Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Киевстар - чем дальше, тем хуже. Может это мне повезло? Сначала был доволен, потом радость пропала вместе с интернетом на 5 суток. Потом пропадало всё на пару дней и т.д. Задолбался ИМ звонить с претензиями. И вот теперь на Новый год КС сделал подарок - вместо заявленных 80Мбит/с имею 3Мбит/с. Радуюсь!!! Кто хочет подключиться к Киевстар Домашний интернет - подумайте 2 раза! Удачи.

Анатолий , 01.01.2014 в 10:26

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Новый год без интернета

На Новый год массово отключили интернет (несколько аналогичных отзывов здесь - только вершина айсберга), в личный кабинет попасть было невозможно, те, кому удавалось, видели по своему счету огромный долг. Телефонная служба поддержки не отвечала "по техническим причинам".

Sinev , 01.01.2014 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбой уже устранен.

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

скорость мала

То и дело падает скорость и частенько проблемы с соединением. НД каналы часто из за малой скорости просто зависают и эта проблема никак не исправляется ,деньги платятся за услуги а качества нет

андрей , 01.01.2014 в 11:47

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Работа NetByNet в Новый год

В новогоднюю ночь (около 22 часов) неожиданно отключился Интернет. Якобы за недостаток средств на счету (страничка, начинающаяся с http://nomoney.netbynet.....). Но у меня всё оплачено до 9-го числа! Сайт провайдера не открывался ни с домашнего компа, ни с телефона, ни с 3G-модема, на котором я и доработал до утра.

Интернет появился только к утру. На сайте - ни строчки об аварии, которая произошла в новогоднюю ночь. Хотя могли бы повесть банальную html-страничку об аварии!!!

Контактный телефон NetByNet не работал, а утром (когда всё-таки дозвонился) так ничего и не сказали. Сайт сейчас у них работает, но опять же - ни строчки о том, что произошло и ни слова извинений.

Такое отношение говорит о многом.

-----

По скорости. Заявленная скорость по моему тарифу не соблюдается в разы (!!!).

Alex , 01.01.2014 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбой уже устранен. Если скорость не соответствует тарфиному плану, просьба написать нам на support@netbynet.ru с указанием ПИНа и результатами измерения скорости.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ишим

ростелеком

воще плохой провайдер,подключил 31 числа 5 мбит в итоге 1.7 скорость как и была постоянные скачки пинга

Илья , 01.01.2014 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Тверь

скорость от ноля и чаще всего не превышает 56 кбит/с

пользуюсь беспроводным модемом мегафон мнтернет опция с абоненской платой 399 рублей в месяц.Страницы открываются долго а иногда вообще не открываютя.Посмотреть видео онлан или скачать невозможно.Даже песню 5 мб не скачаешь.

Сергей , 01.01.2014 в 12:59

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Просто хамы!

Отключили в новогоднюю ночь - якобы за неуплату, конечно есть мобильный интернет, а у кого его нет испытал шок. Все, это последняя капля, есть провайдеры и дешевле и более чуткие к людям. А ворам, которые тихо слизнули абонентскую плату за 6 дней ( у меня оплачено до 6 января ) поделом.

Елена , 01.01.2014 в 13:01

Информация о провайдере Транстелеком #

Новомосковск

ТТК разгоняется....

Всем привет! Ну вот пишу отзыв спустя 2 года.И все время с ТТК. ТТК развивается,разгоняется,улучшается! Честно и без этого сильный провайдер! ТТК молодец! Берите не думайте!!!

Роман , 01.01.2014 в 13:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Клин

Ростелеком

За че платим не понятно интернета вечно нет сначала неполадки потом устраним теперь даже договора найти не могут

Роман , 01.01.2014 в 13:13

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Ужасное предоставление услуг!!!

Не кому не советую подключаться к этому провайдеру!!!

Отвратительное предоставление услуг, к концу месяца скорость падает наверное до -1 мбит/с ( а она и без того гораздо меньше заявленной)!!!!

У меня подключён wi-fi и если у нас дома кто-то на стационарном компьютере смотрит фильм-онлайн, то все остальные в доме обламываются с интернетом ( из-за этого в интернет нельзя зайти не с планшете, не с телефона, не с ноутбука)!!! Звонишь в тех. поддержку там у них всегда одна и та же отмазка "авария на линии, скоро все исправим"! либо предлагают перезагрузить сам wi-fi!!!

А в последнее время мне только и приходиться почти через день перезагружать сам wi-fi иначе просто никуда не могу зайти!!!

Про их Бамбук-ТВ я вообще молчу, там вообще всегда помехи, редкий случай когда можно хоть что-то там посмотреть!!!

Я читала тут некоторые отзывы про GoodLine и кто-то здесь писал, что мол это сами клиенты виноваты в качестве предоставляемого интернета, мол криворукие мы и что-то там сами не так подключаем и не то устанавливаем на свой пк, я не знаю может вы какие-то привилегированные клиенты GoodLine и вам как-то по особенному и качественно предоставляют услуги, но нам обычным людям видать везёт меньше!!!

Я сейчас хочу подключиться к другому провайдеру, но пока не знаю к какому, но с GoodLin'ом я точно расспрощаюсь, платить каждый месяц по 890 рублей ( за интернет и кабельное) за плохо предоставляемую услугу больше не собираюсь, мне мои нервы дороже!!!

Ksu , 01.01.2014 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты вникнут в описываемый вами случай и свяжутся с вами.