Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сумма Телеком. Нижний Новгород.

Провайдер сам по себе легок в доступности. тоесть подключить его в НиНо проблем нет.

Скорость хотелось бы побольше, хоть и ценна не очень велика. В общем хочешь хорошую скорость, плати хорошие деньги. Проблем со интернет соединение почти нет. За 3 года использования было 2-3 раза, разрывы в инет. соединении которые были устранены буквально мин через 20 после обращения.

В целом хороший вариант.

max , 26.12.2013 в 21:41

всё очень плохо

Пользуюсь интернетом полтора года, разводка кабеля безобразная, по 3-4 скрутки до квартиры.Техподдержка безобразная, обучена только запугивать клиента и вешать лапшу на уши. Каждая неисправность становится почти неразрешимой проблемой. Вот уже две недели интернет почти не работает, звонюв тп понесколькораз в день. Обещают перезвонить, ни разу не перезвонили.Не знаю, что тп может советовать, на мой взгляд абсолютно бестолковые мальчики и девочки. 25 декабря тп просто не снимала трубку. В офисе также ничего не могут решить, толькосплошные обещания.

Андрей Владимирович , 26.12.2013 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей Владимирович!
После Вашего обращения в техническую поддержку, были проведены работы по полной замене кабеля от нашего оборудования до Вашей квартиры. Кроме того, по согласованию с Вами был оставлен запас кабеля, который Вы планировали проложить по территории квартиры самостоятельно. В связи с этим, никаких "скруток" от нашего оборудования до Вашей квартиры нет.
25.12.2013 Вы звонили в ночное время. В этот промежуток времени среднестатистическая нагрузка на техническую поддержку ниже, чем в дневное время, поэтому количество сотрудников, работающих в ночное время, меньше, чем днем, однако бывают ситуации (как днем так и ночью), когда оказание помощи Абоненту, позвонившему в службу технической поддержки раньше Вас, требует времени чуть больше среднестатистического случая.
Обещания сотрудников офиса о компенсации Вам тех дней, когда были проблемы со связью, были выполнены в полном объеме, согласованном с Вами. Убедиться в этом Вы можете в Электронном кабинете.

Реал плох

Вечером скорость никакая... ТП не решает ничего! Обещают что все исправиться,но ничего не меняется уже как год...

Ale , 26.12.2013 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Ale, спасибо за отзыв. Скорость интернета зависит от многих факторов. Обратитесь с данным вопросом в отдел технической поддержки 48-00-00.

скорость интернета

постоянно плохая скорость. очень часто вообще отключается. в технической поддержке постоянно разводят на какую-то ерунду или говорят был сбой сейчас делаем. короче толком ничего не говорят

николай , 26.12.2013 в 22:39

Заявленная скорость должна быть 25 Мбит/с, по факту 0,5 Мбит/с на прием и 0,32 Мбит/с на передачу!!!!!!

С тех-поддержкой идет борьба больше 1,5 месяца, а толку "0".

Василий , 26.12.2013 в 22:42

В панике.

Второй день сижу без интернета. Звонила в тех. поддержку города Кулебаки, там отвечают, что не знают причины, что весь район сидит без интернета - "звоните в область, они нас держат в неведении". Звоню в область, мне: -"Звоните по этому номеру: 88007071811" Звоню и понимаю, что попала в г. Самара. Там мне сообщают, что никакой аварии нет. Пипец. Все валят друг на друга, не найдёшь концов. У меня подключена услуга "Домашний интернет" до 45 Мбит/с, тестила на этом сайте и только на нём (З.Ы. самый замечательный сайт), выдаёт максимум 25 иногда 30 Мбит/с.

Анастасия , 26.12.2013 в 22:43

Очень Хороший Интернет Провайдер!!!

Отлично работает интернет, у меня было много разных провайдеров, но этот самый лучший. Отличная техническая поддержка, вежливые и знающие специалисты, огромный выбор отличных тарифных планов, бонусные программы и многое другое. Подключайтесь не пожалеете...

Umahan , 26.12.2013 в 22:46

Не подключайтесь к ним

скорость низкая, обслуживание плохое, интернет не дешевый. Если есть другие варианты то лучше воспользуйтесь ими!

Stas , 26.12.2013 в 23:08

Эта ваша "оптимизация" будет продолжаться пока всем не придется лечь под Мегафон?

Пользователем yota являюсь уже несколько лет. Сейчас к сожалению совершенно нет альтернативы т.к. живу за пределами города и нет возможности подключить проводной инет. Установлено дорогостоящее оборудование для усиления сигнала. Пока господа из yota не продались мегафону все было идеально. И тут вдруг резко "не стало хватать пропускной способности" и понадобилась эта "оптимизация". Вообщем видимо новые хозяева решили избавиться от бренда йота и использовать их железо для своих нужд за другие деньги. Печально и ФАС по ним плачет.

Сергей , 26.12.2013 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Нагрузка на сеть действительно увеличилась с начала осени, что потребовало введения более жёсткой приоритезации трафика. Когда проблема будет устранена, пока что неизвестно.

нагло врут.

переключили меня на тариф до 50 мбит.якобы у вас тариф устарел 10мбит скорости мало.

в итоге на данный момент в 23:26 скорость составляет 1,8мбит. даже фильм онлайн нормально не посмотреть.

Павел , 26.12.2013 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Ни одно изменение тарифа не происходит без желания абонента. Если вы считаете, что скорость на выбранном вами тарифе меньше заявленной, просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed Гарантируем, что обязательно примем меры сразу после получения результатов тестирования, если скорость действительно окажется ниже заявленной.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!