Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ПРОВАЙДЕР "Kyivstar"

Хотел бы высказать свое мнение о провайдере "Киевстар",очень хороший провайдер,хорошая скорость,да что еще мне понравилость то что можно скидывать бонусы на телефон

Mr.go0gl , 28.12.2013 в 11:04

Нормальный провайдер

Все устраивает цена соответствует качеству обрывы редко бывают из под линукса вообще все летает хотя из под винды тоже но форточьки есть форточьки есть и хуже провайдеры но служба тех потдержки убогая все по стандарту то идело переводят на новых сотрудников нет горячей линии,специалисты так называемые как колекторы постоянно пугают штрафами если чет не работает на територии моей квартиры,на что я им отвечаю что сам работаю сис админом и не чего меня лечить.После таких разговоров быстро все востонавливают

Александр , 28.12.2013 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наша компания постоянно работает над повышением качества работы сотрудников. Если у Вас возникнут вопросы по работе услуг компании, то можете так же написать нам на почту support@netbynet.ru.

постоянно обрубаеца интернет,горячая линия по ночам молчит,неполадки исправляют через 3+++ дня,кароче буду отключаться!!!!

Виталий , 28.12.2013 в 11:51

Скорость интернет соединения

Сеть смайл (инфолайн) скорость входящая в 2 раза ниже заявленной. А входящая в несколько раз ниже. Провайдер начинает пудрить мозги , что у меня плохой роутер. Придумали форму для жалобы на скорость. которую невозможно заполнить. Навешали на 1 IP кучу абонентов и скорость маленькая. А берут за 50мбит/сек

Вячеслав , 28.12.2013 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера больше 4-х лет. В данный момент тариф максимальный - днем до 50 мб/с, ночью до 90 мб/с. Абон. плата 900 р. Скорость всегда отвечает заявленной. Поднимают скорость довольно часто и без увеличения стоимости (в начале пользовался тарифом 1 м/б за эти же деньги).

Обрывы связи случаются крайне редко. За 4 года крупный обрыв (отключили на неделю) был только один один раз в очень плохую зиму.

Служба поддержки работает отлично. Правда дозвониться иногда трудновато. Это минус. Еще один огромный минус - малое покрытие. Далеко не все дома подключены.

Всем рекомендую.

Андрей , 28.12.2013 в 12:18

Заявление

Компания Ростком, уже надоедает с постоянной разрывом сети интернет.В связи с этим, мы(п.Дубровка) подаем на компанию в суд, так как люди платят деньги за интернет и его обслуживание, а не за то, чтобы Компания Ростком обрывала интернет на 4 часа, как это было 27.12.13, при этом компания не отвечала на звонки. Так же, компания не делает перерасчет, за время обрыва интернета.

Ян Баженов , 28.12.2013 в 12:19

Уже как 4 месяца переобические сбои в работе интернета в центральном р-оне СПб.до провайдера не дозвониться,только слышно в трубке:в вашем городе не предоставляется услуга домашний интернет, воспользуйтесь USB модемом. Я ни кому не рекомендую их услуги и сам от них ухожу.

ronald , 28.12.2013 в 12:21

Отвратительный интернет!!!

В связи с переездами, часто приходилось менять провайдеров, и точно могу сказать, Оптиком - самый дорогой из всех что был и самый плохой!!!!! Мало того их дурацкое "оплачивать каждое 1е число", так еще и после того как заплатили настройщику роутера, вай фай у нас был ровно один день! Когда пропал интернет позвонили им, они сказали "ведуться техработы". Думаем ладно, подождем. В итоге вай фай так и не заработал, работаем через кабель напрямую, и при нашей скорости, простые страницы в интеренете едва грузятся! В общем ужас!!!

Дарья , 28.12.2013 в 13:25

Ужасный провайдер

пользуюсь услугами Акадо уже с октября 2011г. поначалу интернет летал, потом со временем стал все хуже и хуже работать, дозвонится в тех.поддержку проблема, ждать приходиться долго очень от 25 мин. до 40 мин. внятного ответа на вопрос "почему интернет дохлый?" получить не можешь, есть у них козырная отговорка, из серии... в вашем доме с интернетом все хорошо, это у вас настройки не правильные" месяц назад мне позвонили и по акции втюхали мне роутер супер-пупер как мне расписала оператор (только было одно "но" он приобретается в собственность в аренду как предыдущие он не дается, стоил он 2300 руб. по моему. я согласилась, мне пришли заменили на супер-пупер крутой роутер, и ним интернет вообще еле-еле работал, скачать что либо было не возможно, по скайпу вообще не соединяло, в итоге через пару-тройку дней я осталась без интернета вообще, так как ихнее супер клёвое оборудование полетело. на следующий день мне его заменили. сейчас работает не лучше, по проводу ещё куда не шло, а по файфаю вообще не возможно даже просматривать страницы, еле живой интернет. вот собираюсь с 1-го января повысить скорость, если все будет так же, то наверное придется менять Акадо на кого нибудь другого. Заявленная скорость в договоре не соответствует действительности. Если акадовцы читают комментарии и в некоторых случаях интересуются № договора, вот мой Договор 33239170

Ольга , 28.12.2013 в 13:33

Никому не посоветую

Пользуюсь Yota уже года 4. Раньше был нормальный интернет, не быстрый но стабильный. Кто верит в сказки про 20 мегабит, хочу разочаровать до 1 м/б ели-ели раз в месяц доходит. А с переходом на LTE еще стал каждые 10мин. гасить скорость и преходится переподключаться. Закончится оплата за полгода и шел бы лесом этот LTE от Yota.

Михаил , 28.12.2013 в 14:00