Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянно низкая скорость, при звонке оператору говорят что у них на линии все в полном порядке это у нас на всей улице у жильцов проблема с компьютерами разбирайтесь мол сами. Одним словом плохо.

Аноним , 02.01.2014 в 18:29

Ужас

Так называемая Yota просто ужасный провайдер плачу деньги в пустую из обещанных 20 мб всего идет 2-5мб видио в контанкте на самом низком качестве грузит часами даже музыку приходиться ждать пока прогрузиться так что в скором времени отключю этого провайдера смысл платить 1000руб за каких то 2-5мб не вижу смысла.

Аноним , 02.01.2014 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Может быть, нам удастся сгладить неприятное впечатление?
Мы отправили письмо на Вашу электронную почту и очень надеемся на ответ. Возможно, это поможет нормализовать ситуацию.

Кошмар интернет!

Переключила на новый тариф до 25 Мбит/с, однако связь постоянно обрывается, в службе поддержке не решили вопрос. Услуга не предоставляется, постоянно обрывы, что протоколы не ведутся? Кто качеством будет заниматься? Надо срочно менять провайдера.

ольга , 02.01.2014 в 18:44

Отвратительный провайдер с таким же обслуживанием

Перестал работать интернет с 01.01.14 примерно в 14.00 дня. сначала подумал, что у вас там сбои. Затем на утро след. дня, примерно, в 10 утра интернет работал, но через минут 10 отключился, сотрудники вашей компании не смогли мне помочь по телефону, сказали нести роутер к ним в офис, который будет работать 8 января. ни одна коммерческая компания, которая поставляет интернет не отдыхает такой большой промежуток времени, все начинают работать с 04.01.2014. Очень жаль, что вы так наплевательски отнесли ко мне как клиенту, что меня оставили без интернета до 08.01.2014, когда у меня все оплачено. и еще мне не совсем понятно, почему я получаю за сумму в 420 рублей 5 м/б в секунду, когда у вас уже давно тарифы 30 м/б в секунду за 420р, почему вы клиентов автоматически не переводите на высокую скорость или хотя бы не предупреждаете о том, что у вас меняются тарифы, вы просто наплевательски относитесь к своим клиентам, что и показывает ваше обслуживание!

Эдуард , 02.01.2014 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для настройки роутера, Вы можете воспользоваться инструкцией у нас на сайте help.inetcom.ru. Так же можете подойти к нам в офис, ул. Окская дом 5к1, с 09.01.2014 офис работает ежедневно с 10 до 20, наши сотрудники помогут настроить его бесплатно. Еще можете позвонить по номеру телефона отдела технической поддержки клиентов +7 (495) 744-02-03 и мы попробуем настроить Ваш роутер удаленно, но так как данная система работает в тестовом режиме это может не получиться. Либо можете оставить заявку на выезд монтажной бригады, которые приедут и настроят роутер у Вас дома, но данная заявка будет платная, стоимость данной услуги составляет 600 рублей.
Мы не переводим наших клиентов с архивных тарифов на новые в автоматическом порядке по причине того, что условия предоставления услуги ТВ у этих тарифов отличаются, а именно: на архивных тарифах пакет "Базовый" предоставляется бесплатно.

В новом районе Интернет работает хорошо, но пора бы провести оптику по всем многоэтажкам, витая пара уже не то )

БАХЧИСАРАЙ.NET , 02.01.2014 в 18:49

Ровно в Новый год отключили интернет за неуплату, хотя было оплачено на 2 месяца вперед. Спасибо, что извинились, но ваше предложение повышения скорости никому не интересно. Возмещение должно соответствовать ущербу. Я осталась без боя курантов и речи президента, т.к. телевизора нет. А вы бы лучше месяц бесплатно пользоваться интернетом предложили за свои сбои

Наталья , 02.01.2014 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Рекомендуем Вам составить заявку на перерасчет через форму представленную на сайте www.netbynet.ru в разделе обратная связь. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Новый год без интернета

Я поражен насколько можно попортить праздник. С 30-го декабря 2013 г. По сей день нет связи. Что происходит? Может я чего-то не понимаю или все же нужно понимать, то что праздники и никто у них работать не хочет, если так,пусть и говорят, что проблема решиться в первые рабочие дни, а не присылают смс каждый указанный ранее ими день о переносе на след. С извинениями.

Egor , 02.01.2014 в 19:17

Александр

Ужасный интернет!!! После нового года особенно. Работает и выключается на короткое время, работать невозможно уже третий день, и ни чего не делают с этой проблемой. Вечно в Ростелеком какие то проблемы и неполадки.

Александр , 02.01.2014 в 19:20

Буду краток



Подведем итоги ушедшего 2013 года:

1) Отваливаются статические ip, этой проблеме лет 5.

Любят запускать магическую приблуду которая с их слов все "чинит".

2) Регулярные трудности с предоставлением услуг.

Бывает "чинят" долго (можно ехать на дачу).

3) Даже если услуги не предоставляются, вы все равно платите, на перерасчет не надейтесь.

Я так понимаю считают должным снимать денежные средства за не предоставляемые услуги.

4) Скорость местами плывет IN/OUT, причем OUT не достигает обещанных значений.

5) Сапорт: это тема для отдельной диссертации.

С инженерами диалог более конструктивнее, тут им плюс.

6) Годы идут, проблемы одни и те же.

Вы меня спросите 'Чего Я не сменю поставщика услуг?':

Все просто -QWERTY предоставляет пул ip.

На данный момент мне известны всего два провайдера, в их числе и сам QWERTY.

Переезд к другому поставщику весьма затруднителен.

ps:

Уже примерно как неделю помимо всего прочего теперь ряд сервисов google имеют ip qwerty а также маршруты в туда же в qwerty



Можно пофантазировать как это происходящее называется.



Новый год продолжился с qwerty сюрпризами.

Сергей , 02.01.2014 в 19:40

InterZet всё хуже и хуже.

Пользуюсь интерзетом с 2008 года , по началу скорость очень радовала, служба поддержки помогала по вопросам, дозвониться было довольно просто , постоянно звонил по номеру 327-17-70, ну вот последний год скорость разачаровывает, раньще думал мол компьютер слабый, вирусы и т.д , поэтому скорость меньше 10мб/c , ну щас преобрел новый мощный компьютер , ну вот не задача входящая

↓24.27 Mбит/сек

иcходящая

↑3.51 Mбит/сек



И это при заявленной скорости от 20мб/c до 100 ? И так на протяжении года , тариф 450р.

Пользуюсь 6 лет , очень давно. В тех поддержке, особо не помогают. Вообщем оставляю тут свой номер договора 105199, если вы особо ничего не измените со скоростью , вынужден буду перейти к другому провайдеру (всё это время меня остановливало, старая добрая память о хорошем быстром инерзете) Спасибо за внимание!

Михаил , 02.01.2014 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Действительно, текущая скорость по вашему тарифу - от 20 до 100 Mбит/сек не в часы пик, однако сообщение было написано вами в 19:40 и скорее всего замер также делался в пиковое время, когда мы гарантируем минимально заявленную скорость по тарифу. 24.27 Mбит/сек в вечернее время - это более чем отличный результат. Также обращаем ваше внимание, что вы можете абсолютно бесплатно увеличить минимальную скорость до 30 Mбит/сек за те же 450 р. в Личном кабинете, в разделе "Управление тарифами".
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с новогодними праздниками!