Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Чебнет #

Чебоксары

О неудовлетворительной работе технической службы

Втечение 2-х с половиной месяцев мы не можем нормально смотреть программы Тв. через приставку. Через каждые 10-15 минут возникает стоп -кадр. Мои неоднократные обращения в службу техподдержки, привели только к тому, что провели прошивку телевизионной приставки за 1000 рублей (без результата), затем предложили купить новый "свич" за 310 рублей, и опять без результата. Говорят,что отправили запрос о проблеме в Москву, но уже 3 недели ни ответа ни привета. Удивительно,что 31 декабря все прошло без стоп кадров, а сегодня -1 января все по новой через каждые 10 минут. Что же делать- может быть подать в суд? Интернет-отлично.

Виталий Семенович , 01.01.2014 в 21:43

Информация о провайдере Эрлайн #

Кизилюрт

Очень плохой интернет!

Скорость вечером падает в 5-6 раз, при заявленный 6 Mb/s, вечером у меня только 1 Mb/s. Иногда вообще 100 Kb/s!!! Часто отключают интернет, а как только отключают интернет отключают и все телефоны(отличная поддержка).

Рамазан , 01.01.2014 в 22:02

Информация о провайдере Интертелеком #

Харьков

Даже не ожидал такого.

Купил Wi-Fi модем. Работает хорошо, скорость приличная. Связь есть всегда. 800кб\сек. вполне хватает.

Аноним , 02.01.2014 в 00:00

Информация о провайдере Укртелеком #

Запорожье

Отвратительный интернет

Периодически пропадает интернет, тех службу не дозвонишься, а если дозвонился, то там кроме как "наши специалисты в ближайшее время устранят" и на этом все, несколько дней без инета.

Андрей , 02.01.2014 в 00:08

Информация о провайдере Yota #

Москва

Скорость не впечитляет.

При загрузке фильмов или программ, очень долго грузится.А просто по интернету лазить хватает и этой скорости.

Валентин Юрьевич , 02.01.2014 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин Юрьевич!
Благодарим Вас за отзыв.
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.

Информация о провайдере Flex #

Орехово-Зуево

Постоянные отключения, ужасная скорость не соответствует заявленной, но выбора нет, так как район города отдалённый, жду не дождусь когда проведут линию билайн либо другую, если есть выбор подключайте других провайдеров. Достаточно зайти к ним в так называемый офис и вы сами всё поймёте. Такими темпами они растеряют всех клиентов, заявки обрабатываются крайне медленно порядка 3-6 дней(ужас).

Владимир , 02.01.2014 в 02:04

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Положительно.

Пользуюсь около недели. Нареканий нет. Скорость на уровне, никаких проблем с подключением. Цена низка, скорость высока, что еще нужно? Привилегии присутствуют, начисление битов, за которые приобретаются полезности. Словом в Казани, на мой взгляд, лучший интернет-провайдер.

Dmitriy , 02.01.2014 в 02:17

Информация о провайдере Транстелеком #

Узловая

хочу сменить

Года 3 сижу на Ттк Всё было хорошо всё устраивало. месяца 3-4 назад начались сбои.Служба поддержки принимает заявки приходят мастера машут рукой и уходят с улыбкой! скорость упала сплошные лаги и отключения! то всё хорошо то в день по 10 раз обрубается! но лучшего пока ничего нет!

Сергей , 02.01.2014 в 02:34

Информация о провайдере IP-Home #

Томилино

Легкий обман

Частный сектор 45 мбит 1050 р.

д. Часовня

Инет постоянно гуляет. Какой тариф не берешь скорость сидит в пределах 20 мбит. До этого был Unlim 700 50 мбит.

Вообщем, недоволен мягко сказано.

Альтернативы нет.

Подключение обошлось в 12000.

Тариф меняется не чаще, чем раз в месяц до 1ого числа.



Монополия страшная вещь

Алексей , 02.01.2014 в 03:55

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Непосредственно перед новым годом, примерно за пол часа отключился интернет. Почему, на сколько, когда появится - ничего не известно. При звонке в службу поддержки просто говорят: "Извините, поддержка в данный момент не производится". В новый год и без интернета. Кому как, а для меня интернет - важнейшая часть жизни и инструмент работы. И вот так вот, без "объявления войны" отключить интернет - для меня это было последней каплей. Я часто сижу в интернете ночами (такая специфика работы), и это не в первый раз, когда при авариях, они тупо отключают службу поддержки и ничего никому не объясняют. Как тут уже говорили - аварии бывают у всех, но надо достойно выходить из этих ситуаций. Например меня бы устроило, если бы при звонке, хотя бы автоответчик сказал бы, когда появится интернет. Но там, как обычно, просто обрубали связь. И никогда и ни разу, никто за это не извинился. Меня конкретно достало такое ко мне отношение. Написал заявку на подключение к Онлайм.

Вы можете выбрать любого другого провайдера. Но от этих недолюдей пора съёбывать.

С новым годом вас, с новым провайдером.

Р. , 02.01.2014 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент!

Компания NETBYNET приносит глубочайшие извинения за непредвиденный сбой автоматизированной системы расчётов в новогоднюю ночь, что привело к блокировке всех телекоммуникационных услуг на небольшой части нашего покрытия.
В данный момент работа всех услуг восстановлена в полном объёме. Мы сожалеем о случившемся, и в качестве компенсации, дарим абонентам, столкнувшимся с неполадками на нашей сети, максимальную скорость на период всех новогодних праздников. Для актуализации новых скоростных параметров необходимо перезапустить ваш роутер или перезагрузить ПК.
Благодарим за понимание.