Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Очень плохо всё это. Раньше намного лучше было. Скорости нет, пинг больше 100мс, сигнал отвратительный.

Был бы выбор - перешёл бы на что-то другое (кроме ютк конечно).

Василий , 26.12.2013 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Василий, если сигнал плохой, то и скорости не будет, и пинг будет большой. Нужно улучшить сигнал, перемещая устройство (обычно он становится лучше рядом с окном). Если это не поможет — отправьте нам свой адрес (улицу и дом) на mail@yota.ru, чтобы мы создали заявку на улучшение покрытия.

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

МТС-интернет.

Пользуюсь тарифом "Коннект 4" второй год. До августа текущего года ничего плохого сказать не могу, хорошего, правда, тоже. Скорость приличная, соединение плоховато. Последние месяцы пользоваться интернетом невозможно. Соединения никакого, вплоть до полного отключения. Отправить почтой файл размером три мг. — проблема. Загрузит половину, и обрывает. Часто хожу к соседям отправить рабочую почту. Причём, когда соединение есть, скорость вполне приличная четыре-пять мг. в секунду. Организация службы поддержки отвратительна. Сначала минут десять-пятнадцать ждёшь ответа оператора, потом докладываешь ему о проблеме, потом она проверяет трафик, потом она перекидывает вас в отдел технической поддержки, ответа которого ждёшь минут двадцать, всё повторяется, и вас перекидывают в экспертный отдел, ответа которого ждёшь уже полчаса, и который ничем, кроме составления жалобы, вам помочь не может. Т. е. звонить в службу поддержки бесполезно. Короче говоря, от услуг МТС как интернет-провайдера необходимо воздерживаться. Качество работы несравнимо с "Йота". По крайней мере, у нас в Гатчине.

Павел Лосев , 26.12.2013 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.
Будем признательны, если отправите нам более подробную информацию нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей

Проведем проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

плохо плачу выше на 10р. чем заявлено на сайте вот уже 4 месяца за 30 мбит/сек. вместо 450р - 460 р. скайп плохо работает картинка не только квадратами но и тормозит

Александр , 26.12.2013 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере o2 #

Ганновер

Отличная скорость

Уже 10 лет у этого провайдера и ни каких проблем. Быстрое соединение, качество сервиса доступно и понятно.

Андрей , 26.12.2013 в 20:40

Информация о провайдере Telekta #

Красноярск

очень плохая скорость , слишком высокий ping , ежедневное отключение интернета от 20 минут до 5 часов

подключился 2 года назад , пожалел неоднократно , была бы возможность в других провайдерах сменил , бы очень плохое качество соединения с сетью интернет , частое ежедневное отключение , скорость указанная в тарифе не соответствует реальной , даже ночью. пробовал роутер подключать т.к. ноутбук вообще не тянет .

Виталий , 26.12.2013 в 20:45

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

И чё? И ничего

Ну вот, сказали мне белы_яйтсы отпиши мол на blog@mts и мы порешаем твой вопрос. Написал - по делу, не грубо и с юморком даже, чому бы нет. Ответа так и не получил.



Вчера пробрался в их офис на Богдашке (рядом с НЗХК) типа устроится на работу, а по большей части посмотреть как там что. Господа-товарищи ответственно заявляю по результатам данной разведакции - МТС не будет хорошо работать НИКОГДА. От слова совсем, ибо я в свои 26 был для этой фирмы явно "староват".



З.Ы. чё за дурацкая система тут, что надо удалить старый отзыв, чтобы запилить новый? А если в старом отзыве уже всё описано и ни фига не поменялось - по новой про то же самое? ОК - скорость низкая, пинг высокий, 00:12 новосибирского времени, качаю видос - 15кб/с скорость закачки. Как сказал бы Бэрримор: ***, сэр!

Дотерплю месяц, тому шо уплочено и отключусь. Никому не советую, да.

Дмитрий Алексеевич , 26.12.2013 в 21:15

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Иногда падает скорость

Подключил недели полторы назад интернет и тв.

Тариф "лайт" 30мб.На тв жалоб пока нет,работает все четко! А вот инет по вечерам (не всем) падает до 10 мб,а то и ниже!!В онлайн играх тоже подтормаживает...Может это временно?Договор 586971.Скрины оправил в Интерзет на почту,описал ситуацию ждем-с.Оценю пока на 3(сам инет),если не изменится,то буду искать тогда другой инет.

Пы.Сы. До этого был авангард на 6 мб,проблем было меньше! Подключил интерзет из-за тв и более скоростного инета.Сейчас в раздумьях,гемора не будет-поставлю 5))

Александр , 26.12.2013 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Хотели бы обратить ваше внимание, что единственный достоверный способ проверки скорости у наших абонентов является скачивание тестового файла по инструкции, которая расположена по адресу http://1.interzet.ru/okkspeed Все остальные способы на данный момент не могут отобразить действительную скорость соединения. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на данной странице. Гарантируем, что обязательно примем меры сразу после получения результатов тестирования, если скорость действительно окажется ниже заявленной.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!

Информация о провайдере Lentel #

Тосно

Lentel

галимый инет, то его совсем нет, то скорости нет, то у них постоянно какие то неполадки на линии или аварии. Если звонишь в службу поддержки и просишь что бы пришел мастер и что то сделал у тебя, так они тебя могут записать аж через неделю! В общем если в Тосно придет какой нибудь нормальный провайдер из Питера, то лентел перестанет сосушествовать в Тосно!

Сергей , 26.12.2013 в 21:37

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Нижний Новгород

Сумма Телеком. Нижний Новгород.

Провайдер сам по себе легок в доступности. тоесть подключить его в НиНо проблем нет.

Скорость хотелось бы побольше, хоть и ценна не очень велика. В общем хочешь хорошую скорость, плати хорошие деньги. Проблем со интернет соединение почти нет. За 3 года использования было 2-3 раза, разрывы в инет. соединении которые были устранены буквально мин через 20 после обращения.

В целом хороший вариант.

max , 26.12.2013 в 21:41

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

всё очень плохо

Пользуюсь интернетом полтора года, разводка кабеля безобразная, по 3-4 скрутки до квартиры.Техподдержка безобразная, обучена только запугивать клиента и вешать лапшу на уши. Каждая неисправность становится почти неразрешимой проблемой. Вот уже две недели интернет почти не работает, звонюв тп понесколькораз в день. Обещают перезвонить, ни разу не перезвонили.Не знаю, что тп может советовать, на мой взгляд абсолютно бестолковые мальчики и девочки. 25 декабря тп просто не снимала трубку. В офисе также ничего не могут решить, толькосплошные обещания.

Андрей Владимирович , 26.12.2013 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей Владимирович!
После Вашего обращения в техническую поддержку, были проведены работы по полной замене кабеля от нашего оборудования до Вашей квартиры. Кроме того, по согласованию с Вами был оставлен запас кабеля, который Вы планировали проложить по территории квартиры самостоятельно. В связи с этим, никаких "скруток" от нашего оборудования до Вашей квартиры нет.
25.12.2013 Вы звонили в ночное время. В этот промежуток времени среднестатистическая нагрузка на техническую поддержку ниже, чем в дневное время, поэтому количество сотрудников, работающих в ночное время, меньше, чем днем, однако бывают ситуации (как днем так и ночью), когда оказание помощи Абоненту, позвонившему в службу технической поддержки раньше Вас, требует времени чуть больше среднестатистического случая.
Обещания сотрудников офиса о компенсации Вам тех дней, когда были проблемы со связью, были выполнены в полном объеме, согласованном с Вами. Убедиться в этом Вы можете в Электронном кабинете.