Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере РЕАЛ #

Астрахань

Реал плох

Вечером скорость никакая... ТП не решает ничего! Обещают что все исправиться,но ничего не меняется уже как год...

Ale , 26.12.2013 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Ale, спасибо за отзыв. Скорость интернета зависит от многих факторов. Обратитесь с данным вопросом в отдел технической поддержки 48-00-00.

Информация о провайдере iFlat (ЗАО Юнионтел) #

Москва

скорость интернета

постоянно плохая скорость. очень часто вообще отключается. в технической поддержке постоянно разводят на какую-то ерунду или говорят был сбой сейчас делаем. короче толком ничего не говорят

николай , 26.12.2013 в 22:39

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Киев

Заявленная скорость должна быть 25 Мбит/с, по факту 0,5 Мбит/с на прием и 0,32 Мбит/с на передачу!!!!!!

С тех-поддержкой идет борьба больше 1,5 месяца, а толку "0".

Василий , 26.12.2013 в 22:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Кулебаки

В панике.

Второй день сижу без интернета. Звонила в тех. поддержку города Кулебаки, там отвечают, что не знают причины, что весь район сидит без интернета - "звоните в область, они нас держат в неведении". Звоню в область, мне: -"Звоните по этому номеру: 88007071811" Звоню и понимаю, что попала в г. Самара. Там мне сообщают, что никакой аварии нет. Пипец. Все валят друг на друга, не найдёшь концов. У меня подключена услуга "Домашний интернет" до 45 Мбит/с, тестила на этом сайте и только на нём (З.Ы. самый замечательный сайт), выдаёт максимум 25 иногда 30 Мбит/с.

Анастасия , 26.12.2013 в 22:43

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Кизилюрт

Очень Хороший Интернет Провайдер!!!

Отлично работает интернет, у меня было много разных провайдеров, но этот самый лучший. Отличная техническая поддержка, вежливые и знающие специалисты, огромный выбор отличных тарифных планов, бонусные программы и многое другое. Подключайтесь не пожалеете...

Umahan , 26.12.2013 в 22:46

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Не подключайтесь к ним

скорость низкая, обслуживание плохое, интернет не дешевый. Если есть другие варианты то лучше воспользуйтесь ими!

Stas , 26.12.2013 в 23:08

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Эта ваша "оптимизация" будет продолжаться пока всем не придется лечь под Мегафон?

Пользователем yota являюсь уже несколько лет. Сейчас к сожалению совершенно нет альтернативы т.к. живу за пределами города и нет возможности подключить проводной инет. Установлено дорогостоящее оборудование для усиления сигнала. Пока господа из yota не продались мегафону все было идеально. И тут вдруг резко "не стало хватать пропускной способности" и понадобилась эта "оптимизация". Вообщем видимо новые хозяева решили избавиться от бренда йота и использовать их железо для своих нужд за другие деньги. Печально и ФАС по ним плачет.

Сергей , 26.12.2013 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Нагрузка на сеть действительно увеличилась с начала осени, что потребовало введения более жёсткой приоритезации трафика. Когда проблема будет устранена, пока что неизвестно.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

нагло врут.

переключили меня на тариф до 50 мбит.якобы у вас тариф устарел 10мбит скорости мало.

в итоге на данный момент в 23:26 скорость составляет 1,8мбит. даже фильм онлайн нормально не посмотреть.

Павел , 26.12.2013 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Ни одно изменение тарифа не происходит без желания абонента. Если вы считаете, что скорость на выбранном вами тарифе меньше заявленной, просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed Гарантируем, что обязательно примем меры сразу после получения результатов тестирования, если скорость действительно окажется ниже заявленной.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!

Информация о провайдере Укртелеком #

Тернополь

Бред

Я плачу за 2 мбита а получаю 320 кбит,после 6 вечера онлайн фильмы вобше невозможно смотреть так как они останавливаются каждых 10-20сек.

Назар , 26.12.2013 в 23:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Отвратительное предоставление услуг

Не знаю даже с чего и начать.... Уже на протяжении месяца Ваши сотрудники не могут разобраться в чём причина обрывов на линии. В день по 10-15 раз обрывается интернет!!! Были составлены заявки (целых 3) , но видимо этот процесс составления заявок чистой воды формальность, только лишь бы клиенту заткнуть рот! Вчера вообще меня убило просто, звоню очередной раз по обрыву и узнать как там моя бедная и несчастная заявка, называю оператору номер, а он мне отвечает, цитата: "К сожалению Ваша заявка была утеряна и нужно составить новую". Вы считаете это нормально??? И я ждал 2 недели чтобы мне ответили "ваша заявка была утеряна".... Если даже происходит чудо и интернет не обрывается, то обязательно падает скорость, точнее сказать её почти нет (с 8 Мбит падает до 0,3 Мбит)!!! Я в вашу техподдержку звоню чаще чем кому либу!!! Огромная просьба!!! Примите меры!!! Если взялись за дело, так делайте его подабающим образом, а не просто для галочки!!! Сижу в интернете уже около 1,5 часов, за это время уже 4 раза пропадал интернет!!! Нет слов просто уже!!! Одна злость осталась!!!

Айк , 26.12.2013 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Данная площадка не удобна для ведения диалога. Не могли бы Вы описать проблему подробнее в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. Не забудьте указать логин. С Новым годом и Рождеством!