Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обещают 25Мбит, тесты в лучшем случае выдают половину от заявленного, но даже при этом видео в ютубу, вконтакте смотреть можно только низком качестве, 720 бедного долго грузит.

Аноним , 02.01.2014 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Данный вопрос обязательно нужно решить, наши специалисты могут помочь. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, либо перезвоните нам 8-800-2500-211 (звонок по РФ бесплатно, работаем круглосуточно)

тариф 100/100

Оборудование не поддерживает передачу данных с данной скоростью, так что смысл переплачивать да данную скорость я не вижу. Оптимальный вариант 70/100. выходит дешего и скорость соответствует тарифу

Алексей , 02.01.2014 в 15:36

хороший провайдер

Однажды не дозвонившись до техподдержки (оказывается нужно нажимать решетку)обиделся и сменил провайдера на лкс не дождавшись несколько дней до конца месяца и оказался вообще без интернета, лкс не дал мне в подарок эти несколько дней до конца месяца как давал мне лис при подключении. К тому же скорость оказалась в 2 раза меньше в результате еле дождался конца месяца и подключился опять к лис.Скорость выше чем лкс, пазл да и другие.Понравилась женщина с грубым голосом из тех-поддержки которая терпеливо и мило объясняет на расстоянии как и куда надо воткнуть или нажать, лично мне бы если бы задавали такие вопросы я послал бы.

Николай , 02.01.2014 в 15:49

Инфоцентра больше НЕТ!

Как только Инфоцентр был перекуплен МТС все стало только хуже и хуже.Мой тариф "Комфорт NEW" стоимость 550руб, ночью до 100 Мбит,днем до 40Мбит/ на самом деле днем в лучшем случае 5Мб ночью 15Мб. Неоднократно звонил в службу поддержки Милые голоса постоянно соединяют с другим специалистом "А вот наш компьютер показывает что у ВАС все в порядке" Предлагают измерить скорость каким то сайтом он тоже показывает что Скорость "Супер", а фильм посмотреть не могу .Замеряю 2ip.ru 1.2Мб 2.7Мб, как так то? В общем написал претензию, в офисе МТС если в ближайшее время вопрос не решится буду искать другого провайдера.

Денис Юрьевич , 02.01.2014 в 16:14

Отличный провайдер

Деловая Сеть это очень хороший провайдер, очень редко бывает отключение интернета, всегда работает отличная служба поддержки и цены приемлемые.

Александр , 02.01.2014 в 16:39

Быстро подключается ,смотрю потоковое видео с ютуба,иногда подвисает,но не часто.музыка идет хорошо без остановок.

Андрей , 02.01.2014 в 17:31

YOTA Йошкар-ола

Пользуюсь уже почти год. В начале все было хорошо, пинг и скорость в норме.

сейчас же все стало наоборот.

Подключен максимальный тариф(20 мбит/с) в реале выжимает 1,7 - 4 Мбита/с

Только ночью после 2 часов скорость приходит в норму.

Видимо базовые станции не справляются с нагрузкой. так что либо пусть увеличиют количество БС в городе, или пусть в разы снижают стоимость тарифов.))

Сергей , 02.01.2014 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети. Давайте попробуем разобраться в ситуации, чтобы мы смогли помочь в решении данного вопроса. Мы отправили письмо на Вашу электронную почту и очень ждем от Вас ответа.

Интернет средней скорости очень высокой доступностью.Для просмотров фильмом подходит на среднем качестве.

vlad , 02.01.2014 в 17:53

Постоянно низкая скорость, при звонке оператору говорят что у них на линии все в полном порядке это у нас на всей улице у жильцов проблема с компьютерами разбирайтесь мол сами. Одним словом плохо.

Аноним , 02.01.2014 в 18:29

Ужас

Так называемая Yota просто ужасный провайдер плачу деньги в пустую из обещанных 20 мб всего идет 2-5мб видио в контанкте на самом низком качестве грузит часами даже музыку приходиться ждать пока прогрузиться так что в скором времени отключю этого провайдера смысл платить 1000руб за каких то 2-5мб не вижу смысла.

Аноним , 02.01.2014 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Может быть, нам удастся сгладить неприятное впечатление?
Мы отправили письмо на Вашу электронную почту и очень надеемся на ответ. Возможно, это поможет нормализовать ситуацию.