Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

и такое вот бывает

Для того что подключили меня ждал 3.5 месяца (ну это ладно дождался)за подключение и оборудование отдал 500 грн при этом не все оборудование выдали которое заявленное в договоре ( благо свое было и с этим как-то разобрались)по окончании установки попросили у меня 50 грн типо на нужды Укр тел.. (стало жалко бедную компанию! дал им 50 грн)!!! Заявленная скорость до 2 метров (на тесте показывало намного меньше) оплата 100 грн в месяц!!! Ну как бы первых 15 дней было терпимо дальше вовсе интернет пропал!! Обращался и в местную службу и в Киев в общем через 11 дней заработал интернет скорость комне 0.17-0.26 метров от меня 0.03-0.04 метра (и это либо ночью либо рано утром, днем очень редко вобще бывает)!!! Обратился в местные службы и в обласные сказали ничево неможем поделать, обратился в Киев сказали вам перезвонят в течении дня и решат эту проблему (за две нидели так никто и непозвонил)!!! Ну вот типерь кто хочет подключится к этому провайдеру подумайде а стоит ли?

Аноним , 29.12.2013 в 03:59

ПОДКЛЮЧИТЕ МНЕ ИНТЕРНЕТ!!!! 12 ЛЕТ УЖЕ ПРОШУ.....

провода протянуть не могут, то точек нет 21 век блин.нанотехнологии...а инета нет и наверное никогда не будет

Анатолий , 29.12.2013 в 04:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий. Данная площадка не удобна для ведения диалога. Не могли бы Вы описать проблему подробнее в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. С Новым годом и Рождеством!

Абонент компании с 2006 года , пережил все взлеты и падения данной структуры. В общем доволен на 4+ !!!

sic , 29.12.2013 в 05:13

дом ру

считают за лохов платишь а не получаешь Скорость по тарифу 50 в реале 20,еще и сбои появились,задумался сменить (дум ру

жамиль , 29.12.2013 в 05:21

Данцер (техподдержка отстой)

Провайдер так себе, скорость при заявленной "без ограничний" не более 5 мб\сек, постоянные лаги. Техподдержка - звонишь, говорят это в другой отдел, мол оставляйте телефон вам перезвонят и никогда не звонят. Сменили тип подключения - не сообщили нигде, методом тыка в роутере нашел как сделать.

Степан , 29.12.2013 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Степан, прошу более подробно описать ситуацию здесь http://vk.com/dantser_nv , мы поставим на контроль директору подразделения по качеству и квалификациям.

Отстой

Провайдер за последний год превратился в этакого зажравшегося кота.Скорость ни разу не была той,что заявлена,прыгающий пинг,ладно бы только у меня,так нет у всех моих знакомых.Может в Черемушках он и работает но на Восходе и Шовгене нет,у кого не спрошу один негатив.Постоянные обрывы у вышестоящего провайдера(второй за неделю),на просьбу сделать перерасчет говорят что надо придти и написать заяву.Да идите вы лесом господа,вы КОСЯЧИТЕ,а я заявление? А не бывает всем просто поднять скорость на то время что У ВАС были сбои?Раньше все плевались от Ростелекома,теперь от Оргтехсервиса.Радует одно,у нас в городе появился новый провайдер Транстелеком,там цены мизерные,а скорость в 3-5 раз больше,сейчас они ведут монтажные работы и к лету обещают запуск.Я и все мои друзья и дня на Техсервисе не останемся.Устали постоянно слушать про глючные компы и все такое,детишки с техподдержки чуш несут.В общем то,что было 3 года назад когда я к ним пришел и сейчас,это как между Майбахом и Запорожчем,причем сейчас запорожец.

Дима , 29.12.2013 в 10:26

Ужааааааас

Мтс коннект который "3g" не перестает удивлять,с услугой турбо-кнопка 40 кб/с превращаются в 60 кб/с,и

это за каких то 13 грн. в сутки.Развоооод, не ведитесь

Алексей , 29.12.2013 в 10:27

Скорость чуток ниже заявленной,но вполне устраивает.

Сильных перебоев в работе не ощутил за 2 года использования

Сергей , 29.12.2013 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей. С Вами связывался наш технический специалист и по имеющейся у нас информации со скоростью проблем у Вас нет и Вы всем довольны. В случае любых проблем с работой сети, пожалуйста обращайтесь по нашему круглосуточному номеру телефона 386-2020. Будем рады Вам помочь!

Еще бы месяц назад написал, что провайдер неплохой, но что творится в декабре... Мы уже привыкли, что вечером, как тут уже писали, скорость проседает в несколько раз, но сейчас при тарифе в 1Мб скорость выше 500 Кб не поднимается даже поздно ночью! Днем и говорить не стоит - 80-90 Кб, в 12 раз ниже заявленной - ну куда это годится! В саппорте уже неделю отвечают, что о проблеме знают, работают над устранением, не знаю, ведется ли работа на самом деле, но результата пока никакого. Зато соседние деревни подключают одну за другой. Были мысли перейти на тариф 2 Мб, а сейчас крепко задумался, надо ли оно вообще... И такая проблема у всех, кто к ним подключен в нашей деревне.

Есть ложка меда - однажды не было интернета целый день, не выдержал, позвонил, буквально в течение 2 минут все исправили.

В общем, мой вердикт, по крайней мере на данный момент, - неуд. Если продолжится такое и в новом году, либо отключусь вообще, либо буду требовать снижения платы.

Евгений , 29.12.2013 в 10:55

Ненавижу ртк

Скорости нету, по заявленному тарифу 512, а на самом деле 50 кб, справедливости нету, даже ночью должна быть больше (подключена услуга 2х) должна быть 1 мб а она всего 100 кб, ваще, я бы лучше ушел бы на другого провайдера но у нас только ртк

НенавижуРТК , 29.12.2013 в 11:09