Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Николаевское Кабельное Телевидение #

Николаев

Очаков

Слов нет!!!! За 150 гр в месяц и постоянные проблемы с инетом!!!!!!!!! Люди вас обманывают, и с этим нужно бороться, я из принципа буду мешать им ничего не делать за мои деньги. Владимир

Владимир , 28.12.2013 в 23:31

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Все плюсы и минусы интернет провайдера Beeline RU

Я начну с плюсов:

1.Скорость 7 Мбит/с очень соответствует цене+трафику

2.Последнее время бесплатное проводное подключение в некоторых домах страны

3.В справке при ошибках можно увидеть код ошибки и просмотреть о ней всё

4.Если у вас закончились деньги на балансе то можно будет всё ровно зайти в личный кабинет

Теперь минусы:

1.Иногда бывает что по вечерам выскакивает ошибка о том что идёт тех работы или что то подобное и она минут 30 будет висеть у вас

2.Когда подключил интернет(проводной) то было трудно настроить в плане того что бы нормально панель подключения работала

Михаил , 28.12.2013 в 23:32

Информация о провайдере SoHo.Net #

Одесса

Уважаемые подписчики, абоненты и все потенциальные клиенты, хочу поделится своим горьким опытом взаимодействия с данной компанией.

Итак начнем:

Все было бы наверное не так печально, если бы в один прекрасный день я не решила бы установить WiFi и воспользоваться услугой данной компанией. Где то в средине ноября месяца подала заявку на подключение, к нам в тот же день приехал любезный сотрудник Сергей и установил WiFi . Я обрадовалась, наконец то не будет не нужных шнуров, но не тут то было. Спустя некоторое время решила проверить информацию о сроках пополнения... и тут понеслось. Как оказалось Сергей довольно таки некомпетентный сотрудник данной компании, так как WiFi он не умеет устанавливать. Нас подключили к какому то не понятному IP адресу и в системе нас как абонентов нет, а деньги то мы за все отдали!!! Далее пошла я звонить в их чудесный контакт-центр. Ребята с удивлением в голосе спрашивали что у нас произошло. Мы подали снова заявку и на следующий день ожидали мастера. Дело близилось к ночи, а мастера не было... Спустя многочисленные звонки в контакт-центр, к 12 часам ночи мы дождались.... (Как сообщил Сергей, он к нам на такси добирался, хотя нам это было не совсем это важно, мог бы и пораньше приехать, не нужно было бы и на такси тратиться). Вроде как снова все утихло, мы успокоились, благополучно пополнили счет и тут нам снова не везет. Спустя неделю после пополнения, у нас отключается интернет, на счету денег нет!!! ВОПРОС: КУДА ОНИ ПОДЕВАЛИСЬ??? Звоним снова в контакт центр, оператор Павел сообщает, что нашим вопросом займутся. Занялись... Судя с выше написанного, я думаю Вы понимаете каким образом все снова пошло. В виду НОВОГОДНЕЙ АКЦИИ мне сообщили об отключении дополнительного IP адреса. Особое внимание следует так же уделить работе некого Артема Эсауленко (простите, если расслышала Ваша фамилию не корректно), которого прислали к нам по не понятным причинам, по всей видимости Ваш Сережа так на ЛАЖАЛ, что просто уже не смог к нам прийти. Особый привет так же передаю технической поддержке, которая в выходные дни работает вроде как до 21:00, но так и не перезванивает клиентам. Исходя из вышеизложенного я для себя приняла решение, что с этой компанией по хорошему работать нельзя. Значит будем решать вопрос другим путем!!!

Татьяна , 28.12.2013 в 23:33

Информация о провайдере TRINITY #

Донецк

Недобросовестная компания

Два гда назад эта шарага впарила за 800грн пользователям глючные китайские iptv-приставки, за эти два гда они так и не довели до ума прошивку и в итоге начали впаривать уже новую не менее глючную приставку за 640грн.

За справедливую критику на форуме:

http://i1.imageban.ru/out/2013/12/28/922c1d551990c91883f0790bb8689af0.png

тупо трут сообщения и банят:

http://i6.imageban.ru/out/2013/12/28/778aba874104afbdcdeb968ab8a60274.png

Не ведитесь и не покупайте их тв-приставки, только потеряете нервы и деньги.

Федор , 28.12.2013 в 23:34

Информация о провайдере ВЛ-телеком #

Москва

Да, инет работает.

Но расчётную скорость в 100 м\бит не выдают никогда .



Невозможно играть по сети.

Артём , 28.12.2013 в 23:50

Информация о провайдере Дом.ru #

Дзержинск

подключилась!! обвинили комп-заменила на ноут!! обвинили касперского-заменила на аваст!! обвинили, что мол больше двух окон открывать нельзя!! ок не стала!! а в конце сказали что меня вышибает каждые 5,5 минут из-за того что мой ноут с 8 виндой!ок заменила на 7, а теперь говорят что ноут надо менять!!! ужас!!

Елена , 29.12.2013 в 00:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новороссийск

Нет сил больше терпеть такую работу провайдера Ростелеком(ЮТК)!Вместо 15Мбит/с я не получаю и 4Мбит/с Комп.часто зависает,телевизор вообще смотреть невозможно. Все на нервах!В службу тех.поддержки за год дозвонился 1раз,а денег с телефона ушло много!Хотел перейти на Спринт,но нет тех. возможности.Даже не знаю что делать!Если не можете предоставить такую скорость какую оговариваете в договоре,то и тарифы снижайте! Но с халявой расстаться не так уж легко!В общем отвратительный провайдер! Спасибо

Владимир , 29.12.2013 в 00:41

Информация о провайдере HomeLAN #

Северодонецк

Лучше не найти

Очень качественный недорогой и главное быстрый интернет. Заплатил и пользуешься, лучшего искать не надо!

Max , 29.12.2013 в 00:47

Информация о провайдере RS-Link #

Лобня

Провайдер rs-link отзыв по работе

Подключены более 3 лет.

Работает всё отлично. Интернет всегда есть. Были случаи ломалось что-то в Москве, но чинили быстро. Цена тарифов вролне приемлема т.к. получаю реальную скорость. В общем довольна.

Света , 29.12.2013 в 01:18

Информация о провайдере Aichyna #

Лесной

Жулики

Подключился на самый дорогой тариф.Ночью утром интернет работает хорошо.Как только приходит вторая половина дня скорость падает в ноль и до 2 часов кури бамбук...Вот за 3 часа с 9 до 12 вечера посмотрел 33 мин фильма потом вообще все стало даже страницы плохо открываются... .Звоню в поддержку культурно посылают мол мы знаем будем расширять линию ... Я спрашиваю когда???месяц ? два? год? и за что я плачу?- мы сказать не можем даже примерно...Как найти на них управу???это же чистой воды обман и воровство куда там руководство смотрит ...

Андрей , 29.12.2013 в 01:21