Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохой провайдер,скорость 1 мбит из 40 заявленных.и это при их тарифах до 100 мбит для всех смертных за копейки

Noname , 30.12.2013 в 00:51

ребята это ужас

после подключения прошло примерно 3-4 месяца и тут как начялось,скорость упала,особенно uploud.гружу сейчас файл 19 mb.на данный момент скорость выгрузки (6.67KB/s)осталось 40 минут.Тех поддержка просто отсутствует,я бы назвал ее скорей служба псих поддержки,лапшу на уши вешают.Не советую к ним подключаться,была бы альтернатива,я бы сразу спрыгнул.

Женя , 30.12.2013 в 00:59

Domovoij дог. 1088

самый ужасный провайдер Ивстар... с самого начала его подключения в 2007г. работает он плохо... без конца перебои... готов поменять на другого провайдера... а тот кто пишет положительные отзывы о его работе, видать сами работники...

Аркадий , 30.12.2013 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В случае возникновения проблем звоните в техподдержку 8-499 553-09-69.

Ростелеком

отличный провайдер служба поддержки очень хорошая если позвонить можно услышать красивый голос девушки которая все четко и ясно объяснит как исправить неполадки неполадки) пользуюсь год проблем 0))есть конечно маленькие не до четы но их с лихвой покрываю огромные плюсы провайдера Ростелеком

Сергей , 30.12.2013 в 01:39

Отличный Провайдер

Наткнулся здесь на массу негативных отзывов, и хочу сказать, что с 2007 года и по сей день претензий к провайдеру нет. Стабильный надёжный и быстрый интернет, терпеливая и адекватная техподдержка.



Всем недовольным - 89% ваших проблем в вас самих, еще 10% - в вашем оборудовании.



На провайдера остаётся 1%. Да, у них бывают сбои, но как известно, гарантированно не глючит только выключенный компьютер.



Ну и... сходите подключитесь в дикий сад, если хотите "почувствовать разницу". Уверен, вернётесь обратно.

Head , 30.12.2013 в 01:40

Связь так себе,но интернет вообще.Ставиш 2G хоть странички открывает,а 3G вообще даже страницу не может открыть.ограничений по трафику у меня нет да и скорость интернета у меня неограниченная.Служба поддержки вообще работает ужасно.Либо трубки скидывают или попадётся который вообще ничего не понимает.В ближайшее время буду менять оператора.

Александр , 30.12.2013 в 01:56

ИНКО продолжает убивать своей связью

У нас ИНКО. Тариф "Гагарин", максимальный, скорость до 100 Мб/с. Якобы. Честно скажу, качество ужаснейшее. Никому не рекомендую. Сейчас проверил очередной раз скорость: входящая 13.17 Mбит, исходящая 9.32. И поверьте, это шикарная скорость!!! Скорость в 10 раз хуже заявленной - это очень удачный вариант для ИНКО. Обычно она еще меньше. Видимо, сейчас, в 2 часа ночи уже мало пользователей и только поэтому скорость увеличилась.



На работе мы пользовались также ИНКО, но спустя несколько лет мучений отключились. Скорость непредсказуемая абсолютно, то ничего, то нулевая. Столько раз мы уже от этого страдали, что терпение лопнуло. Переключились на Простор-Телеком и не прогадали, довольны безумно. Цены дешевле, скорость стабильная. Причем там они гарантируют заявленную скорость, мы даже в договор вписывали условие, что если скорость не будет соответствовать заявленной более, чем 3 раза подряд, то они возвращают все деньги! И мы звонили всего пару раз за несколько лет использования. Вот это я понимаю условия. За какую скорость платишь - такую и получаешь, это 100%. Юридическим лицам очень их рекомендую!!!



Но вот дома остался ИНКО. Сначала были тарифы ниже, думал, что может переключиться на более дорогой тариф и тогда скорость наладится. Но нет, фильмы даже не могу смотреть иной раз, ставим с супругой фильм на паузу и часик отдыхаем, пока он прогрузится немного. Ну это не интернет, я считаю. Тем более за 2000 рублей в месяц. Так что решили последний раз оплатить в этом месяце и в новом году уже пользоваться другим интернетом, перейдем на Ростелеком, наверно.

Виталий Владимирович , 30.12.2013 в 02:15

МТС 4G LTE

И так вот что скажу, купил модем 4G LTE от мтс как только начали покрывать им ростов и вот если кто подумает жаловаться на 4G от мтс скажу вам одно проблема в вашем компе или достался бракованный модем или как вариант проверите зону покрытия достает ли вообще 4G LTE до вас так как в коннект менеджере должно отображаться LTE значок и никак не 3G !



Так как у меня ни разу ниже 5Мегабайт/с не опускалась скорость в µTorrent то что я раньше бы качал днями сейчас могу скачать меньше чем за час смотря какой объём файла =) и да максимум замерил 10Мегабайт/с то есть это 80Мегабит/с !!! в общем делайте выводы сами.

Андрей , 30.12.2013 в 03:47

2014

пока все отлично скорость радует обслуживание и сервис на высоком уровне персонал подобран на данном этапе отличный на скорость и качество устранения проблем с интернетом надеюсь никогда не придется обращаться пусть новый 2014 будет не хуже всех с новым годом здоровья удачи успехов и финансового благополучия

niknik , 30.12.2013 в 05:21

Качество услуг упало в 10 раз!!!

ПОльзуюсь МЕГАБИТ с января 2013г. в декабре 2013г. связь упала до 216кб/СЕК. И это при ежедневных тестах!

Приезжали меняли кабель один раз, но это на 1 мес. потом опять перебои!

Дом. Мендел 25А

Росман , 30.12.2013 в 09:14