Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Грозный

электросвязь

вы молодцы в кавычках! Работайте над собой и люди к вам потянутся. восемь тысяч за 1 мб это просто смешные деньги. вперед электросвяь! вперед к новым вершинам! успехов вам

руслан , 26.12.2013 в 18:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Domolink

Ни кому не советую подключаться к этому провайдеру. По нескольким причинам. Приведем примеры: 1. Соотношение цена=качество никак не подходит для этого провайдера 2. Постоянные сбои связи 3. Тех. поддержка слишком долго решает их же проблемы. Пользуюсь им только потому-что в жилой дом не подключают других провайдеров. Оценка 2 из 10!

Владислав , 26.12.2013 в 18:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

шляпа

интернет на самом деле очень плохой

скорости вообще нету

подключил тариф 38 мб/сек днем и 42 ночью, а получаю 600 кб/сек и днем и ночью

вот как так жить, когда такая разница, по моему можно подать в суд за такое.

Roman , 26.12.2013 в 18:45

Информация о провайдере Santosha LTD #

Котовск

хороший провайдер

в целом провайдер отличный! скорость высокая и практически соответствует заявленной. не высокая цена и хорошее качество связи! единственным минусом является практически полной отсутствие службы поддержки или просто ее не желание работать.

lKOSl , 26.12.2013 в 18:47

Информация о провайдере IKS.Net #

Донецк

Супер

Пользуюсь этим провайдером уже 6 лет нареканий нет все супер!!!!Профилактические работы умеренные, что не нравится ниже отписавшимся не пойму.

Михаил , 26.12.2013 в 19:13

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Очень плохо всё это. Раньше намного лучше было. Скорости нет, пинг больше 100мс, сигнал отвратительный.

Был бы выбор - перешёл бы на что-то другое (кроме ютк конечно).

Василий , 26.12.2013 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Василий, если сигнал плохой, то и скорости не будет, и пинг будет большой. Нужно улучшить сигнал, перемещая устройство (обычно он становится лучше рядом с окном). Если это не поможет — отправьте нам свой адрес (улицу и дом) на mail@yota.ru, чтобы мы создали заявку на улучшение покрытия.

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

МТС-интернет.

Пользуюсь тарифом "Коннект 4" второй год. До августа текущего года ничего плохого сказать не могу, хорошего, правда, тоже. Скорость приличная, соединение плоховато. Последние месяцы пользоваться интернетом невозможно. Соединения никакого, вплоть до полного отключения. Отправить почтой файл размером три мг. — проблема. Загрузит половину, и обрывает. Часто хожу к соседям отправить рабочую почту. Причём, когда соединение есть, скорость вполне приличная четыре-пять мг. в секунду. Организация службы поддержки отвратительна. Сначала минут десять-пятнадцать ждёшь ответа оператора, потом докладываешь ему о проблеме, потом она проверяет трафик, потом она перекидывает вас в отдел технической поддержки, ответа которого ждёшь минут двадцать, всё повторяется, и вас перекидывают в экспертный отдел, ответа которого ждёшь уже полчаса, и который ничем, кроме составления жалобы, вам помочь не может. Т. е. звонить в службу поддержки бесполезно. Короче говоря, от услуг МТС как интернет-провайдера необходимо воздерживаться. Качество работы несравнимо с "Йота". По крайней мере, у нас в Гатчине.

Павел Лосев , 26.12.2013 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.
Будем признательны, если отправите нам более подробную информацию нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей

Проведем проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

плохо плачу выше на 10р. чем заявлено на сайте вот уже 4 месяца за 30 мбит/сек. вместо 450р - 460 р. скайп плохо работает картинка не только квадратами но и тормозит

Александр , 26.12.2013 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере o2 #

Ганновер

Отличная скорость

Уже 10 лет у этого провайдера и ни каких проблем. Быстрое соединение, качество сервиса доступно и понятно.

Андрей , 26.12.2013 в 20:40

Информация о провайдере Telekta #

Красноярск

очень плохая скорость , слишком высокий ping , ежедневное отключение интернета от 20 минут до 5 часов

подключился 2 года назад , пожалел неоднократно , была бы возможность в других провайдерах сменил , бы очень плохое качество соединения с сетью интернет , частое ежедневное отключение , скорость указанная в тарифе не соответствует реальной , даже ночью. пробовал роутер подключать т.к. ноутбук вообще не тянет .

Виталий , 26.12.2013 в 20:45