Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прошу сообщить с какой целью при технических сбоях в сети NBN клиенту посылается сообщение о блокировании интернета за неоплату. При этом оплата производится авансом минимум за месяц вперёд. Это изощрённое издевательство над добросовестным клиентом.

Влад , 01.01.2014 в 14:05

мобильнвй интернет

Отвратительно работает интернет,не то что бы фильм посмотреть,даже страницу в браузере порой не возможно открыть.Скорость 20-30 кбит.Пользуюсь этим (интернетом)лет 5,а в последнее вреия стало что то ужасное.

Владимир , 01.01.2014 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Владимир, проверим работу Интернет-услуг. Отправьте, пожалуйста, подробное описание ситуации нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

subnet, ukrtelecom меряют скорость speedtest

вместо обещанных 7.5 дают 2.3. скорость предлагают мерять спидтестом. Предложили бы вместо интенета табличку на экран "у вас классный интернет скорость 300 Мбит!"

Валерий , 01.01.2014 в 14:57

Комментарий представителя провайдера

пять раз перечитал ваш отзыв, так нечего и не понял. И только по количеству выставленных вами звездочек понял, что вы чем то не довольны.

Скорость до заявленной появляется часам к 4 ночи.

Заявленная скорость на тарифе ВИП в 50 мбс, на деле показывает всего 1 мбс, всё бы ничего, но даже страницы долго грузятся!

Евгений , 01.01.2014 в 15:03

Коннект рулит!!!

Пользуюсь полгода - всё супер: скорость соответствует заявленной, удобно пополнять, программа-напоминалка о деньгах на счету ( с ужасом вспоминаю укртелекомовскую 5-ку)

Anton , 01.01.2014 в 15:04

не плохо, но дороговато

В принципе я доволен! учитывая, что конкурентов нет! но цена завышена, ожидается, что мегафон и балайн в 2014 г. запустят 4 ж, тогда наверно цены опустятся!

Razr , 01.01.2014 в 15:10

Диалог

На данном провайдере уже 7 лет. Начинал с ТП "Бэта" 128 Кбит\сек за 900р :)

Сейчас 55 мегабит за 500р.

Никаких проблем, за исключением глобальных (типа, во всем городе свет погас, недавно было) - не ощутил. Скорость дает заявленную (даже выше).Умиляет нытьё пользователей, которые не отличают мегабит от мегабайта. И не понимают, как надо мерять скорость. Таких тут большинство. А те, кого все устраивает - те сюда в 99% случаев и не напишут. Лично я случайно открыл ссылку ).

В общем, у провайдера проблем меньше, чем у остальных, скорости выше - денег просят меньше. Адекватный саппорт (если не орать и не материться в трубку, как это любят делать нытики), а говорить по делу и по-человечески. Провайдер постоянно расширяет канал. Последнее повышение - +10Гбит\сек, итого стало 40 Гбит\сек. В общем - настоятельно рекомендую.

Андрей Oracle , 01.01.2014 в 15:31

Вчера, в 23-30 отключился интернет якобы за неуплату, хотя проплата была на месяц вперед.

Учитывая то, что у меня на связи онлайн находилось множество читателей, встреча нового года, конечно, была испорчена.

Самое отвратительное то, что не было никакого уведомления ни на страничке сайта, ни даже (!) по телефону техподдержки! На звонки отвечал автоответчик, коротко: "извините, поддержка в данный момент не производится". И сбрасывал трубку.



Чисто по-человечески представьте реакцию человека на подобное, да еще в праздник. Отключили, непонятно за что, предупреждений о неисправностях/авариях нет, саппорт отсутствует как вид.

И вот сидишь и понимаешь: тебя "кинули".

Для серьезной компании отсутствие вменяемой техподдержки и вежливых предупреждений просто недопустимо!



Я понимаю, что проблемы бывают у всех. Но ни в одной компании мне не встречалось настолько отвратительного отношения к клиентам.

Наталья , 01.01.2014 в 16:00

MTC

IPTV постоянно вырубается - интернет работает, а ТВ через раз. Перезагрузка рутера иногда помогает, но меня это задолбало.

Ген , 01.01.2014 в 16:49

Отвратительный провайдер! Вместо 10 по договору имею 1,5! По возможности выбирайте другого провайдера!

Алексей , 01.01.2014 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.