Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас

проблема в чём - снимаю квартиру . до меня был подключен старый хозяин(кто до меня снимал).был утерян договор(синяя бумажка с номером договора и данными IP) . звонил в техподдержку хотел узнать номер договора чтобы заплатить деньги за интернет - получил ответ что не скажут.короче меняю провайдера!!! и скорость 2-3 м\бит при заявленной 30-100 !!!

sergey , 29.12.2013 в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы ценим конфиденциальность персональной информации и, разумеется, без согласия владельца договора никакие данные посторонним людям не разглашаются. В то же время, мы максимально упростили процедуру заключения договора и сделать это можно даже по телефону. После заключения договора просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!

работа компании

в течении месяца не могу вернуть 50 гривен. неправильно мной загнанных на счет этой компании. Постоянные обещания и при этом ничегониделанье. Такое впечатление, что эти деньги помогут им выбраться из трудной экономической ситуации. Вот и сегодня в очередной раз пообещали и ничего не сделали.

татьяна , 29.12.2013 в 14:59

Звук тв заикается! На мои сообщения не отвечают!

Звук TV заикается! Специалисты ТТК очень долго отвечают на вопросы и ничего не делают!!! Ваше обращение принято, ему присвоен номер 30419

Евгений Михайлович , 29.12.2013 в 15:33

Мой провайдер самый лучший в Бишкеке

На сегодняшний день в городе Бишкек есть только одни достойный провайдер, и это Мегалайн. До сегодняшнего дня у меня не было притензий к ним.Работает хорошо,и сайт у них не хилый.Всем советую этот провайдер...

so_sadd , 29.12.2013 в 15:35

Отвратительная скорость

Очень плохая скорость ( , особенно после 18:00, хоть 2 хоть 4 м/б поставь, по ощущениям как-будто больше 512к/бит не поднимается. Уровень сигнала отличный только если модем к окну прилепить, в самой квартире практически не ловит. Не советую никому. До этого был инет от Ростелекома и Билайн, по сравнению с Йотой работало все просто прекрасно.... Такая ситуация с Йотой в Хабаровске уже больше месяца, а никаких действий от провайдера кроме отговорок не наблюдается.

Артем , 29.12.2013 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы отправили Вам письмо с некоторыми вопросами и очень ждем Вашего ответа. Надеемся, удастся решить возникший вопрос.

Норм провайдер

Проблем последнее время не наблюдается. обрывов связи нет. Перевели недавно на Ethernet теперь сполна довольствуюсь скоростями на внутренних ресурсах. Год полтора-два назад когда был DSL были чуток неполадки, да и скорость была от силы 8 мбит.

В принципе я доволен провайдером, но можно было бы за эти же цены скорость увеличить. У других провайдеров подешевле будет в нашем городе.

Андрей , 29.12.2013 в 15:55

Отзыв

Здравствуйте!

В принципе провайдер хороший! Инет не лагает, не тупит. Иногда конечно бывает, когда ведутся настройки или еще какие то работы, а так...в целом хорошо ! Очень доволен!!!

Виталий , 29.12.2013 в 16:11

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами Onlime почти год. Даже мелких нареканий не могу написать. Скорость по тарифу, цены доступные, отзывчивая тех.поддержка. Постоянное развитие компании и всевозможные акции для клиентов укрепляют доверие.

Если Вам нужен качественный интернет, по доступной цене,то Onlime - это то что надо!

Александр , 29.12.2013 в 16:19

Отвратительно!

Первые пол годы был доволен платил за 2 мбит. в сек. скорость была в норме. Теперь же с торрента качает 2-18 кб. в сек.(днем), не видео посмотреть, ни музыку не послушать. Разницы что плати за 2 мбита, что не плати вобще днем не заметна, а ночью я привык спать, а не в интернете сидеть.

В службе поддержки сказали мол большая нагрузка на сеть.

Евгений , 29.12.2013 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Мы видим, что Вы действительно обращались к нам ранее по данному вопросу. Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью (можно просто оставить загрузку на ночь). Кроме того, если фактическая скорость кажется Вам более низкой, чем подключенная, Вы можете изменить условия подключения в Профиле (с возможностью снова изменить их в любой момент), что позволит значительно экономить во время возникновения временной нагрузки.
Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Благодарим Вас за понимание.

нестабильная скорость

очень плохая работа оператора,тариф 20 мб днём и 50мб ночью --- обман,днём скорость10мб,редко выше, падает до 3- 4 мб,примерно такая же и ночью,20 мб видел всего несколько раз за месяц.Тех.подержка хорошо говорит по телефону,и не более того.Сколько раз обещали выехать и разобраться,но воз и ныне там.....скорее всего отключусь от ЮТС,жалко ,что сразу за 2 месяца проплатил....

Legos , 29.12.2013 в 17:10