Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер мечты.

С чего бы начать... 2 года назад начал постоянно вылетать интернет, на постоянные звонки в техподдержку получал ответ очередной блондинки: "Перезагрузите модем. А вы уверены, что у вас провода подключены. Мы рассмотрим вашу заявку". Нет, блин, я настолько тупой, что провод забыл вставить и звоню вам постоянно, понять не могу в чем проблема... В итоге приехали 2 паренька и сразу заявили, что нам надо менять проводку (при том, что провод был крепкий), а замена стоит 2000(за работу) + 500(за провод) рублей, ну делать нечего, заплатил. Проблема не решилась, да и провода были тонкие, и старый провод с новым они просто скрутили и оставили висеть (связка находится на улице). Потом после ещё 2 месячных жалоб нам позвонили и сказали, что проблема была у них на сервере. Ну и интернет заработал как надо, почти как надо(вылетал не 1 раз в 5 минут, а 1 раз в 2 часа) уже хоть что-то. Спустя пол года, оказалось, что у нас эта связка проводов загнила, в следствие чего интернету стало хуже, чем раньше было (хотя, казалось бы, куда уж хуже). Приехали другие "мастера" и сказали, что исправить всё это дело стоит 500 рублей, после многочисленных матов, отдал деньги. Всё, всё опять работает. Прошло ещё пол года и опять та же проблема, попросил поменять всю проводку от их щитка до квартиры, сказали, что мне нужно заплатить 5000 рублей (заплатить 5000 за то, что их "мастера" испортили). В итоге послал их, лучше буду проводить ТТК за 15000 (живу за городом в частном доме), один раз заплачу и проблем не буду знать. Вот такой он, провайдер мечты. Со скоростью, кстати, тоже все ужасно. Плачу 1800 в месяц за 2 мбит'а.

Аноним , 26.12.2013 в 16:24

Скорость довольно хорошая, но не та что сказана. Служба поддержки отвечает хорошо, но часто занята и приходится ждать. Слишком часто исчезает интернет: "по техническим причинам"

Аноним , 26.12.2013 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы всегда можете обратиться к нам, написав в одноу из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. С Новым годом и Рождеством!

мучение

низкая скорость частые обрывы.....тех..подержку не дозвонишся....надеюсь они все исправят..

и наведут порядок у себя..

слава , 26.12.2013 в 17:09

Киевстар

Хороший провайдер. Не тормозит. Скорость хорошая. Жалоб нет и не было. Плюс это ещо и wi-fi. Вобщем всё хорошо!

Dan , 26.12.2013 в 17:26

Yota - не оправдал надежд

Ёта не хочет поднимать скорость выше 500 кб/с

(при условии на 5 мб/с) в течении всего дня, а под вечер вообще не выше 40 кб/с.

Невозможно ни музыку прослушать ни файл скачать размером 200 кб.

Вопрос: Зачем платить такие деньги за такую низкую скорость?

Андрей , 26.12.2013 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, скорость закачек и видео может быть ограничена — так как у этих сервисов пониженный приоритет, и в момент нагрузки на сеть их скорость снижается для того, чтобы обеспечить нормальную работу основных сервисов.

Деловая сеть

Вполне доволен , но за последние 1,5 года при обрывах интернета ни разу не дозвонился до тех.поддержки . Либо хронически занято , либо не отвечают . Хотя обрывы были и по 1,5 часа.Зачем нужна такая тех.поддержка?

Владимир , 26.12.2013 в 17:44

Ниже среднего

Хорошая входящая скорость, но исходящая хромает. Также видимо каким-то образом блокируют работу роутеров и просят за вызов их настройщика круглую сумму (больше 1000). Техподдержка никакая. Либо плати нам за вызов либо это твоя проблема. Буду менять провайдера. Ну и еще ложка меда в бочке дегтя ( ;) ): пришли настройщики через день после заявки на подключение.

Михаил , 26.12.2013 в 17:49

электросвязь

вы молодцы в кавычках! Работайте над собой и люди к вам потянутся. восемь тысяч за 1 мб это просто смешные деньги. вперед электросвяь! вперед к новым вершинам! успехов вам

руслан , 26.12.2013 в 18:14

Domolink

Ни кому не советую подключаться к этому провайдеру. По нескольким причинам. Приведем примеры: 1. Соотношение цена=качество никак не подходит для этого провайдера 2. Постоянные сбои связи 3. Тех. поддержка слишком долго решает их же проблемы. Пользуюсь им только потому-что в жилой дом не подключают других провайдеров. Оценка 2 из 10!

Владислав , 26.12.2013 в 18:33

шляпа

интернет на самом деле очень плохой

скорости вообще нету

подключил тариф 38 мб/сек днем и 42 ночью, а получаю 600 кб/сек и днем и ночью

вот как так жить, когда такая разница, по моему можно подать в суд за такое.

Roman , 26.12.2013 в 18:45