Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные отключения, ужасная скорость не соответствует заявленной, но выбора нет, так как район города отдалённый, жду не дождусь когда проведут линию билайн либо другую, если есть выбор подключайте других провайдеров. Достаточно зайти к ним в так называемый офис и вы сами всё поймёте. Такими темпами они растеряют всех клиентов, заявки обрабатываются крайне медленно порядка 3-6 дней(ужас).

Владимир , 02.01.2014 в 02:04

Положительно.

Пользуюсь около недели. Нареканий нет. Скорость на уровне, никаких проблем с подключением. Цена низка, скорость высока, что еще нужно? Привилегии присутствуют, начисление битов, за которые приобретаются полезности. Словом в Казани, на мой взгляд, лучший интернет-провайдер.

Dmitriy , 02.01.2014 в 02:17

хочу сменить

Года 3 сижу на Ттк Всё было хорошо всё устраивало. месяца 3-4 назад начались сбои.Служба поддержки принимает заявки приходят мастера машут рукой и уходят с улыбкой! скорость упала сплошные лаги и отключения! то всё хорошо то в день по 10 раз обрубается! но лучшего пока ничего нет!

Сергей , 02.01.2014 в 02:34

Легкий обман

Частный сектор 45 мбит 1050 р.

д. Часовня

Инет постоянно гуляет. Какой тариф не берешь скорость сидит в пределах 20 мбит. До этого был Unlim 700 50 мбит.

Вообщем, недоволен мягко сказано.

Альтернативы нет.

Подключение обошлось в 12000.

Тариф меняется не чаще, чем раз в месяц до 1ого числа.



Монополия страшная вещь

Алексей , 02.01.2014 в 03:55

Непосредственно перед новым годом, примерно за пол часа отключился интернет. Почему, на сколько, когда появится - ничего не известно. При звонке в службу поддержки просто говорят: "Извините, поддержка в данный момент не производится". В новый год и без интернета. Кому как, а для меня интернет - важнейшая часть жизни и инструмент работы. И вот так вот, без "объявления войны" отключить интернет - для меня это было последней каплей. Я часто сижу в интернете ночами (такая специфика работы), и это не в первый раз, когда при авариях, они тупо отключают службу поддержки и ничего никому не объясняют. Как тут уже говорили - аварии бывают у всех, но надо достойно выходить из этих ситуаций. Например меня бы устроило, если бы при звонке, хотя бы автоответчик сказал бы, когда появится интернет. Но там, как обычно, просто обрубали связь. И никогда и ни разу, никто за это не извинился. Меня конкретно достало такое ко мне отношение. Написал заявку на подключение к Онлайм.

Вы можете выбрать любого другого провайдера. Но от этих недолюдей пора съёбывать.

С новым годом вас, с новым провайдером.

Р. , 02.01.2014 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент!

Компания NETBYNET приносит глубочайшие извинения за непредвиденный сбой автоматизированной системы расчётов в новогоднюю ночь, что привело к блокировке всех телекоммуникационных услуг на небольшой части нашего покрытия.
В данный момент работа всех услуг восстановлена в полном объёме. Мы сожалеем о случившемся, и в качестве компенсации, дарим абонентам, столкнувшимся с неполадками на нашей сети, максимальную скорость на период всех новогодних праздников. Для актуализации новых скоростных параметров необходимо перезапустить ваш роутер или перезагрузить ПК.
Благодарим за понимание.

Фуфло а не провайдер!!!!

Скорость вместо 10 около 4 ,поддержка вообще не какая,на письма не отвечают,если дозвонишься то получается разговор со стенкой в другом городе,сидят тупорылые сопливые мальчики с девочками которые совсем не владеют ситуацией и твердят как попугай только заученные фразы,в общем, крайне не рекомендую!

Fylhtq Ybrjkftdbx , 02.01.2014 в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.

Самый лучший проводной интернет!

Долгое время стяжал и издевался над нами местный хапуга телеоператор, пока Билайн не подвел оптику в наш дом. Как только подключили, так сразу понятно стало, что Билайн на порядок выше по всем параметрам.

Во первых тарифы намного дешевле и разнообразнее. Во вторых скорость близка к заявленной показать картинку В третьих дополнительных услуг в разы больше и дешевле, а некоторые вообще бесплатны. Но самое главное отношение к нам дружелюбное. Короче говоря Билайном очень и даже довольны!

Спасибо и С Новым Годом!

Sonywalkman , 02.01.2014 в 09:45

Не подключайтесь

Скорость просто смешная!!!

Пинг ооооооооочень большой на разные социальные сети и не только.

У тех поддержки только одна отговорка типы все проблемы у меня, не могу понять какой роутер для этой модели нужен ?

Перепробовал почти все

Apple Time Capsule ( обращался по гарантии в сервисныйцентр , так как "Дом Ру" утверждал что этот роутер бракованный!!! , мне спокойно поменяли его после обращения 7-8 рабочих дней, со словами что этот брак на который я обращаюсь ооочень сложно вычислить )

Apple Airport Express 2 шт

Zyxel Giga

Zyxel Lite

Zyxel 4G

Netgear ( которое они сами поставляют, выбросил через месяц использования)

Вот теперь недавно подключился к сети билайн ( телефон мобильный) дома сижу через 3 G он даже лучше работает чем проводное от дом ру, ищи провайдера к кому можно подключиться

Я знаю что через некоторое время мне с тех подержки позвонят и скажут что отправили инженера для проверки качество инета, он придет и скажет что все ОК и уйдет ничего не сделав!!! Вот и вся мощь нашего любимого провайдера !

Совет не подключайтесь!!! Лучше берите 3G модем от билайна это на много лучше!!!

Avzal , 02.01.2014 в 11:38

раньше были лучше

начали халтурить, хоть в целом неплохо работают. Скорость режут, на новогодние праздники 2014 (2 янв) с заявленных 50 мб/с было входящая 9 мб/с. Если будут так и дальше косячить, придется менять.

Александр , 02.01.2014 в 11:55

Ушел с МТС на ТТК

Мысль о том, что все будет не очень хорошо, пришла в голову уже тогда, когда мне пришли подключать МТС. Пришел мужик, который заявил, что для подключения к Интернет недостаточно штатных средств Windows и нужна некая программа-суппликант. На мой вопрос, поставит ли он мне его, он ответил, что программа у него с собой есть, но он мне ее не даст и мне нужно сходить в офис с флешкой и там мне ее запишут.

Ладно.

Сходил, записали. Нерабочую программу, на которой был вирус. В итоге скачал программу от незнакомой девушки, которая жила двумя этажами выше. Объяснил ей ситуацию и она, добрая душа, помогла мне.

За всего один год пользования интернетом от МТС было: два месяца нерабочей связи, постоянный футболинг техподдержки от одного отдела к другому, пока не доберешься до офиса лично.

Сейчас пользуюсь ТТК и у меня все хорошо.

Олег , 02.01.2014 в 11:56