Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Опять этот ByFly

Здрайствуйте дорогие читатели. Хочу скачать о том, что моё доверие к этой компании утеряно навсегда, ибо за 4 месяца, небыло ни дня, чтобы не отключили интернет. Скорость - редко когда доходит до той за которую плачу. Обычно меньше на 300-500 кб\с. Постоянно приходится звонить в техподдержку, но - не дозвонишься. Обычно сидишь на линии от 10 до 30 минут, причём маловероятно что тебе помогут. Общаются с вами таким тоном, как-будто я им что-то должен.

Александр , 28.12.2013 в 08:18

благодарность

я в целом доволен своим провайдером. Бывают иногда ( редко) косячки. Скорость уменьшается, соединение разрывается. Но в целом из 4 провайдеров мтс, ростелеком, билайн ( в местности в которой я живу) мегафон самый лучший.

Cергей , 28.12.2013 в 09:21

Благодарность

Мы благодарим провайдера-Башинформсвязь, за качественные услуги, интернет у вас очень хороший.

работа интернета бесперебойная,круглосуточная, а самое главное цена, она меньше чем у остальных провайдеров

Альфия , 28.12.2013 в 10:53

ПРОВАЙДЕР "Kyivstar"

Хотел бы высказать свое мнение о провайдере "Киевстар",очень хороший провайдер,хорошая скорость,да что еще мне понравилость то что можно скидывать бонусы на телефон

Mr.go0gl , 28.12.2013 в 11:04

Нормальный провайдер

Все устраивает цена соответствует качеству обрывы редко бывают из под линукса вообще все летает хотя из под винды тоже но форточьки есть форточьки есть и хуже провайдеры но служба тех потдержки убогая все по стандарту то идело переводят на новых сотрудников нет горячей линии,специалисты так называемые как колекторы постоянно пугают штрафами если чет не работает на територии моей квартиры,на что я им отвечаю что сам работаю сис админом и не чего меня лечить.После таких разговоров быстро все востонавливают

Александр , 28.12.2013 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наша компания постоянно работает над повышением качества работы сотрудников. Если у Вас возникнут вопросы по работе услуг компании, то можете так же написать нам на почту support@netbynet.ru.

постоянно обрубаеца интернет,горячая линия по ночам молчит,неполадки исправляют через 3+++ дня,кароче буду отключаться!!!!

Виталий , 28.12.2013 в 11:51

Скорость интернет соединения

Сеть смайл (инфолайн) скорость входящая в 2 раза ниже заявленной. А входящая в несколько раз ниже. Провайдер начинает пудрить мозги , что у меня плохой роутер. Придумали форму для жалобы на скорость. которую невозможно заполнить. Навешали на 1 IP кучу абонентов и скорость маленькая. А берут за 50мбит/сек

Вячеслав , 28.12.2013 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера больше 4-х лет. В данный момент тариф максимальный - днем до 50 мб/с, ночью до 90 мб/с. Абон. плата 900 р. Скорость всегда отвечает заявленной. Поднимают скорость довольно часто и без увеличения стоимости (в начале пользовался тарифом 1 м/б за эти же деньги).

Обрывы связи случаются крайне редко. За 4 года крупный обрыв (отключили на неделю) был только один один раз в очень плохую зиму.

Служба поддержки работает отлично. Правда дозвониться иногда трудновато. Это минус. Еще один огромный минус - малое покрытие. Далеко не все дома подключены.

Всем рекомендую.

Андрей , 28.12.2013 в 12:18

Заявление

Компания Ростком, уже надоедает с постоянной разрывом сети интернет.В связи с этим, мы(п.Дубровка) подаем на компанию в суд, так как люди платят деньги за интернет и его обслуживание, а не за то, чтобы Компания Ростком обрывала интернет на 4 часа, как это было 27.12.13, при этом компания не отвечала на звонки. Так же, компания не делает перерасчет, за время обрыва интернета.

Ян Баженов , 28.12.2013 в 12:19

Уже как 4 месяца переобические сбои в работе интернета в центральном р-оне СПб.до провайдера не дозвониться,только слышно в трубке:в вашем городе не предоставляется услуга домашний интернет, воспользуйтесь USB модемом. Я ни кому не рекомендую их услуги и сам от них ухожу.

ronald , 28.12.2013 в 12:21