Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

СКОРОСТЬ МЕНЬШЕ 0.5 МБИТ ПОСТОЯННО НИЖЕ ЗАЯВЛЕННОГО НИЖНЕГО ПРЕДЕДА В 3 МБИТ. ПРОВАЙДЕР НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ЗАЯВЛЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

ЮРИЙ , 29.12.2013 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

нижнего предела скорости для населения не предоставляет ни один провайдер украины

Отвратительный провайдер "Спарк"

Постоянно пропадает доступ к сети из-за поломок оборудования, установленного провайдером в доме. Ремонт в лучшем случае через три дня, затем три дня работы - опять поломка. На телефонах - хамы, стандартный ответ "не нравится - отключайся". Врагам не посоветую. Сменю на другого провайдера при первой возможности.

Евгений , 29.12.2013 в 17:59

Перешел на онлайм, после билайна, чему до сих пор безмерно рад.. За 6 месяцев использования пока без сбоев.

Скорость реально тесты подтверждают.

Никита , 29.12.2013 в 18:05

MTC HSPA+

Пользуюсь 2 месяца скорость интернета не стабильна некоторые сайты не доступны. Техподдержка по 0890 не компетентна

геннадий , 29.12.2013 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Геннадий, скорость передачи данных непостоянна и может меняться от маленьких до высоких значений.
Уточните, пожалуйста, что не так с поддержкой по номеру 8-800-250-0890? Вам не предоставили ответ на поставленный вопрос? Если не затруднит, напишите, пожалуйста, подробности на blogs@mts.ru, указав номер, с которого звонили в Контактный центр, дату и время звонка.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Тарифный план 500 Безлимит д/н 50/100 Мбит/с.



Самый большой показатель у меня был всего лишь один раз, это в первый день подключения, в течения 1-го часа. После этого выше 9-10 мб/с, а это оооооочень большая редкость, скорость не подымалась (даже в самую глухую ночь).

РЕКОМЕНДУЮ. Тарифф брать гораздо дешевле, соот. платить надо будет меньше, а скорость будет ни чуть не хуже. После НГ обязательно сменю тариф!!!

Служба поддержки не грамотна в услугах которые предоставляет их фирма (официальный сайт читали бы, глядишь умнее стали).

Kirill , 29.12.2013 в 20:01

скорость

Ребят, плачу 600 рублей за месяц... Частые обрывы, скорость маленькая и не делается перерасчет... Что за ерунда?

Артем , 29.12.2013 в 20:17

Ужасная техподдержка. Скорость меньше заявленной.

Ростелеком - далеко не самый лучший провайдер. Начнем со скорости, меньшей чем заявленная. Заявленная скорость - от 8 Мбит/c + небольшие бонусы. Реальная же скорость - от 500Кбит/c до 6 Мбит/c (Максимум - 7 Мбит/c, наблюдалось 2 раза за 2 месяца). Постоянное пропадание интернета. От 20 сек (время переподключения модема) до получаса. В техподдержке внятного ответа никогда нет - "Хорошо, мы перепроверим целостность кабеля до вашей квартиры. Спасибо за обращение". Этот ответ можно услышать в 90% случаев. И при этом, фраза "Подождите, вам ответит первый освободившийся оператор" звучит по полчаса подряд. С удовольствием поменяю повайдера, как появиться возможность.

Владимир , 29.12.2013 в 20:21

В последнее время провайдер заметно испортился

В последнее время качество предоставляемых услуг стало хуже. Бывает по нескольку раз в неделю надолго пропадает интернет. При звонке в техподдержку предлагают прислать платного мастера за 50 грн - естественно отказался и после этого интернет сам появился. Такое чувство, что специально деньги вымагают. Когда не работает интернет, то техподдержка тоже часто отваливается и звонок сбрасывают.

Злойабонент , 29.12.2013 в 20:44

ужас

Самое отвратительное обслуживание которое я только встречал, отношение не уважительное к клиенту, повышают голос, на вопросы толком ответить не могут, грубят. Желаю вам удачи телеком, вы потеряли еще одного клиента

Аександр , 29.12.2013 в 20:58

Не соответсвует реальная скорость заявленной

Заявлено 100 мб/с реальная 5,5

НЕ рекомендую...

Не реально связаться и уточнить данную проблему!!!!!

Это все, что я хотел сказать

Евгений , 29.12.2013 в 21:17