Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НетБайНет

Поначалу все было хорошо - но заметил жуткие тормоза своего ноутбука. Думал что то с компом - но принеся комп на работу - все стало летать - сайты открыватся стали отлично - но домя на нет бай нете все опять стало плохо работать - буду менять провайдера!!!!

Аноним , 27.12.2013 в 00:45

Комментарий представителя провайдера

По вопросам работы услуг Вы можете обратиться сюда: support@netbynet.ru. Постараемся помочь в решении проблем в предоставлении доступа к сети интернет.

Пользуюсь прт уже год,все для чего нужен мне интернет меня устраивает,скорость приличная для работы,не тормозит,загружается все без проблем как в интернет так и с интернета,ну канечно более большие файлы грузятся дольше,но это у меня такая скорость и не напрягает!

Николай , 27.12.2013 в 00:45

самый худший провайдерю.сделайте что нибудь чтоб скорость соответствовала заявленой.ато ведь дают 30-40процентов от заявленой. ПОМОГИТЕ.

beno , 27.12.2013 в 00:54

Резко упала скорость

Здравствуйте. Месяц назад скорость была хорошая торренты в 25 гигов скачивались за полночи, видео смотрел в качестве 720, несмотря на то что по карте зоны покрытия мой дом находится в "возможной зоне покрытия", проблем не было, но сейчас начиная где-то с декабря скорость упала до 150кб в лучше случае и ниже независимо от времени суток. SpeedTest Yota показывает скорость ping 448ms скорость приема 1,39мб(??? где они, хотя бы???) скорость отдачи 0,08мб и это в пол первого ночи, у меня билайн на телефоне по сотовой связи (3G интернет) открывает страницы быстрее, чем "ЗНАМЕНИТАЯ" Yota, так же звонил в службу поддержки yota, но они все свалили на зону возможного покрытия, на погоду т.е. снег и все т. п., а когда я пытаюсь объяснить, что мол девушка у меня буквально ещё в конце ноября все было ОК, а сейчас все мягко сказать ужасно, она мне советует походить по дому попробовать половить сигнал, а я ей говорю как вы себе это представляете у меня стационарный компьютер т. е. монитор, сис-ный блок и т. д. я что должен взять все это в охапку и бегать по дому ловить сигнал, Я ЛОГИКИ ЕЁ НЕ РАЗДЕЛЯЮ!!!! Короче говоря убедительная просьба верните скорость интернета, и еще совет перед тем как разбрасывать по почтовым ящикам листовки с громким лозунгом "НА ВАШЕЙ УЛИЦЕ ТЕПЕРЬ СТАБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ" хотя бы сделайте его таковым. Надеюсь меня услышат и помогут. Спасибо.

Александр , 27.12.2013 в 01:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, если у Вашего устройства слабый сигнал (ниже, чем 2/-110), то оно может вообще не подключаться к сети; о высокой скорости речь вообще не идёт. Сигнал может ухудшаться по независящим от нас причинам. Его можно повысить перемещая устройство: например, с помощью USB-удлинителя. Или же подключить модем в роутер, и раздавать интернет по Wi-Fi. Повторимся, что изменения сигнала не зависят от нас; всё, что мы можем сделать, это установить новые базовые станции, что требует времени. Если Вы ещё не оставляли заявку на улучшение покрытия, пожалуйста, отправьте нам свой адрес (улицу и дом) и данные со страницы http://10.0.0.1 на mail@yota.ru.

Ведекон

скорость 0,1 мб/с и это 100грн месяц обещаные 2 мб/с только с 12 ночи, для примера в родном городе Фастове скорость в 6 вечера 20-25 мб/с и это 60 грн

одно радует тех поддержка нормальная всегда можно дозвониться.

Евгений , 27.12.2013 в 02:31

Хороший провайдер а вот клиенты...

Офигиваю с плохих коментов!

Сам работаю сисадмином, и по совместительству мастером в комп.помощи.

Все кто пишет что скорость режет - совершенно не правы!

1) Вы либо используете роутеры(D-link, upvel и пр.) от провайдера, которые закупаются в китае по 45-50 р. за штуку! Они физически не способны выдать >12-18 Мбит/с по wi-fi!!!Смотрите на надпись 150 Мбит/с, ничего не читаете и не понимаете то, что это значит, а означает это то, что линк будет через маршрутку проходить, т.е. по LAN с макс скоростью 150 Мбит/с! (Провадер-роутер-lan в сет. карту)а не (Провайдер-роутер-WI-fi-ноутбук)

Если уж так хотите норм. скорость покупайте соответствующее оборудование! Cisco или TP-Link за 2500 р. и более!

2) Купили копм - умейте им пользоватся!

Поставили себе фаервол, а потом не знаете что с ним делать. - "Я, ничего не ставила - это Вы не очень"

Поставили Аваст халявный на 30 дней. Прошло 30 дней, фаервол отрубает Вам инет: "Ой! у меня плохой провайдер!"

Там делов-то, на 10 сек. галочку одну снять!

3) Качаете со скоростью меньше мегабита с ресурса с !ограниченной! скоростью отдачи - "Провайдер мой сразу плохой!"

Пользуйтесь p2p! - качайте на полную!

Заявленная скорость соответствует действительности!



Естественно не обходится и без "уникальных" людей,которых не то что тех поддержка, наверно и 01,02 и 03 пошлет. Вы, если ни ничего не понимаете, не слушаете что вам говорят, а только орете! То как с вами еще разговаривать будут!? Корректный разговор - бутет вам и корректный ответ!



Вот. И кто плох? Провайдер или ......?



Пользуюсь Онлайм/РТ уже 3 года на одной квартире и пол года на другой после перезда!

Полет отличный!

В техничку звонил пару раз и то по вопросам бонусов!



P.S. Перевожу всех своих клиентов с "яиц" и прочих на Онлайм, покупаю им нормальные роутеры, все довольны как слоны!

+ доволен и я, - не плачу за инет. Оплачиваю бонусами ))))

Всеслав , 27.12.2013 в 03:08

Интернет лагает. Но зато открыт порт... Ну что еще сказать... Если хотите покупать - лучше не покупайте. Если вы на нем сидите - переходите на другой!

Евгений , 27.12.2013 в 06:20

Плачу за неограниченый интернет

А результат - вместо заявленых по моему тарифу 100 Мбит/с, у меня, максимум 11 - исходящая скорость, 5,5 - входящая. Но компания мне нравится, все проблемы решаются быстро, да их, практически, не бывает.

Сергей , 27.12.2013 в 07:32

"Веговский" интернет

работает ровненько, скорость не пляшет в зависимости от времени суток, как у большинства провайдеров. Немного замудрён личный кабинет, но в общем-разбираться можно. Цена - сказка, а учитывая кучу акций (особенно при подключении)-так и вовсе.Пока не ломался, но по отзывам знакомых - ремонтируют быстро. Денег "на месте" при подключении не взяли вовсе (как частенько бывает:"...а у вас тут лишнюю дырку нужно сверлить, и кабеля на 3 метра больше-дайте!!" РЕКОМЕНДУЮ.

alex , 27.12.2013 в 08:33

Работаю в ВЦ колледже старый провайдер (Фатум) был совсем плох сменили провайдера на Айвана и уже на третий день утром, у него проблемы с DNS . А так скорость вполне соответствует заявленной.

Михаил , 27.12.2013 в 09:27