Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами Onlime почти год. Даже мелких нареканий не могу написать. Скорость по тарифу, цены доступные, отзывчивая тех.поддержка. Постоянное развитие компании и всевозможные акции для клиентов укрепляют доверие.

Если Вам нужен качественный интернет, по доступной цене,то Onlime - это то что надо!

Александр , 29.12.2013 в 16:19

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Отвратительно!

Первые пол годы был доволен платил за 2 мбит. в сек. скорость была в норме. Теперь же с торрента качает 2-18 кб. в сек.(днем), не видео посмотреть, ни музыку не послушать. Разницы что плати за 2 мбита, что не плати вобще днем не заметна, а ночью я привык спать, а не в интернете сидеть.

В службе поддержки сказали мол большая нагрузка на сеть.

Евгений , 29.12.2013 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Мы видим, что Вы действительно обращались к нам ранее по данному вопросу. Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью (можно просто оставить загрузку на ночь). Кроме того, если фактическая скорость кажется Вам более низкой, чем подключенная, Вы можете изменить условия подключения в Профиле (с возможностью снова изменить их в любой момент), что позволит значительно экономить во время возникновения временной нагрузки.
Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Благодарим Вас за понимание.

Информация о провайдере ЮгТелСет #

Нальчик

нестабильная скорость

очень плохая работа оператора,тариф 20 мб днём и 50мб ночью --- обман,днём скорость10мб,редко выше, падает до 3- 4 мб,примерно такая же и ночью,20 мб видел всего несколько раз за месяц.Тех.подержка хорошо говорит по телефону,и не более того.Сколько раз обещали выехать и разобраться,но воз и ныне там.....скорее всего отключусь от ЮТС,жалко ,что сразу за 2 месяца проплатил....

Legos , 29.12.2013 в 17:10

Информация о провайдере Боспор-Телеком #

Керчь

СКОРОСТЬ МЕНЬШЕ 0.5 МБИТ ПОСТОЯННО НИЖЕ ЗАЯВЛЕННОГО НИЖНЕГО ПРЕДЕДА В 3 МБИТ. ПРОВАЙДЕР НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ЗАЯВЛЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

ЮРИЙ , 29.12.2013 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

нижнего предела скорости для населения не предоставляет ни один провайдер украины

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Отвратительный провайдер "Спарк"

Постоянно пропадает доступ к сети из-за поломок оборудования, установленного провайдером в доме. Ремонт в лучшем случае через три дня, затем три дня работы - опять поломка. На телефонах - хамы, стандартный ответ "не нравится - отключайся". Врагам не посоветую. Сменю на другого провайдера при первой возможности.

Евгений , 29.12.2013 в 17:59

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Перешел на онлайм, после билайна, чему до сих пор безмерно рад.. За 6 месяцев использования пока без сбоев.

Скорость реально тесты подтверждают.

Никита , 29.12.2013 в 18:05

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

MTC HSPA+

Пользуюсь 2 месяца скорость интернета не стабильна некоторые сайты не доступны. Техподдержка по 0890 не компетентна

геннадий , 29.12.2013 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Геннадий, скорость передачи данных непостоянна и может меняться от маленьких до высоких значений.
Уточните, пожалуйста, что не так с поддержкой по номеру 8-800-250-0890? Вам не предоставили ответ на поставленный вопрос? Если не затруднит, напишите, пожалуйста, подробности на blogs@mts.ru, указав номер, с которого звонили в Контактный центр, дату и время звонка.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Билайн #

Люберцы

Тарифный план 500 Безлимит д/н 50/100 Мбит/с.



Самый большой показатель у меня был всего лишь один раз, это в первый день подключения, в течения 1-го часа. После этого выше 9-10 мб/с, а это оооооочень большая редкость, скорость не подымалась (даже в самую глухую ночь).

РЕКОМЕНДУЮ. Тарифф брать гораздо дешевле, соот. платить надо будет меньше, а скорость будет ни чуть не хуже. После НГ обязательно сменю тариф!!!

Служба поддержки не грамотна в услугах которые предоставляет их фирма (официальный сайт читали бы, глядишь умнее стали).

Kirill , 29.12.2013 в 20:01

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

скорость

Ребят, плачу 600 рублей за месяц... Частые обрывы, скорость маленькая и не делается перерасчет... Что за ерунда?

Артем , 29.12.2013 в 20:17

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Ужасная техподдержка. Скорость меньше заявленной.

Ростелеком - далеко не самый лучший провайдер. Начнем со скорости, меньшей чем заявленная. Заявленная скорость - от 8 Мбит/c + небольшие бонусы. Реальная же скорость - от 500Кбит/c до 6 Мбит/c (Максимум - 7 Мбит/c, наблюдалось 2 раза за 2 месяца). Постоянное пропадание интернета. От 20 сек (время переподключения модема) до получаса. В техподдержке внятного ответа никогда нет - "Хорошо, мы перепроверим целостность кабеля до вашей квартиры. Спасибо за обращение". Этот ответ можно услышать в 90% случаев. И при этом, фраза "Подождите, вам ответит первый освободившийся оператор" звучит по полчаса подряд. С удовольствием поменяю повайдера, как появиться возможность.

Владимир , 29.12.2013 в 20:21