Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно!!!!

31.12.2014 в 22.30,

вырубили инет...

оказывается якобы нехватка средств на счете 840 руб,

это при том что тариф авансовый, безлимитный за 650 руб!!! и платеж был внесен заранее...

БОЛЬШОЕ СПАСИБО НЕТБАЙНЕТУ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ НОВЫЙ ГОД!!!

skwik , 01.01.2014 в 03:39

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбой уже устранен.

все хуже и хуже

Ужасный провайдер. В последнее время постоянные проблемы с подключением и скоростью. Постоянно вырубается по ночам. За неработающий интернет в новогоднюю ночь отдельное "спасибо".

____________ , 01.01.2014 в 06:20

отлично

Пользуюсь полгода -нареканий нет .Скорость соответствует заявленной и пинг упал по сравнению с предыдущим провайдером.В январе подняли скорость на 30% в качестве подарка на месяц -приятно.Спасибо-так держать

Влад , 01.01.2014 в 09:02

Все норм

Живу в Сочи все шпарит за 900 руб летает как положено, только торенты плохо стали качаться но думаю не от йоты зависит.

Никита , 01.01.2014 в 09:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!
Благодарим Вас за отзыв! Очень надеемся, что и в дальнейшем мы сможем порадовать Вас качественной связью.
Сложность в торренте может возникать из-за большой общей нагрузки на сеть, которая изредка возникает. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы ночью или рано утром, когда нагрузка значительно снижается. Надеемся, все полностью нормализуется в скором времени.

Киевстар - чем дальше, тем хуже. Может это мне повезло? Сначала был доволен, потом радость пропала вместе с интернетом на 5 суток. Потом пропадало всё на пару дней и т.д. Задолбался ИМ звонить с претензиями. И вот теперь на Новый год КС сделал подарок - вместо заявленных 80Мбит/с имею 3Мбит/с. Радуюсь!!! Кто хочет подключиться к Киевстар Домашний интернет - подумайте 2 раза! Удачи.

Анатолий , 01.01.2014 в 10:26

Новый год без интернета

На Новый год массово отключили интернет (несколько аналогичных отзывов здесь - только вершина айсберга), в личный кабинет попасть было невозможно, те, кому удавалось, видели по своему счету огромный долг. Телефонная служба поддержки не отвечала "по техническим причинам".

Sinev , 01.01.2014 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбой уже устранен.

скорость мала

То и дело падает скорость и частенько проблемы с соединением. НД каналы часто из за малой скорости просто зависают и эта проблема никак не исправляется ,деньги платятся за услуги а качества нет

андрей , 01.01.2014 в 11:47

Работа NetByNet в Новый год

В новогоднюю ночь (около 22 часов) неожиданно отключился Интернет. Якобы за недостаток средств на счету (страничка, начинающаяся с http://nomoney.netbynet.....). Но у меня всё оплачено до 9-го числа! Сайт провайдера не открывался ни с домашнего компа, ни с телефона, ни с 3G-модема, на котором я и доработал до утра.

Интернет появился только к утру. На сайте - ни строчки об аварии, которая произошла в новогоднюю ночь. Хотя могли бы повесть банальную html-страничку об аварии!!!

Контактный телефон NetByNet не работал, а утром (когда всё-таки дозвонился) так ничего и не сказали. Сайт сейчас у них работает, но опять же - ни строчки о том, что произошло и ни слова извинений.

Такое отношение говорит о многом.

-----

По скорости. Заявленная скорость по моему тарифу не соблюдается в разы (!!!).

Alex , 01.01.2014 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбой уже устранен. Если скорость не соответствует тарфиному плану, просьба написать нам на support@netbynet.ru с указанием ПИНа и результатами измерения скорости.

ростелеком

воще плохой провайдер,подключил 31 числа 5 мбит в итоге 1.7 скорость как и была постоянные скачки пинга

Илья , 01.01.2014 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.

скорость от ноля и чаще всего не превышает 56 кбит/с

пользуюсь беспроводным модемом мегафон мнтернет опция с абоненской платой 399 рублей в месяц.Страницы открываются долго а иногда вообще не открываютя.Посмотреть видео онлан или скачать невозможно.Даже песню 5 мб не скачаешь.

Сергей , 01.01.2014 в 12:59