Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Перебои в предоставлении услуг.

В канун нового года 31.12.2013 отключили интернет. Предоставление услуг возобновили 01.01.2014 вечером. 02.01.2014 в ответ на претензию принесли извинения и сообщили, что в качестве компенсации за предоставленные неудобства предоставляют максимальную скорость на все новогодние праздники.

Все бы хорошо, только до этого скорость была и так максимальная. Лучше бы деньги вернули за сутки, которые услуги не предоставляли и компенсировали затраты на использование мною другого провайдера на время сбоя.



Сбой случился не первый раз. До службы поддержки ни разу не смог дозвониться. Мастер, который приходил подключать меня к сети, не умел обжимать витые пары %), пришлось покупать щипцы и все делать самому.



Из плюсов могу отметить стабильность скорости подключения.

Егор , 02.01.2014 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Рекомендуем Вам составить заявку на перерасчет через форму представленную на сайте www.netbynet.ru в разделе обратная связь.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

мой провайдер

Пользуюсь безлимитным интернетом ТатТелеком ,плачу 450 рублей ,очень хороший провайдер . Большой плюс это если у вас закончились деньги на счету ,то можно взять доверительный платеж на неделю совершенно бесплатно.хорошая скорость интернет.многофункцианальный личный кабинет.всем советую подключится к Таттелеком.

сергей , 02.01.2014 в 14:34

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Не плохо.

Не плохой интернет-провайдер.

Перебои в связи бывают крайне редко, да и чаще всего не очень долго.

Служба поддержки работает хорошо, если перебой в связи - скажут когда все заработает и почему не работало.

заявленная скорость 10/20 Мбит/с, днем скорость не привышает 1 МБ/с, ночью не смотрел.

Интернет идет в пакете с ТВ, в общем плата за все вместе - 630р.

Единственное, что не устраивает - скорость интернета 10/20 Мбит, могли бы за 630 сделать и 20/40.

Максим , 02.01.2014 в 14:36

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Пора расширять каналы и увеличивать кол-во БС

Живу в пригороде города Владивостока, в с. Вольно-Надеждинское, столкнулся с проблемой низкой скорости и плохого пинга в играх, все виной полагаю загруженность БС! Вопрос: планируете ли вы расширяться, и заниматься расширением емкости своих каналов?

Павел , 02.01.2014 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Данная сложность может быть связана также и с другими обстоятельствами. Нам удалось найти Ваш Профиль и проверить работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь чаще всего. Мы видим, что она работает в штатном режиме.
Павел, мы отправили Вам письмо с рекомендациями, которые, как мы надеемся, смогут нормализовать ситуацию.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

РТК в Мурманской области

Что из себя представляет провайдер в нашей области:

Пользуюсь услугами "Ростелеком" уже около 7 лет. (Ранее был "СЗТ" и "МЕЛС"). За все это время была одна проблема, когда еще был подключен по adsl - были обрывы связи, оказалось проблема была в роутере, после замены все работало хорошо. Сейчас уже третий год подключение по ПОНу, единственный минус - дома висит роутер (в моем случае хайвэй8245), в настройках которого ничего менять не дают. По фттб подключение смотрится намного выгоднее, но оконечное оборудование которое они выдают (sagem 2804, dir620) полный провал, из-за него постоянно идут обрывы и затем роутер сессию сам не поднимает, приходится его перезагружать. Проблему конечно можно решить покупкой своего роутера, но ведь к этому вы придете когда вам 10 раз монтеры его поменяют (а в случае если вы его уже купили вам придется его возвращать). Со скоростью проблем не было ни разу. ТВ работает хорошо, иногда картинка распадается на артефакты, но это не критично. Все сервисы (запись, просмотр прошедших передач, покупка фильмов и пр.) работают отлично. Стб так же хорошего качества, хорошая альтернатива спутниковому и кабельному ТВ. Тех. поддержка работает неплохо, проблематично дозвониться, но это как повезет. Проблемы решают оперативно.

Итог: провайдер хороший, в нашей области по соотношению цена\качество на мой взгляд самый выгодный.

Павел , 02.01.2014 в 14:47

Информация о провайдере Saturn-Online #

Худжанд

Хмм

Интернет норма, и скорость у мя как сказано в договоре, но Они мне подключили через 8 дней после того как я подписал договора, в договоре написано максимум через 5 дней, И еще в ноябре у них дофига багов было... И еще они, когда в АТС электричество нету, то и инета нету у нас.ну покупайте генератор какой нить для АТС, из-за вас теперь 12часов я без интернета!

927141516 , 02.01.2014 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Данная проблема уже решена!

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Бийск

Обещают 25Мбит, тесты в лучшем случае выдают половину от заявленного, но даже при этом видео в ютубу, вконтакте смотреть можно только низком качестве, 720 бедного долго грузит.

Аноним , 02.01.2014 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Данный вопрос обязательно нужно решить, наши специалисты могут помочь. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, либо перезвоните нам 8-800-2500-211 (звонок по РФ бесплатно, работаем круглосуточно)

Информация о провайдере Интерра #

Асбест

тариф 100/100

Оборудование не поддерживает передачу данных с данной скоростью, так что смысл переплачивать да данную скорость я не вижу. Оптимальный вариант 70/100. выходит дешего и скорость соответствует тарифу

Алексей , 02.01.2014 в 15:36

Информация о провайдере Лис #

Липецк

хороший провайдер

Однажды не дозвонившись до техподдержки (оказывается нужно нажимать решетку)обиделся и сменил провайдера на лкс не дождавшись несколько дней до конца месяца и оказался вообще без интернета, лкс не дал мне в подарок эти несколько дней до конца месяца как давал мне лис при подключении. К тому же скорость оказалась в 2 раза меньше в результате еле дождался конца месяца и подключился опять к лис.Скорость выше чем лкс, пазл да и другие.Понравилась женщина с грубым голосом из тех-поддержки которая терпеливо и мило объясняет на расстоянии как и куда надо воткнуть или нажать, лично мне бы если бы задавали такие вопросы я послал бы.

Николай , 02.01.2014 в 15:49

Информация о провайдере МТС (Инфоцентр) #

Курган

Инфоцентра больше НЕТ!

Как только Инфоцентр был перекуплен МТС все стало только хуже и хуже.Мой тариф "Комфорт NEW" стоимость 550руб, ночью до 100 Мбит,днем до 40Мбит/ на самом деле днем в лучшем случае 5Мб ночью 15Мб. Неоднократно звонил в службу поддержки Милые голоса постоянно соединяют с другим специалистом "А вот наш компьютер показывает что у ВАС все в порядке" Предлагают измерить скорость каким то сайтом он тоже показывает что Скорость "Супер", а фильм посмотреть не могу .Замеряю 2ip.ru 1.2Мб 2.7Мб, как так то? В общем написал претензию, в офисе МТС если в ближайшее время вопрос не решится буду искать другого провайдера.

Денис Юрьевич , 02.01.2014 в 16:14