Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

Хуже нет провайдера.. ни в тех.поддержку не дозвониться, ни нормальной работы интернет-соединения ждать не приходится... цена на услуги самая высокая в городе...

JEXX , 27.12.2013 в 13:38

Информация о провайдере КаменскТелеком #

Каменск-Уральский

последние отзывы необъективны )

Вот как только активизировались на рынке Каменска еще два новых провайдера, так отзывы негативные пошли валом ))). Антипиар в действии!



Два раза обращался по скорости в поддежку, оба раза причину находили и она была у меня дома - один раз заразу поймал, в другой прошивку на роутере обновили.



p/s На КТ с новым тарифом за 450 до сотни, так вообще счастье

Николай , 27.12.2013 в 13:49

Информация о провайдере Starnet S.R.L #

Кишинев

так себе....

в последнее время разочарован в данном провайдере! буду менять видимо на другой!

Скорее всего перейду на MaxFiber Gigabit за 340 лей ибо тут платить 210 за отсутствие даже 100 мб не охото....

Alex , 27.12.2013 в 14:39

Информация о провайдере Укртелеком #

Черняхов

Интернет довольно таки неплохой, когда все работает нормально. НО!

1. Просто плохая служба поддержки.

2. Тариф не равен скорости

3. Ну ОЧЕНЬ часто все работает не нормально.



Пару примеров: Изначально интернет пропадал овер 9000 раз на день. Невозможно было во что-то играть, или смотреть. Потом вроде все стало немного лучше. После перевода на DHCP все было отлично, но сменили с 1/40 на 1/32. Я об этом конечно не знал. Вызвал "мастеров" которые ничего сделать не смогли. Покопался я в настройках и решил попробовать сменить с 40 на 32 и все! Чудо! Заработало. Где вы берете таких кадров? После 5 классов школы?

Еще недавно не было интернета дня 3, пришли те же "мастера" и сразу: "Да у вас сплитер не правильно подключен". и я сказал, что подключал напрямую и нету даже линии. (Видимо решили бабла срубить, типа по вине пользователя). Оказывается у них какая-то плата заглючила и надо было ее вытащить и вставить обратно. ЭТО НОРМАЛЬНО?

Сейчас тоже, пока писал отзыв интернет раза 3 пропадал. Жду наладчиков. Хотя уверен, что опять в их аппаратуре контакта нету.



Другие провайдеры за такую цену 100грн. в месяц +телефон не 2 ссаных мегабита предлагают, а за 70 грн. - 10 мб/с. Жаль у нас только один Укртелеком. Нету конкуренции.



P.S. Не смотрите на скорость в Торренте, там в Кб/с, а не в кб/с. Это большая разница. Гугл в помощь.

Sanya Manson , 27.12.2013 в 14:43

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

подключил самую максимальную скорость и такое чувство что у меня не 16 м/б ,а 128 к/бит . за эти деньги что я проплачиваю за yota я лучше проводной подключу .

Иван , 27.12.2013 в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! По Вашей проблеме видим уже созданную заявку. О её решении мы сообщим Вам по e-mail. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Череповец

Росстелеком рулит

После блайна просто супер, заявленная скорость 90Мбит, паказометры показываюм от 100 до 450 офигеть!!!!!!!!!!

Андрей999 , 27.12.2013 в 15:01

Информация о провайдере МегаФон #

Астрахань

Ужасно!

Студент. Позволить себе кабельный интернет не могу. 3 года пользуюсь услугами мегафона. И сделал вывод о том, что лучше бы у меня вообще никогда не было интернета, чем это убожество. Черепаха без лап наверное более быстрее модема. А цены бешеные! За это я плачу 400 рублей в месяц. В общем буду менять провайдера без сожаления. Ибо мегафон меня сильно огорчил.

Валентин , 27.12.2013 в 15:06

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Зачем платить?

Разница между платным интернетом и бесплатным у Yota, только в том что в первом случае выкидываешь деньги а во втором нет. Скорость не отличается а бывает даже и похуже. Я конечно понимаю что не должно быть нагрузок на сеть, но это должно быть сделано так что бы ваши клиенты имели хоть какую то нормальную скорость даже на элементарной загрузки сайта( я промолчу о просмотрах видео). Если же у вас не хватает на всех нормальной скорости то установите еще вышки или же вы потеряете все клиентов которые еще от вас не сбежали. Я лично еще немного продержусь веря лучшие, но в скором времени и мое почти без граничное терпение закончиться и я сменю провайдера....Желаю вам поскорее поумнеть и не лишиться оставшихся клиентов!

Мозг , 27.12.2013 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Хотим отметить, что тест-драйв как раз предназначен для проверки работы в Ваших условиях, так как далеко не везде может наблюдаться максимальная скорость. Судя по Вашему отзыву, Вы попробовали наши услуги на тест-драйве, Вам не понравилось, но, тем не менее, Вы решили продолжить пользоваться нашими услугами. Хм...
В данный момент, как мы видим, в Вашем случае возможна перегрузка на станции, к которой Вы обычно подключаетесь. Пожалуйста. свяжитесь с нами и мы передадим данные специалистам, а Вас позже оповестим оповестим по e-mail, если сложности удастся устранить:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере ИркутскЭнергоСвязь #

Саянск

Лучше не подключайте

По сравнению с другими провайдерами в нашем городе это просто ужас, во первых заявленной скорости не выдает, во вторых цена на интернет по сравнению со скоростью и качеством услуг явно высокая. Не подключайте лучше его, даже по акции, теленет и ростелеком за ту же цену дают куда более лучший интернет!

Иван , 27.12.2013 в 15:25

Информация о провайдере OskolTelecom OJSC #

Старый Оскол

Как нас обманывают

Измеряем скорость интернета.

За 250 руб входящая скорость 18 м/с исходящая 8,9 м/с

За 300 руб входящая скорость 12 м/с исходящая

1,5 м/с

За 500 руб входящая скорость 12 м/с исходящая

1,5 м/с

За что мы платим деньги??????



Сергей , 27.12.2013 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей!
Это действительно очень неприятная ситуация. Но тем не менее, нужно уточнить некоторые нюансы.
Во первых, у нас нет тарифа стоимостью 250 рублей. Поэтому уточню, Вы действительно абонент "Осколтелеком"?
Во вторых, очень важно знать как Вы измеряли скорость соединения. Мы советуем измерять на сайте http://www.speedtest.net/ и выбрать там Старый Оскол. При этом, если вы пользуетесь Wi-Fi роутером, нужно учитывать что скорость может падать.
Если вы всё делали именно так, то прошу обращаться в нашу техподдержку по номеру 47-00-00, они работают круглосуточно!
Спасибо!