Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный интернет!!!

В связи с переездами, часто приходилось менять провайдеров, и точно могу сказать, Оптиком - самый дорогой из всех что был и самый плохой!!!!! Мало того их дурацкое "оплачивать каждое 1е число", так еще и после того как заплатили настройщику роутера, вай фай у нас был ровно один день! Когда пропал интернет позвонили им, они сказали "ведуться техработы". Думаем ладно, подождем. В итоге вай фай так и не заработал, работаем через кабель напрямую, и при нашей скорости, простые страницы в интеренете едва грузятся! В общем ужас!!!

Дарья , 28.12.2013 в 13:25

Ужасный провайдер

пользуюсь услугами Акадо уже с октября 2011г. поначалу интернет летал, потом со временем стал все хуже и хуже работать, дозвонится в тех.поддержку проблема, ждать приходиться долго очень от 25 мин. до 40 мин. внятного ответа на вопрос "почему интернет дохлый?" получить не можешь, есть у них козырная отговорка, из серии... в вашем доме с интернетом все хорошо, это у вас настройки не правильные" месяц назад мне позвонили и по акции втюхали мне роутер супер-пупер как мне расписала оператор (только было одно "но" он приобретается в собственность в аренду как предыдущие он не дается, стоил он 2300 руб. по моему. я согласилась, мне пришли заменили на супер-пупер крутой роутер, и ним интернет вообще еле-еле работал, скачать что либо было не возможно, по скайпу вообще не соединяло, в итоге через пару-тройку дней я осталась без интернета вообще, так как ихнее супер клёвое оборудование полетело. на следующий день мне его заменили. сейчас работает не лучше, по проводу ещё куда не шло, а по файфаю вообще не возможно даже просматривать страницы, еле живой интернет. вот собираюсь с 1-го января повысить скорость, если все будет так же, то наверное придется менять Акадо на кого нибудь другого. Заявленная скорость в договоре не соответствует действительности. Если акадовцы читают комментарии и в некоторых случаях интересуются № договора, вот мой Договор 33239170

Ольга , 28.12.2013 в 13:33

Никому не посоветую

Пользуюсь Yota уже года 4. Раньше был нормальный интернет, не быстрый но стабильный. Кто верит в сказки про 20 мегабит, хочу разочаровать до 1 м/б ели-ели раз в месяц доходит. А с переходом на LTE еще стал каждые 10мин. гасить скорость и преходится переподключаться. Закончится оплата за полгода и шел бы лесом этот LTE от Yota.

Михаил , 28.12.2013 в 14:00

Заявлевная скорость

Заявленная скорость по договору 55 Мб ни разу небыло!!!! максимум что было это 20 простой развод ...

Сергей , 28.12.2013 в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, а так же суть обращения. Проверим работу оборудования по Вашему адресу.

Йота в Самаре

Пользуюсь Йотой около года. Не жалко было денег - летала: хочешь качай, хочешь смотри on-line. С осени НЕТ скорости. Вспомнились 90-е с телефонным модемом - только почта. Звонил в службы, бегал от окна к окну, толку ноль, а денежки платил исправно....

Пользовался в Самаре в районе ст. Аврора. Подарил модем родственнику в Малую Царевщину - та же фигня!! Т.е. дело не в конкретной станции, а вообще. Все отговорки спецов о "временной" перегрузке конкретной станции - лабуда полная.

Стыдно должно быть за такую работу, не можете сделать - уйдите, не позорьтесь!

Сергей Павлович , 28.12.2013 в 14:14

За что я плачу!

Я не понимаю!

Вот я купил провайдер испробовал бета-тест!И вот я заплатил за месяц 900 руб,и всё было нормально.Через месяц я опять заплатил и у меня перестало качать с торента и Steam,скорость 20кб/с выше нету.Ночью даже музыка не загружается с контакта.О чём я говорю с ютуба смотрю в качестве 240р мои глаза устали видеть чёртовы пиксели.

Yota чё за фигня.

Влад , 28.12.2013 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад!

Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.

Наиболее часто высокая скорость бывает ночью и утром, когда сеть нагружена меньше всего.

Приносим извинения за неудобства.

Цена, Цена, Цена...

Работает отлично, на все 10 мгбит. Ну вот только... Все недовольны ценой, цена за месяц интернета, цена заключения договора, это стоит 5 тыс. рублей, не, ну не грабеж? Не у всех есть такие деньги, в нашей республике, 80% населения безработны. Потом еще и за неуплату, в минус идет. Не оплатил месяц, платишь дважды.

А чтобы заморозить надо ехать в центр. Пользуемся лишь от безысходности, потому что всех остальных операторов вы просто заблокировали и вытеснили. Раньше у МТС скорость была минимум 8 мгбит, щас и 1 мгбита нету. Вы за это время должно быть хорошо наварились и накопили, на вашу и жизнь ваших правнуков. Так может хоть сейчас, снизите плату за 10 мгбит. хотя бы до 600 рублей. и плату заключения договора на пару тысяч.

Maga , 28.12.2013 в 15:01

плохайдер

По Новосибу полно нормальных поставщиков инета, при этом их не пускают в наш район. Монополия. А Дискус телеком как провайдер ниже плинтуса. Давно не встречал такого плохого сервиса. Скорость не ниже заявленной, но постоянные обрывы сессий, пинг временами ужасный. На все претензии один ответ - вы используете роутер, причина в нём ))

При этом цену дерут дай Боже

Андрей , 28.12.2013 в 15:15

Плохая скорость соединения

Подключен к NBN уже на протяжении более 6 лет,качество предоставления услуг всегда было на уровне, однако в последнее время оно почему-то резко упало. Действительно, как многие здесь пишут, раньше скорость соединения с интернетом иногда даже превышала заявленную провайдером, чего нельзя сказать о настоящем времени - долго открываются страницы, скорость закачек с торрентов оставляет желать лучшего. Пробовал сегодня дозвониться в службу техподдержки, однако, прождав у телефона более 15 минут так и не дождался ответа, прослушав только какую-то нудную мелодию.

Слегка разочарован, надеюсь, что исправят, поскольку в службу поддержки, как они тут советуют написал.

Всех с Наступающим Новым Годом!

Олег Викторович , 28.12.2013 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы указали, что написали нам. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru (если Вы писали не туда). В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, а так же суть обращения. Проверим работу оборудования по Вашему адресу.

Інтернет супер!

Хотів би висловити свою думку про провайдера "Сучасні Інформаційні технології", дуже хороший провайдер, хороша швидкість.Всім задоволений.Інтернет не тормозить. За швидкість 4 мб я плачу 80 гривень. За такі гроші така швидкість. Раджу всім.

Андрій , 28.12.2013 в 15:31