Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Непосредственно перед новым годом, примерно за пол часа отключился интернет. Почему, на сколько, когда появится - ничего не известно. При звонке в службу поддержки просто говорят: "Извините, поддержка в данный момент не производится". В новый год и без интернета. Кому как, а для меня интернет - важнейшая часть жизни и инструмент работы. И вот так вот, без "объявления войны" отключить интернет - для меня это было последней каплей. Я часто сижу в интернете ночами (такая специфика работы), и это не в первый раз, когда при авариях, они тупо отключают службу поддержки и ничего никому не объясняют. Как тут уже говорили - аварии бывают у всех, но надо достойно выходить из этих ситуаций. Например меня бы устроило, если бы при звонке, хотя бы автоответчик сказал бы, когда появится интернет. Но там, как обычно, просто обрубали связь. И никогда и ни разу, никто за это не извинился. Меня конкретно достало такое ко мне отношение. Написал заявку на подключение к Онлайм.

Вы можете выбрать любого другого провайдера. Но от этих недолюдей пора съёбывать.

С новым годом вас, с новым провайдером.

Р. , 02.01.2014 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент!

Компания NETBYNET приносит глубочайшие извинения за непредвиденный сбой автоматизированной системы расчётов в новогоднюю ночь, что привело к блокировке всех телекоммуникационных услуг на небольшой части нашего покрытия.
В данный момент работа всех услуг восстановлена в полном объёме. Мы сожалеем о случившемся, и в качестве компенсации, дарим абонентам, столкнувшимся с неполадками на нашей сети, максимальную скорость на период всех новогодних праздников. Для актуализации новых скоростных параметров необходимо перезапустить ваш роутер или перезагрузить ПК.
Благодарим за понимание.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Фуфло а не провайдер!!!!

Скорость вместо 10 около 4 ,поддержка вообще не какая,на письма не отвечают,если дозвонишься то получается разговор со стенкой в другом городе,сидят тупорылые сопливые мальчики с девочками которые совсем не владеют ситуацией и твердят как попугай только заученные фразы,в общем, крайне не рекомендую!

Fylhtq Ybrjkftdbx , 02.01.2014 в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.

Информация о провайдере Билайн #

Зеленоград

Самый лучший проводной интернет!

Долгое время стяжал и издевался над нами местный хапуга телеоператор, пока Билайн не подвел оптику в наш дом. Как только подключили, так сразу понятно стало, что Билайн на порядок выше по всем параметрам.

Во первых тарифы намного дешевле и разнообразнее. Во вторых скорость близка к заявленной показать картинку В третьих дополнительных услуг в разы больше и дешевле, а некоторые вообще бесплатны. Но самое главное отношение к нам дружелюбное. Короче говоря Билайном очень и даже довольны!

Спасибо и С Новым Годом!

Sonywalkman , 02.01.2014 в 09:45

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Не подключайтесь

Скорость просто смешная!!!

Пинг ооооооооочень большой на разные социальные сети и не только.

У тех поддержки только одна отговорка типы все проблемы у меня, не могу понять какой роутер для этой модели нужен ?

Перепробовал почти все

Apple Time Capsule ( обращался по гарантии в сервисныйцентр , так как "Дом Ру" утверждал что этот роутер бракованный!!! , мне спокойно поменяли его после обращения 7-8 рабочих дней, со словами что этот брак на который я обращаюсь ооочень сложно вычислить )

Apple Airport Express 2 шт

Zyxel Giga

Zyxel Lite

Zyxel 4G

Netgear ( которое они сами поставляют, выбросил через месяц использования)

Вот теперь недавно подключился к сети билайн ( телефон мобильный) дома сижу через 3 G он даже лучше работает чем проводное от дом ру, ищи провайдера к кому можно подключиться

Я знаю что через некоторое время мне с тех подержки позвонят и скажут что отправили инженера для проверки качество инета, он придет и скажет что все ОК и уйдет ничего не сделав!!! Вот и вся мощь нашего любимого провайдера !

Совет не подключайтесь!!! Лучше берите 3G модем от билайна это на много лучше!!!

Avzal , 02.01.2014 в 11:38

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Юбилейный

раньше были лучше

начали халтурить, хоть в целом неплохо работают. Скорость режут, на новогодние праздники 2014 (2 янв) с заявленных 50 мб/с было входящая 9 мб/с. Если будут так и дальше косячить, придется менять.

Александр , 02.01.2014 в 11:55

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

Ушел с МТС на ТТК

Мысль о том, что все будет не очень хорошо, пришла в голову уже тогда, когда мне пришли подключать МТС. Пришел мужик, который заявил, что для подключения к Интернет недостаточно штатных средств Windows и нужна некая программа-суппликант. На мой вопрос, поставит ли он мне его, он ответил, что программа у него с собой есть, но он мне ее не даст и мне нужно сходить в офис с флешкой и там мне ее запишут.

Ладно.

Сходил, записали. Нерабочую программу, на которой был вирус. В итоге скачал программу от незнакомой девушки, которая жила двумя этажами выше. Объяснил ей ситуацию и она, добрая душа, помогла мне.

За всего один год пользования интернетом от МТС было: два месяца нерабочей связи, постоянный футболинг техподдержки от одного отдела к другому, пока не доберешься до офиса лично.

Сейчас пользуюсь ТТК и у меня все хорошо.

Олег , 02.01.2014 в 11:56

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

ЖУЛИКИ.ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Скорость часто ниже заявленной,с ТВ постоянные проблемы.Причем,если у них проблемы-главный ответ-"ЭТО ВАШ РОУТЕР ПЛОХО РАБОТАЕТ" А они роутеры не предоставляют-этот элемент должен быть ваш.В результате их допотопное,постоянно перегревающееся(производитель-непонятная белорусская контора)оборудование,которое их же сотрудники,приходившие ко мне, ругают - ни при чем,во всем виноваты вы сами,купили плохой роутер.И -обратите внимание,главный совет,который вам будут давать операторы - отключите оборудование от сети,через несколько минут снова включите,этим волшебным способом все исправится))Ах,не исправляется-ну тогда см.выше РОУТЕР ВАШ ВИНОВАТ.Прикол,достойный О.Бендера)).Хотите проблем-это в ЕВО.

Владимир , 02.01.2014 в 11:58

Информация о провайдере Nline #

Москва

Провайдер

Провайдер очень хороший выполняет все услуги качественно,абонентская служба отвечает буквально за секунды

Женя , 02.01.2014 в 12:00

Информация о провайдере MoldTelecom #

Кишинев

да уж, качество предоставления услуг остается просто на грани фантастики - служба поддержки и простые ремонтные бригады две разные структуры - в головном центре вообще не имеют представления что и как происходит- короче полный отстой

михаил , 02.01.2014 в 13:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

Самостоятельно изменили мне тариф (денег столько же да вот скорость в 5 раз порезали) Я раньше ещё терпел этот цирк но теперь ищу другого оператора. Проблема в том что я живу в частном доме так что либо(Ростелеком) либо USB модем. Но я так прикинул что на USB модеме скорость уже получше так что в крайнем случаи пойду на USB. ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТЕПЕТЬ ЦИРК РОСТЕЛЕКОМА!!!

Денис , 02.01.2014 в 13:51