тут как-то еще можно поверить что народа на бске возросло в столько раз, складывается впечатление что мегафонские криворукие умельцы все изгадили.

Александр , 25.12.2013 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

К сожалению, по данным из Вашего отзыва мы не нашли Профиль, поэтому не удалось проверить информацию о Вашем подключении.

Чтобы мы с Вами могли понять, почему так происходит, необходимо проверить некоторые данные. Просим Вас связаться с нами любым удобным способом:

- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Ужасный провайдер

После слияния с Ростелекомом скорость соединения ни разу не соответствовала оплаченной (10Мб) и гуляла от 0,1 до 5 Мб.

Роман , 25.12.2013 в 23:02

Технические сбои

У сети Qwerty опять технические сбои. Вот сегодня опять ТВ не работает и до провайдера не дозвониться (на телефоны гудки не идут и они просто молчат). У меня заявлены около 100 ТВ-каналов, но ни один не работает.

А вот списывать деньги со счета за неработающее ТВ провайдер не забывает. Только не подумайте, что клиентам предлагается какая-либо компенсация или производится перерасчет - ничего подобного. Деньги четко списываются со счета вне зависимости от работающего или неработающего ТВ и Интернета.

Игорь , 25.12.2013 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Перерыв в сервисе вчера был не более часа. Приносим извинения за неудобства. Перерасчет мы делаем всегда в случае аварии более суток.

Всем доволен!

Скорость показывает реальную,работа стабильно хорошая поддержка,роутер ставиться без проблем для многих моделей на сайте есть инструкция ,что является огромным плюсом .для не опытных пользователей,ожидания пока тебя выслушают и помогут приходиться не долго,у некоторых по 10 минут гудок ,тут же пару минут максимум,но все равно звонить приходиться редко,правда во время грозы сильной,часто случаются сбои,но думаю так у всех.

Моё мнение - отличный провайдер,советую!

кирилл , 25.12.2013 в 23:28