Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Отвратительное предоставление услуг

Не знаю даже с чего и начать.... Уже на протяжении месяца Ваши сотрудники не могут разобраться в чём причина обрывов на линии. В день по 10-15 раз обрывается интернет!!! Были составлены заявки (целых 3) , но видимо этот процесс составления заявок чистой воды формальность, только лишь бы клиенту заткнуть рот! Вчера вообще меня убило просто, звоню очередной раз по обрыву и узнать как там моя бедная и несчастная заявка, называю оператору номер, а он мне отвечает, цитата: "К сожалению Ваша заявка была утеряна и нужно составить новую". Вы считаете это нормально??? И я ждал 2 недели чтобы мне ответили "ваша заявка была утеряна".... Если даже происходит чудо и интернет не обрывается, то обязательно падает скорость, точнее сказать её почти нет (с 8 Мбит падает до 0,3 Мбит)!!! Я в вашу техподдержку звоню чаще чем кому либу!!! Огромная просьба!!! Примите меры!!! Если взялись за дело, так делайте его подабающим образом, а не просто для галочки!!! Сижу в интернете уже около 1,5 часов, за это время уже 4 раза пропадал интернет!!! Нет слов просто уже!!! Одна злость осталась!!!

Айк , 26.12.2013 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Данная площадка не удобна для ведения диалога. Не могли бы Вы описать проблему подробнее в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. Не забудьте указать логин. С Новым годом и Рождеством!

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Дикий Сад СУПЕР

Провайдером была заявлена скорость 14 мб/сек протестил на сутки... средняя скорость 15.4 мб/сек самый пик был 16.7 мб/сек

Валентин , 27.12.2013 в 00:00

Информация о провайдере Yota #

Москва

Срезают скорость дальше не куда

На торентах скачивание от 900к/с до 15кб/с.

Музыку еще вк более менее и то иногда не грузит, видео на Yotube или сериалы вообще лучше не смотреть. Ужасная скорость. И ради этого стоит платить 1000 руб в месяц?

Рустам , 27.12.2013 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Рустам, если скорость медиа-ресурсов ограничена, то не имеет смысла платить больше. К сожалению, не всегда удается предоставить необходимую скорость; в то же время для загрузки страниц и почты хватает минимального тарифа: вероятно, им стоит и воспользоваться в условиях ограничения скорости видео и закачек.

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

надоело... почти каждую ночь в 2-3 часа падает скорость... в CS:GO уже третий раз на 7 суток банят из-за пропавшей связи.



думаю последний месяц я с данцером

Анатолий Федоров , 27.12.2013 в 00:05

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

Что не нравиться это то, что они отключают ,при малейшей задолжности как-то зимой при задолжности в 8 рублей в праздники отключили (а до этого было заплачено за 3 месяца вперед). Зашел в личный кабинрет а окзавыеться это они какйто тариф в включили на 50мбс а до этого было 3)) преключился на 6 так скорость была в районе 3 а брали за 50. При этоМ новые пльзователли за те же дениги получали уже 11. Так и получаеться подключился бонусом 6мбс потом переводят на 3 а новым пользователям уже дают 11 за те же деньги да еще по ошибке включают 44 а выдают 3) Потребовал перерачета вернули 1000 ито это не все деньги а отключили за 8 р долга. Бывает через терминал деньги не сразу перечисляються так приходишь к ним с платежкой подключите а они когда деньги придут тода и включим вымогатели они. Обещанный платеж действуйт сутки! Нет возможности брать повторный я не говорю если человек тупо забыл оплатить. В целом работают стабильно играл в игру онлайн лагов почти нет пинг хороший это джае важней чем скорость высокая. Вот только вот по оплате проблемы должно быть включать как только баланс положительный автоматом а включают только если всю сумму оплатить через кассу это вымогательство! Они ведь итак вперед авансом получают деньги за неоказанные услуги. Поддержка хорошая админ всегда помогает оперативно.

Виктор , 27.12.2013 в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, мы учтем все пожелания и недочёты, если у Вас возникают вопросы, то Вы всегда можете обратиться в отдел абонентского обслуживания или на единый многоканальный номер 500888, мы будем рады помочь Вам с выбором тарифного плана и подскажем по всем вопросам. Удачи в наступающем году!

Информация о провайдере Telegroup-Ukraine network #

Киев

Стабильный пров

Пользуюсь этим провайдером уже более 3 лет. Услуга на высоком уровне. По сравнению с другими что есть на Печерске - наилучший выбор. 70 каналов ТВ, которые МОЖНО смотреть + честный инет я считаю эту фирму лучшей.

Alexander , 27.12.2013 в 00:28

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

НетБайНет

Поначалу все было хорошо - но заметил жуткие тормоза своего ноутбука. Думал что то с компом - но принеся комп на работу - все стало летать - сайты открыватся стали отлично - но домя на нет бай нете все опять стало плохо работать - буду менять провайдера!!!!

Аноним , 27.12.2013 в 00:45

Комментарий представителя провайдера

По вопросам работы услуг Вы можете обратиться сюда: support@netbynet.ru. Постараемся помочь в решении проблем в предоставлении доступа к сети интернет.

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

Пользуюсь прт уже год,все для чего нужен мне интернет меня устраивает,скорость приличная для работы,не тормозит,загружается все без проблем как в интернет так и с интернета,ну канечно более большие файлы грузятся дольше,но это у меня такая скорость и не напрягает!

Николай , 27.12.2013 в 00:45

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Грозный

самый худший провайдерю.сделайте что нибудь чтоб скорость соответствовала заявленой.ато ведь дают 30-40процентов от заявленой. ПОМОГИТЕ.

beno , 27.12.2013 в 00:54

Информация о провайдере Yota #

Тула

Резко упала скорость

Здравствуйте. Месяц назад скорость была хорошая торренты в 25 гигов скачивались за полночи, видео смотрел в качестве 720, несмотря на то что по карте зоны покрытия мой дом находится в "возможной зоне покрытия", проблем не было, но сейчас начиная где-то с декабря скорость упала до 150кб в лучше случае и ниже независимо от времени суток. SpeedTest Yota показывает скорость ping 448ms скорость приема 1,39мб(??? где они, хотя бы???) скорость отдачи 0,08мб и это в пол первого ночи, у меня билайн на телефоне по сотовой связи (3G интернет) открывает страницы быстрее, чем "ЗНАМЕНИТАЯ" Yota, так же звонил в службу поддержки yota, но они все свалили на зону возможного покрытия, на погоду т.е. снег и все т. п., а когда я пытаюсь объяснить, что мол девушка у меня буквально ещё в конце ноября все было ОК, а сейчас все мягко сказать ужасно, она мне советует походить по дому попробовать половить сигнал, а я ей говорю как вы себе это представляете у меня стационарный компьютер т. е. монитор, сис-ный блок и т. д. я что должен взять все это в охапку и бегать по дому ловить сигнал, Я ЛОГИКИ ЕЁ НЕ РАЗДЕЛЯЮ!!!! Короче говоря убедительная просьба верните скорость интернета, и еще совет перед тем как разбрасывать по почтовым ящикам листовки с громким лозунгом "НА ВАШЕЙ УЛИЦЕ ТЕПЕРЬ СТАБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ" хотя бы сделайте его таковым. Надеюсь меня услышат и помогут. Спасибо.

Александр , 27.12.2013 в 01:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, если у Вашего устройства слабый сигнал (ниже, чем 2/-110), то оно может вообще не подключаться к сети; о высокой скорости речь вообще не идёт. Сигнал может ухудшаться по независящим от нас причинам. Его можно повысить перемещая устройство: например, с помощью USB-удлинителя. Или же подключить модем в роутер, и раздавать интернет по Wi-Fi. Повторимся, что изменения сигнала не зависят от нас; всё, что мы можем сделать, это установить новые базовые станции, что требует времени. Если Вы ещё не оставляли заявку на улучшение покрытия, пожалуйста, отправьте нам свой адрес (улицу и дом) и данные со страницы http://10.0.0.1 на mail@yota.ru.