Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Лис #

Липецк

хороший провайдер

Однажды не дозвонившись до техподдержки (оказывается нужно нажимать решетку)обиделся и сменил провайдера на лкс не дождавшись несколько дней до конца месяца и оказался вообще без интернета, лкс не дал мне в подарок эти несколько дней до конца месяца как давал мне лис при подключении. К тому же скорость оказалась в 2 раза меньше в результате еле дождался конца месяца и подключился опять к лис.Скорость выше чем лкс, пазл да и другие.Понравилась женщина с грубым голосом из тех-поддержки которая терпеливо и мило объясняет на расстоянии как и куда надо воткнуть или нажать, лично мне бы если бы задавали такие вопросы я послал бы.

Николай , 02.01.2014 в 15:49

Информация о провайдере МТС (Инфоцентр) #

Курган

Инфоцентра больше НЕТ!

Как только Инфоцентр был перекуплен МТС все стало только хуже и хуже.Мой тариф "Комфорт NEW" стоимость 550руб, ночью до 100 Мбит,днем до 40Мбит/ на самом деле днем в лучшем случае 5Мб ночью 15Мб. Неоднократно звонил в службу поддержки Милые голоса постоянно соединяют с другим специалистом "А вот наш компьютер показывает что у ВАС все в порядке" Предлагают измерить скорость каким то сайтом он тоже показывает что Скорость "Супер", а фильм посмотреть не могу .Замеряю 2ip.ru 1.2Мб 2.7Мб, как так то? В общем написал претензию, в офисе МТС если в ближайшее время вопрос не решится буду искать другого провайдера.

Денис Юрьевич , 02.01.2014 в 16:14

Информация о провайдере Деловая сеть ООО #

Витебск

Отличный провайдер

Деловая Сеть это очень хороший провайдер, очень редко бывает отключение интернета, всегда работает отличная служба поддержки и цены приемлемые.

Александр , 02.01.2014 в 16:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Быстро подключается ,смотрю потоковое видео с ютуба,иногда подвисает,но не часто.музыка идет хорошо без остановок.

Андрей , 02.01.2014 в 17:31

Информация о провайдере Yota #

Йошкар-Ола

YOTA Йошкар-ола

Пользуюсь уже почти год. В начале все было хорошо, пинг и скорость в норме.

сейчас же все стало наоборот.

Подключен максимальный тариф(20 мбит/с) в реале выжимает 1,7 - 4 Мбита/с

Только ночью после 2 часов скорость приходит в норму.

Видимо базовые станции не справляются с нагрузкой. так что либо пусть увеличиют количество БС в городе, или пусть в разы снижают стоимость тарифов.))

Сергей , 02.01.2014 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети. Давайте попробуем разобраться в ситуации, чтобы мы смогли помочь в решении данного вопроса. Мы отправили письмо на Вашу электронную почту и очень ждем от Вас ответа.

Информация о провайдере Укртелеком #

Золотоноша

Интернет средней скорости очень высокой доступностью.Для просмотров фильмом подходит на среднем качестве.

vlad , 02.01.2014 в 17:53

Информация о провайдере Укртелеком #

Змиёв

Постоянно низкая скорость, при звонке оператору говорят что у них на линии все в полном порядке это у нас на всей улице у жильцов проблема с компьютерами разбирайтесь мол сами. Одним словом плохо.

Аноним , 02.01.2014 в 18:29

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Ужас

Так называемая Yota просто ужасный провайдер плачу деньги в пустую из обещанных 20 мб всего идет 2-5мб видио в контанкте на самом низком качестве грузит часами даже музыку приходиться ждать пока прогрузиться так что в скором времени отключю этого провайдера смысл платить 1000руб за каких то 2-5мб не вижу смысла.

Аноним , 02.01.2014 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Может быть, нам удастся сгладить неприятное впечатление?
Мы отправили письмо на Вашу электронную почту и очень надеемся на ответ. Возможно, это поможет нормализовать ситуацию.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Кошмар интернет!

Переключила на новый тариф до 25 Мбит/с, однако связь постоянно обрывается, в службе поддержке не решили вопрос. Услуга не предоставляется, постоянно обрывы, что протоколы не ведутся? Кто качеством будет заниматься? Надо срочно менять провайдера.

ольга , 02.01.2014 в 18:44

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Отвратительный провайдер с таким же обслуживанием

Перестал работать интернет с 01.01.14 примерно в 14.00 дня. сначала подумал, что у вас там сбои. Затем на утро след. дня, примерно, в 10 утра интернет работал, но через минут 10 отключился, сотрудники вашей компании не смогли мне помочь по телефону, сказали нести роутер к ним в офис, который будет работать 8 января. ни одна коммерческая компания, которая поставляет интернет не отдыхает такой большой промежуток времени, все начинают работать с 04.01.2014. Очень жаль, что вы так наплевательски отнесли ко мне как клиенту, что меня оставили без интернета до 08.01.2014, когда у меня все оплачено. и еще мне не совсем понятно, почему я получаю за сумму в 420 рублей 5 м/б в секунду, когда у вас уже давно тарифы 30 м/б в секунду за 420р, почему вы клиентов автоматически не переводите на высокую скорость или хотя бы не предупреждаете о том, что у вас меняются тарифы, вы просто наплевательски относитесь к своим клиентам, что и показывает ваше обслуживание!

Эдуард , 02.01.2014 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для настройки роутера, Вы можете воспользоваться инструкцией у нас на сайте help.inetcom.ru. Так же можете подойти к нам в офис, ул. Окская дом 5к1, с 09.01.2014 офис работает ежедневно с 10 до 20, наши сотрудники помогут настроить его бесплатно. Еще можете позвонить по номеру телефона отдела технической поддержки клиентов +7 (495) 744-02-03 и мы попробуем настроить Ваш роутер удаленно, но так как данная система работает в тестовом режиме это может не получиться. Либо можете оставить заявку на выезд монтажной бригады, которые приедут и настроят роутер у Вас дома, но данная заявка будет платная, стоимость данной услуги составляет 600 рублей.
Мы не переводим наших клиентов с архивных тарифов на новые в автоматическом порядке по причине того, что условия предоставления услуги ТВ у этих тарифов отличаются, а именно: на архивных тарифах пакет "Базовый" предоставляется бесплатно.