Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Эта ваша "оптимизация" будет продолжаться пока всем не придется лечь под Мегафон?

Пользователем yota являюсь уже несколько лет. Сейчас к сожалению совершенно нет альтернативы т.к. живу за пределами города и нет возможности подключить проводной инет. Установлено дорогостоящее оборудование для усиления сигнала. Пока господа из yota не продались мегафону все было идеально. И тут вдруг резко "не стало хватать пропускной способности" и понадобилась эта "оптимизация". Вообщем видимо новые хозяева решили избавиться от бренда йота и использовать их железо для своих нужд за другие деньги. Печально и ФАС по ним плачет.

Сергей , 26.12.2013 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Нагрузка на сеть действительно увеличилась с начала осени, что потребовало введения более жёсткой приоритезации трафика. Когда проблема будет устранена, пока что неизвестно.

нагло врут.

переключили меня на тариф до 50 мбит.якобы у вас тариф устарел 10мбит скорости мало.

в итоге на данный момент в 23:26 скорость составляет 1,8мбит. даже фильм онлайн нормально не посмотреть.

Павел , 26.12.2013 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Ни одно изменение тарифа не происходит без желания абонента. Если вы считаете, что скорость на выбранном вами тарифе меньше заявленной, просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed Гарантируем, что обязательно примем меры сразу после получения результатов тестирования, если скорость действительно окажется ниже заявленной.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!

Бред

Я плачу за 2 мбита а получаю 320 кбит,после 6 вечера онлайн фильмы вобше невозможно смотреть так как они останавливаются каждых 10-20сек.

Назар , 26.12.2013 в 23:33

Отвратительное предоставление услуг

Не знаю даже с чего и начать.... Уже на протяжении месяца Ваши сотрудники не могут разобраться в чём причина обрывов на линии. В день по 10-15 раз обрывается интернет!!! Были составлены заявки (целых 3) , но видимо этот процесс составления заявок чистой воды формальность, только лишь бы клиенту заткнуть рот! Вчера вообще меня убило просто, звоню очередной раз по обрыву и узнать как там моя бедная и несчастная заявка, называю оператору номер, а он мне отвечает, цитата: "К сожалению Ваша заявка была утеряна и нужно составить новую". Вы считаете это нормально??? И я ждал 2 недели чтобы мне ответили "ваша заявка была утеряна".... Если даже происходит чудо и интернет не обрывается, то обязательно падает скорость, точнее сказать её почти нет (с 8 Мбит падает до 0,3 Мбит)!!! Я в вашу техподдержку звоню чаще чем кому либу!!! Огромная просьба!!! Примите меры!!! Если взялись за дело, так делайте его подабающим образом, а не просто для галочки!!! Сижу в интернете уже около 1,5 часов, за это время уже 4 раза пропадал интернет!!! Нет слов просто уже!!! Одна злость осталась!!!

Айк , 26.12.2013 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Данная площадка не удобна для ведения диалога. Не могли бы Вы описать проблему подробнее в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. Не забудьте указать логин. С Новым годом и Рождеством!

Дикий Сад СУПЕР

Провайдером была заявлена скорость 14 мб/сек протестил на сутки... средняя скорость 15.4 мб/сек самый пик был 16.7 мб/сек

Валентин , 27.12.2013 в 00:00

Срезают скорость дальше не куда

На торентах скачивание от 900к/с до 15кб/с.

Музыку еще вк более менее и то иногда не грузит, видео на Yotube или сериалы вообще лучше не смотреть. Ужасная скорость. И ради этого стоит платить 1000 руб в месяц?

Рустам , 27.12.2013 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Рустам, если скорость медиа-ресурсов ограничена, то не имеет смысла платить больше. К сожалению, не всегда удается предоставить необходимую скорость; в то же время для загрузки страниц и почты хватает минимального тарифа: вероятно, им стоит и воспользоваться в условиях ограничения скорости видео и закачек.

надоело... почти каждую ночь в 2-3 часа падает скорость... в CS:GO уже третий раз на 7 суток банят из-за пропавшей связи.



думаю последний месяц я с данцером

Анатолий Федоров , 27.12.2013 в 00:05

Что не нравиться это то, что они отключают ,при малейшей задолжности как-то зимой при задолжности в 8 рублей в праздники отключили (а до этого было заплачено за 3 месяца вперед). Зашел в личный кабинрет а окзавыеться это они какйто тариф в включили на 50мбс а до этого было 3)) преключился на 6 так скорость была в районе 3 а брали за 50. При этоМ новые пльзователли за те же дениги получали уже 11. Так и получаеться подключился бонусом 6мбс потом переводят на 3 а новым пользователям уже дают 11 за те же деньги да еще по ошибке включают 44 а выдают 3) Потребовал перерачета вернули 1000 ито это не все деньги а отключили за 8 р долга. Бывает через терминал деньги не сразу перечисляються так приходишь к ним с платежкой подключите а они когда деньги придут тода и включим вымогатели они. Обещанный платеж действуйт сутки! Нет возможности брать повторный я не говорю если человек тупо забыл оплатить. В целом работают стабильно играл в игру онлайн лагов почти нет пинг хороший это джае важней чем скорость высокая. Вот только вот по оплате проблемы должно быть включать как только баланс положительный автоматом а включают только если всю сумму оплатить через кассу это вымогательство! Они ведь итак вперед авансом получают деньги за неоказанные услуги. Поддержка хорошая админ всегда помогает оперативно.

Виктор , 27.12.2013 в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, мы учтем все пожелания и недочёты, если у Вас возникают вопросы, то Вы всегда можете обратиться в отдел абонентского обслуживания или на единый многоканальный номер 500888, мы будем рады помочь Вам с выбором тарифного плана и подскажем по всем вопросам. Удачи в наступающем году!

Стабильный пров

Пользуюсь этим провайдером уже более 3 лет. Услуга на высоком уровне. По сравнению с другими что есть на Печерске - наилучший выбор. 70 каналов ТВ, которые МОЖНО смотреть + честный инет я считаю эту фирму лучшей.

Alexander , 27.12.2013 в 00:28

НетБайНет

Поначалу все было хорошо - но заметил жуткие тормоза своего ноутбука. Думал что то с компом - но принеся комп на работу - все стало летать - сайты открыватся стали отлично - но домя на нет бай нете все опять стало плохо работать - буду менять провайдера!!!!

Аноним , 27.12.2013 в 00:45

Комментарий представителя провайдера

По вопросам работы услуг Вы можете обратиться сюда: support@netbynet.ru. Постараемся помочь в решении проблем в предоставлении доступа к сети интернет.