Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все отлично!

Сначала подключал adsl интернет, скорость сносная в доту играть и по скайпе базарить можно было, иногда(очень редко) в основном где то в промежутке от 00:00 до 01:00 вырубался инет, но мне было по барабану, перезагружал роутер и все в порядке)

Потом мой дом оборудовали FTTx линией. Меня сразу же оповестили и предложили подключиться, я согласился назначил день. В назначенный день мне позвонил мастер часа аж за 4 и предложил прийти пораньше, сделал он все быстро денег не потребовал все настроил установил другой роутер, попрощался и ушел.

Скорость обалденная! Платить 350р за 80/100мб просто шикарно!

показать картинку

С условием того что сейчас подключен смартфон, планшет и ноут по вафле, и комп работает! с ноута торрент качается, а с компа сестра режется в майнкрафт!

Я доволен!

P.S. кто жалуется на службу поддержки я не знаю сколько длится у вас там звонок но у меня доступ до девушки с приятным гоосом)) проходит быстро не больше 1 минуты!

Dmitry , 03.01.2014 в 15:35

РОСТЕЛЕКОМ

как всегда ростелеком отличился. Берёт деньги за 80 м. а даёт только 5м. Одним словом плохая компания.

Аноним , 03.01.2014 в 15:36

Маленькая скорость.

Снова пишу, потому что не правильно определился провайдер. Скорость скачивания от 150кбайт/c до 400кбайт/c. Не могу посмотреть видео нормально даже в качестве 240p ! Приходится ждать долго, в Вконтакте фотку грузит 4 секунды, в никакие браузерные онлайн игры не могу играть, в никакие клиентские игры (Например:Counetr-Strike 1.6, CSS...), чтобы нормально грузило страницы приходится использовать режим турбо.

edil-uzumaki , 03.01.2014 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.

Хороший провайдер. Соединение стабильное, скорости растут, цена снижается. Скорость всегда согласно тарифу. Множество способов оплаты.

Аноним , 03.01.2014 в 15:40

В последнее время лагов куча, скорость ниже некуда. В танках при минимальных настройках пинг 160-200 , а скорость скачивания с торрента днём не выше 196 кв/с.ОЧ крутой провайдер.

Фёдор , 03.01.2014 в 16:29

Подключили иркнет, так как дом в который переехали ''Дом ру'' пока не обслуживает.:( Кстати с Дом ру проблем Вообще не было!!! Решили подключить иркнет, тариф ''первый'' где скорость якобы 100 мб.сек... поначалу работало всё зашибись, но через пол года более или менее ''стабильного интернета'', стабильности Вообще не стало!!! Начались проблемы со скоростью интернета, с пингом... Зато появилась стабильность в отключении интернета!!!.. тех поддержка читает заученные слова по бумажке, ссылаясь на проблемы моей техники, якобы у меня вирусы, что система неверно определяет скорость и т.д. (у меня 2 ноута и 1 ПК, на всех установлена лицензия, что винда, что касперский). Не о каком возмещении аб.платы, при потере интернета и скорости, компания ИРКНЕТ не даёт!!! Судя их договору они могут каждые 2 дня отключать интернет без возмещений... А теперь люди умные делайте выводы! пишу с телефона 3 января праздничные выходные, интернета опять Нет... тех поддержка обещает разобраться лишь завтра после 12, при этом гарантии, что интернет появиться не дают...

Сергей , 03.01.2014 в 16:44

Худший интернет в Харькове

Мучаюсь с волей уже третий год, слава Богу через месяц меняю на другого провайдера, чему несказанно рад! Если в крадце то:

1) В колцент дозвониться очень сложно. С 50% вероятностью звонок будет безрезультатный. Номер у них городской, так что если будете звонить с мобильного уйдет куча денег на прослушивание рекламы и прочего бесполезного хлама.

2)техники которых нереально дождаться, абсолютно непунктуальные, обращение к клиентам плохое.

3) На выходные и праздники качество связи заметно падает.

4) Если произошла какае-то поломка в сети, то вероятнее всего 5-6 дней интернета у вас не будет. Мне однажды пришлось ждать восстановления интернета более двух недель (!!!) Как потом оказалось они просто переместили свичи с крыши в подъезд и забыли проинформировать/переподключить клиентов!



Вобщем список недочетов можно продолжать до бесконечности. Вывод один, если есть альтернатива, то ни в коем разе не выбирайте волю, мой вам совет

Vitalii , 03.01.2014 в 16:52

Отвратительно

Заявленной скорости не было НИ РАЗУ. Днем и к вечеру стабильно падает до такой степени, что даже скайп (!!!) начинает глючить, не говоря уже про онлайн игры. Нормально пользоваться Сетью можно только ночью, часов после 23.

Сэм , 03.01.2014 в 17:36

скорость интернета

Очень плохая компания - Ростелеком. Обещали 130Мбит, на деле - 5Мбит. Служба поддержки оперативно не работает, самой пришлось несколько раз звонить, чтобы узнать статус заявки. оказалось, что уже по заявке поработали и всё в порядке, а скорости как не было обещанной, так и нет. Интерактивное телевидение всё в квадратиках. Люди! Не поддавайтесь на рекламные трюки и акции! Всё врут!

Лилия , 03.01.2014 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лилия! По вопросам скорости и Интерактивного ТВ напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.

Примитивные способы оплаты

Единственный доступный способ оплаты в салонах связи (если без комиссии). Т.е. невозможно просто оплатить интернет через интернет по карте и без сложной регистрации в какой то ненужной платежной системе. Если очень хочется платить через интернет, нужно зайти в личный кабинет и через него путем выполнения 12 (!!!!) пунктов инструкции оплатить банковской картой. И это современный провайдер!! А я так вообще не могу войти в личный кабинет, ибо в договоре пароль не указали. Тех поддержка предлагает поменять пароль, но при этом предупреждает, что роутер работать перестанет и только за отдельные деньги они мне его помогут перенастроить. Напоминает сервис 90-х.

Наталья , 03.01.2014 в 17:54