Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет довольно таки неплохой, когда все работает нормально. НО!

1. Просто плохая служба поддержки.

2. Тариф не равен скорости

3. Ну ОЧЕНЬ часто все работает не нормально.



Пару примеров: Изначально интернет пропадал овер 9000 раз на день. Невозможно было во что-то играть, или смотреть. Потом вроде все стало немного лучше. После перевода на DHCP все было отлично, но сменили с 1/40 на 1/32. Я об этом конечно не знал. Вызвал "мастеров" которые ничего сделать не смогли. Покопался я в настройках и решил попробовать сменить с 40 на 32 и все! Чудо! Заработало. Где вы берете таких кадров? После 5 классов школы?

Еще недавно не было интернета дня 3, пришли те же "мастера" и сразу: "Да у вас сплитер не правильно подключен". и я сказал, что подключал напрямую и нету даже линии. (Видимо решили бабла срубить, типа по вине пользователя). Оказывается у них какая-то плата заглючила и надо было ее вытащить и вставить обратно. ЭТО НОРМАЛЬНО?

Сейчас тоже, пока писал отзыв интернет раза 3 пропадал. Жду наладчиков. Хотя уверен, что опять в их аппаратуре контакта нету.



Другие провайдеры за такую цену 100грн. в месяц +телефон не 2 ссаных мегабита предлагают, а за 70 грн. - 10 мб/с. Жаль у нас только один Укртелеком. Нету конкуренции.



P.S. Не смотрите на скорость в Торренте, там в Кб/с, а не в кб/с. Это большая разница. Гугл в помощь.

Sanya Manson , 27.12.2013 в 14:43

подключил самую максимальную скорость и такое чувство что у меня не 16 м/б ,а 128 к/бит . за эти деньги что я проплачиваю за yota я лучше проводной подключу .

Иван , 27.12.2013 в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! По Вашей проблеме видим уже созданную заявку. О её решении мы сообщим Вам по e-mail. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Росстелеком рулит

После блайна просто супер, заявленная скорость 90Мбит, паказометры показываюм от 100 до 450 офигеть!!!!!!!!!!

Андрей999 , 27.12.2013 в 15:01

Ужасно!

Студент. Позволить себе кабельный интернет не могу. 3 года пользуюсь услугами мегафона. И сделал вывод о том, что лучше бы у меня вообще никогда не было интернета, чем это убожество. Черепаха без лап наверное более быстрее модема. А цены бешеные! За это я плачу 400 рублей в месяц. В общем буду менять провайдера без сожаления. Ибо мегафон меня сильно огорчил.

Валентин , 27.12.2013 в 15:06

Зачем платить?

Разница между платным интернетом и бесплатным у Yota, только в том что в первом случае выкидываешь деньги а во втором нет. Скорость не отличается а бывает даже и похуже. Я конечно понимаю что не должно быть нагрузок на сеть, но это должно быть сделано так что бы ваши клиенты имели хоть какую то нормальную скорость даже на элементарной загрузки сайта( я промолчу о просмотрах видео). Если же у вас не хватает на всех нормальной скорости то установите еще вышки или же вы потеряете все клиентов которые еще от вас не сбежали. Я лично еще немного продержусь веря лучшие, но в скором времени и мое почти без граничное терпение закончиться и я сменю провайдера....Желаю вам поскорее поумнеть и не лишиться оставшихся клиентов!

Мозг , 27.12.2013 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Хотим отметить, что тест-драйв как раз предназначен для проверки работы в Ваших условиях, так как далеко не везде может наблюдаться максимальная скорость. Судя по Вашему отзыву, Вы попробовали наши услуги на тест-драйве, Вам не понравилось, но, тем не менее, Вы решили продолжить пользоваться нашими услугами. Хм...
В данный момент, как мы видим, в Вашем случае возможна перегрузка на станции, к которой Вы обычно подключаетесь. Пожалуйста. свяжитесь с нами и мы передадим данные специалистам, а Вас позже оповестим оповестим по e-mail, если сложности удастся устранить:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Лучше не подключайте

По сравнению с другими провайдерами в нашем городе это просто ужас, во первых заявленной скорости не выдает, во вторых цена на интернет по сравнению со скоростью и качеством услуг явно высокая. Не подключайте лучше его, даже по акции, теленет и ростелеком за ту же цену дают куда более лучший интернет!

Иван , 27.12.2013 в 15:25

Как нас обманывают

Измеряем скорость интернета.

За 250 руб входящая скорость 18 м/с исходящая 8,9 м/с

За 300 руб входящая скорость 12 м/с исходящая

1,5 м/с

За 500 руб входящая скорость 12 м/с исходящая

1,5 м/с

За что мы платим деньги??????



Сергей , 27.12.2013 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей!
Это действительно очень неприятная ситуация. Но тем не менее, нужно уточнить некоторые нюансы.
Во первых, у нас нет тарифа стоимостью 250 рублей. Поэтому уточню, Вы действительно абонент "Осколтелеком"?
Во вторых, очень важно знать как Вы измеряли скорость соединения. Мы советуем измерять на сайте http://www.speedtest.net/ и выбрать там Старый Оскол. При этом, если вы пользуетесь Wi-Fi роутером, нужно учитывать что скорость может падать.
Если вы всё делали именно так, то прошу обращаться в нашу техподдержку по номеру 47-00-00, они работают круглосуточно!
Спасибо!

Хочу сменить провайдера

Пользуюсь услугами от Билайна полтора года, перешел на него от Ростелекома, надеясь на лучшую жизнь. Сначала все устраивало, по сравнению с предыдущим провайдером - как небо и земля! Не было зависаний, скорость была стабильной, хватало даже на просмотр фильмов, хотя тариф был самый прстенький, от 350 руб. за 20 Мбит/сек. Сейчас перешел на 40Мбит/с, однако качество от этого не улучшилось, а сумма возросла прилично - до 490 руб.

Проблемы начались с мая с.г. - роутер не хотел выдавать интернет через WI-Fi, Билайновские специалисты констатировали его "безвременную кончину". Повозившись с "билайновскими рекомендациями по настройке Роутера Dir-300 и проштудировав интернет по зтому поводу, пришел к выводу, что, прежде чем покупать новый роутер у Билайна, лучше показать "не настраиваемый" роутер специалисту. Такой в Красноярске нашелся, и буквально за 5 минут колдовства над прибором -все заработало!

Три месяца назад опять начались проблемы с интернетом, частые сбои, провалы в скорости, и - просто его отсутствие в течении некоторого времени - вызывают, мягко говоря, "не здоровые эмоции". Служба техподдержки, если до её дозвонишься, может рекомендовать стандартное: "выключите от сети, и снова включите", "перейдите на прямое соединение с ПК" - иногда помогает, но в большинстве случаев- интернет появляется "как черт из табакерки", и никаких настроек-перестроек не требуется. Интуитивно чувствуешь, что дело здесь не в настройках умных приборов, они работают как им и надо- правильно, а дело в самом провайдере - поставщике услуг. Сегодня вот проверил на вашем сайте скорость интернета - и - Очень огорчился: вместо заявленных 40 Мбит/с получаю чуть больше 4,6 Мбит/с! Может, я что то не правильно измеряю, пусть погрешности при передаче, но в почти 9 раз!- это уже слишком. Вот и это письмо пишу со второй попытки - опять был разрыв с интернетом...

Итак, подведем итоги, чем меня не устраивает данный провайдер.

- трудно дозвониться до техподдержки;

-Техпомощь работает стандартно, как по бумажке,как следствие - не эффективно.

качество интернета желает лучшего:

частые сбои, не соответствие скости заявленной и фактической;

высокие тарифы.

Сравниваю все, что написал, с бывшим, и канувшим "в лета", Красланом - вот был у нас провайдер, с которым не было проблем!

Александр , 27.12.2013 в 16:54

Пользуюсь интернетом в г.Балаковот через USB_модем МТС. При подключении обещали приличную скорость. Фактически столкнулся со следующим: фотография 43кб открывается 45 секунд. Посчитайте сами какая скорость. При этом оператор МТС на телефоне 0890 утверждает, что это нормально. Много раз обращался туда к ним. Результат - НОЛЬ!!! Сейчас нахожусь в Саратове. Чуть ли не центр города. Скорость ничуть не выше.

Александр , 27.12.2013 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Будем признательны за конструктивные замечания. Просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку и постараемся исправить ситуацию.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Подключен с 2005-го года. Отлично работает! Респект и уважуха!

Онотолле , 27.12.2013 в 18:08